LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[CPP] Ваших обижают


0

0

Какой то нахал говорит, что большинство цппшников суть быдлопрограммисты. Совершенно не умеют думать и в качестве книжек читают сущую беллетристику. Как итог не умеют решать элементарные задачи из первой главы SICP.

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=4860965&cid=4862413

★★★

Кончено. Настоящие программисты пишут на лиспе, в крайнем случае, пересиливая себя на си. Но никак не на крестах.

soomrack ★★★★★
()

>Ну как? Попробуешь написать реализацию? Честно, говоря, на с++ я даже не знаю как подобраться, не силен в этом языке.

я даже не знаю как подобраться

Ну пока я вижу только одного быдлопрограммера и он, по ходу - лиспер.

anotheranonymous
()
Ответ на: комментарий от anotheranonymous

Поясню свой ответ чуть более развернуто.

Сейчас везде, абсолютно везде «учать» писать программы на с++ (школы, вузы, университеты, пту, курсы...). Слово «учат» в кавычки заключено не случайно. Фактически сказать, что ты программируешь на с++ это все равно, что вообще ничего не сказать. Сравнительно небольшая часть аудитории (как примерно кол-во гентушников и слакварщиков среди всех линуксоидов) знают чуть больше, чем синтаксис. Среди них мерилом является объем знаний библиотечных функций и скорость их применения (скорость != качество).

И совсем немного людей, которые действительно знают, что пишут. Для них обычно не имеет значения на какой языке писать.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

> Так вы из какой категории будете?

Учитывая мое образование, я ближе к тем, кто понимает, что пишет. Кроме того, я не кодирую то, чего не понимаю.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от volh

Ну на людей с широким кругозором я и не претендовал :)

baverman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от soomrack

Кроме того, я не кодирую то, чего не понимаю.

Ну что ж, достойно. Хотя, мне кажется, вы могли бы разрушить мою радость.

baverman ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от soomrack

>Сейчас везде, абсолютно везде «учать» писать программы на с++
4.2
В моем вузе были и есть такие предметы, как технология программирования и ООП. Обучали на них не C++, а см. их название. Никаких библиотечных функций C++ на них не заучивают.

anotheranonymous
()
Ответ на: комментарий от soomrack

>как примерно кол-во гентушников и слакварщиков среди всех линуксоидов
Ыхыхы. Ну и сравнение. Если учесть, что большая часть гентушников - это школота поставившая ее по хендбуку, чтобы выпендриться.

anotheranonymous
()
Ответ на: комментарий от anotheranonymous

> В моем вузе были и есть такие предметы, как технология программирования и ООП. Обучали на них не C++, а см. их название. Никаких библиотечных функций C++ на них не заучивают.

А на примере какого ЯП? Скольких человек из вашей группы действительно обучили? И как вы думаете, что ответят остальные на вопрос работодателя; «на каких языках программируете?».

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anotheranonymous

> Ыхыхы. Ну и сравнение. Если учесть, что большая часть гентушников - это школота поставившая ее по хендбуку, чтобы выпендриться.

Как поставят так и снесут.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anotheranonymous

> В моем вузе были и есть такие предметы, как технология программирования и ООП. Обучали на них не C++, а см. их название.

И какой же ЯП использовался для преподавания этих достойных предметов?

tailgunner ★★★★★
()

Какой то нахал говорит, что большинство цппшников суть быдлопрограммисты.

Факт же, что не устраивает?

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

>как примерно кол-во гентушников и слакварщиков среди всех линуксоидов

Т.е. если человеку надо работать в линуксе, а не компилять ебилды бессонными ночами, то он, как вы изволили выразиться, «лолнуб», а если человек поставил «не юзер-френдли» дистрибутив (даже не слаку или генту, которые тоже любая домохозяйка без проблем осилит), дабы по форумам пальцы повыгибать, какое он труЪ, то это хорошо, да?

kranky ★★★★★
()

Прямо Капитан Очевидность

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

> Т.е. если человеку надо работать в линуксе, а не компилять ебилды бессонными ночами, то он, как вы изволили выразиться, «лолнуб», а если человек поставил «не юзер-френдли» дистрибутив (даже не слаку или генту, которые тоже любая домохозяйка без проблем осилит), дабы по форумам пальцы повыгибать, какое он труЪ, то это хорошо, да?

