LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[авто] Еще о покрышках

 


0

0

Почему на [псевдо]спортивные авто устанавливают шины с низким профилем?

Если для более низкого расположения центра тяжести, то это имхо копейки (сантиметров 5-8, не более). Низкопрофильные шины шире, чем высокопрофильные? Если да, что не дает делать широкие шины с высоким профилем.

Ничего другого в голову не приходит.

Навеяно http://www.linux.org.ru/forum/talks/4793852

Ответ на: комментарий от svr4

>Меньше сопротивление качению

За счет чего? Ширины? Как высота может влиять, при прочих равных условиях?

KDE41user
() автор топика

при поворотах бортик не подгибается - лучше пятно контакта -> лучше управляемость в повороте. ну и плюс колесо тупо легче получается, уменьшаются неподрессоренные массы

Somewho ★★
()

При дрифте бортик, как уже говорилось, не подворачивается, что обоеспечивает лучшую управляемость. Да и при поворотах на скорости. А чем ширше покрышка, тем лучше дорогу держит.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> собственно нынче это единственная причина

Не знаете - молчите. Например на Pug 207 RC стоят с завода R17, но тормозные диски там такие, что R15/R16 вполне можно посадить. Главная причина всегда была и будет - подворачиваемость покрышек.

a_nan
()
Ответ на: комментарий от a_nan

>Pug 207 RC стоят с завода R17, но тормозные диски там такие, что R15/R16 вполне можно посадить.

если тока на задние колеса :) спереди там 330 мм

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от a_nan

Основная причина были и будет - понты. А серъезным машинам большие диски нужны как раз из-за больших тормозных дисков\суппортов. На ГРАЖДАНСКИХ скоростях нет и не может быть никакой «подворачиваемости».

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

> Основная причина были и будет - понты. А серъезным машинам большие диски нужны как раз из-за больших тормозных дисков\суппортов. На ГРАЖДАНСКИХ скоростях нет и не может быть никакой «подворачиваемости».

Дело не в том, какая машина, гражданская или спортивная, а втом, как на ней ездить.

Я на своем более чем просто гражданском авто с 1.4 двигателем без каких-либо вообще «примочек» вполне умудряюсь замечать негативные эффекты вызываемые подворачиванием покрышек в поворотах, обычно на кольцах, где долго по дуге движешься. В простых поворотах, где нет долгого движения по дуге, не так заметно, резко завернул с легким сносом задней оси, и езжай дальше.

Да, у меня R14, самая обычноая гражданская резина о штампованных дисках, никаких низкопрофилей.

Хотя я 100% согласен, что на обычных стоковых машинах низкопрофиль большая часть народу ставит из-за понтов. Хотя по нашим дорогам — диски быстрее убьешь, разобьешь, с низким профилем то... И подвеску ушатаешь в зад куда быстрее.

a_nan
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.