Товарищ, вы читать умеете? Я указал предполагаемую долю, и ничего не говорил о «лолнуб». Если у вас какие-то проблемы с самооценкой или комплексы по поводу вашего любимого дистрибутива, то не откладывайте, обратитесь к психотерапевту.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

>>И совсем немного людей, которые действительно знают, что пишут. Для них обычно не имеет значения на какой языке писать.

+1, тожи так считаю, зачем что-то писать на си(++), если можно например етужу задачу и быстрее и красивше реализовать на фортране например...ограниченность одним языком токо минус

Aid_
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

отвечу развернуто. студенту нужно объяснить новую парадигму программирования. объяснить доходчиво и доступно. у среднего студента в голове, как правило, каша. давайте теперь сделаем еще больше каши, показав, что Си еще и такой финт ушами может делать (поддержку объектной парадигмы, насколько качественную поддержку - тема для отдельной дискуссии). конечно, толковый студиозус поймет ООП даже вопреки всем нашим стараниям, а обычный студент скорее всего будет писать все так же функционально, оформляя функции и глобальные переменные в искусственные классы. дык вот, чтобы качественно научить объектной парадигме требуется порвать шаблон, с чем смолтолк успешно справляется.

как-то так.

xnick
()
Ответ на: комментарий от xnick

>для ООП? только смолтолк!!!

Почему только, clos тоже есть реализация ооп, отличная от смолтока, но при этом вполне дотойная, ну и еще чего-нибудь найти, наверняка, можно, вообще не считаю что надо рассказывать про ооп исключительно на примере одного языка, нужно рассказывать о том что это, где и как реализовано, и как в терминах объектов и методов строить архитектуру софтины.

cvb
()
Ответ на: комментарий от soomrack

> Кончено
О как, тред только начат, а уже кончено. Быстро, однако!

KevinDetry
()
Ответ на: комментарий от cvb

некоторые так вообще считают, что в рамках курса изучения ООП надо на скажем схеме написать простую объектную систему.

volh ★★
()

Хм.. я не программист и, может, фичу задачи не понял, но я не вижу в ней ничего сложного. Объясните мне если я неправ.

По мне, так правильно сказали - отсортировать числа и вернуть то, что надо.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

там 100 миллионов непонятных ограничений, так что нельзя сделать *нормальное* решение, а так проблем действительно нет. :)

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

> у среднего студента в голове, как правило, каша. давайте теперь сделаем еще больше каши, показав, что Си еще и такой финт ушами может делать (поддержку объектной парадигмы

Давай не мешать в кучу объектно-ориентированную парадигму (OOD и OOA) и собственно объектно-ориентированное программирование (кодирование, если хочешь).

дык вот, чтобы качественно научить объектной парадигме требуется порвать шаблон

То есть ты хочешь сказать, что на Смоллтоке нельзя «писать все так же функционально, оформляя функции и глобальные переменные в искусственные классы»?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от volh

> некоторые так вообще считают, что в рамках курса изучения ООП надо на скажем схеме написать простую объектную систему.

Почему не на ассемблере?

tailgunner ★★★★★
()

На западе это C++. У нас - пока что Delphi.

Quasar ★★★★★
()

Еще не кто не сказал? Толсто же. Мне даже задумываться не надо, уже в уме написал и скомпилил.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Давай не мешать в кучу объектно-ориентированную парадигму (OOD и OOA) и собственно объектно-ориентированное программирование (кодирование, если хочешь).

не понимаю разницы.

То есть ты хочешь сказать, что на Смоллтоке нельзя «писать все так же функционально, оформляя функции и глобальные переменные в искусственные классы»?

чисто методологически новый подход легче объяснить на новом инструменте. обучать молодого плотника изготовлению комода при помощи топора (что возможно), которым вчера учили колоть дрова, а позавчера - забивать гвозди. может быть это и эффективно, но есть некоторые сомнения.

ну а если студент упорно продолжает писать функционально на смолтолке - медицина тут бессильна. мы такое не лечим.

xnick
()
Ответ на: комментарий от xnick

>>Давай не мешать в кучу объектно-ориентированную парадигму (OOD и OOA) и собственно объектно-ориентированное программирование (кодирование, если хочешь).

не понимаю разницы.

чисто методологически новый подход легче объяснить на новом инструменте.

Так ты преподаватель или нет?

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.