LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему маркетологи считают людей идиотами?


0

0

В последнем «Линукс формате» на второй странице - рекламный комикс, который заканчивается надписью «оформил подписку для всего офиса». На линуксформат подписал, значит. Действие совершенно идиотическое, но преподносится как правильное, годное.

Сабж, собственно.

Вы говорите это так,как будто для вас это что то плохое?

Ubuntu1004
()

> Почему маркетологи считают людей идиотами?

95% же, это раз. Ну и большинство маркетологов - в их числе, это два.

pekmop1024 ★★★★★
()

Статистически, они правы.

Miguel ★★★★★
()

Потому, что люди идиоты. Маректологи, между прочим, относясь к первым, соответственно, попадают в разряд вторых. Ваш К.О.

Insomnium ★★★★
()

Потому что так оно и есть

Эксперты называют цифру 95%

ist76 ★★★★★
()

Все зависит от точки зрения. Ты же не станешь заявлять, что обладаешь всей полнотой информации? (:

Frakhtan-teh ★★
()

Эта тема годно раскрыта в комиксе «Dilbert» и одноимённом мультфильме.

dogbert ★★★★★
()

> Почему маркетологи считают людей идиотами?

Маркетолог который так считает не сможет ничего продать. Потому что если б он так считал, то он относился бы к людям с пренебрежением и по хамски, считая себя выше тех идиотов. А никому такое отношение естественно не нравится. По моему стнанный тут как раз ТС, потому что считает что оформление подписки для всего офиса это какая великая глупость, а в чём глупость объяснить не может. В чём глупость то? Вот если б он насрал посреди офиса, вот то была бы глупость, и показало его отношение к коллегам. А оформить подписку мне кажется вполне нормально что преподносится как правильное, годное.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

> 95% же, это раз.

Маководов учёл?

Deleted
()

Может сам комикс покажешь? Вдруг мы там тайный смысл найдем.

plambir
()

Потому что люди в большинстве своем действительно идиоты. 95%.

BSD
()

хм... а если пресловутые 5% в газенваген...

5% из оставшихся неожи^Wвнезапно перестанут быть идиотами?

n01r ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Наверное потому, что оформлять подписку на весь офис глупо, когда можно оформить только один раз, а потом всем офисом почитать по-очереди.

Слово негодующим копирастам:

guest043265
()
Ответ на: комментарий от n01r

>5% из оставшихся неожи^Wвнезапно перестанут быть идиотами?

По сравнению с остальными — возможно.

massimus ★★★
()

А как назвать тех, кто покупает алкоголь, сигареты, жевательную резинку, всякие колы и прочие отравы, которые разумному существу не могут понадобиться в принципе? Да, люди - идиоты.

ria_intel
()

Ну, «95% идиоты» это конечно преувеличение. Но вот то, что у более, чем половины проблемы с пониманием причино-следственных связей, то это точно.

Особенно доставлюют отношения в парах «университет<->работа», «работа<->профит»

dizza ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Маркетолог который так считает не сможет ничего продать. Потому что если б он так считал, то он относился бы к людям с пренебрежением и по хамски, считая себя выше тех идиотов. А никому такое отношение естественно не нравится.

Не-не, не путай первое со вторым. Профессиональный маркетолог относится к людям именно как к идиотам, но им этого не показывает, и более того, заботится о формировании у них иллюзии, что их считают уважаемыми людьми.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dizza

психологи считают что 65% - идиёты. 15% - вполне способные, и 5% - одарённые. ^_^

chinarulezzz ★★
()

Если грамотно впарить, то можно из любого сделать идиота. А в основном люди такие и есть, особенно, если стадом.

Zhbert ★★★★★
()

Они ориентируются на большинство.

tempuser002
()
Ответ на: комментарий от guest043265

> Наверное потому, что оформлять подписку на весь офис глупо, когда можно оформить только один раз, а потом всем офисом почитать по-очереди.

вы наверно из тех кто предлагает скинутся на подписку газет всей площадкой, а потом читаете её по очереди =)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от hobbit

> Не-не, не путай первое со вторым. Профессиональный маркетолог относится к людям именно как к идиотам, но им этого не показывает, и более того, заботится о формировании у них иллюзии, что их считают уважаемыми людьми.

А я всегда думал что у профессионального маркетолога на первом месте анализ потребностей людей, их спроса на товар или услугу, а эмоции лишь на втором. А тут о как, професиональный маркетолога по мнению некоторых на первом месте лицемерие )

Deleted
()

Потому что целевая аудитория. Вы давно видели хомячка, купившего в магазине ноутбук не потому что он «стоит всего 999.99$ в кредит в каждый нечётный четверг и новолуние без НДС»?

svr4
()

Потому, что так оно и есть.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от svr4

> Потому что целевая аудитория. Вы давно видели хомячка, купившего в магазине ноутбук не потому что он «стоит всего 999.99$ в кредит в каждый нечётный четверг и новолуние без НДС»?

Странно смотреть на человека выкраивающего себе мелочь на проезде в троллейбусе.. или думающего как бы на стольник прожить неделю.. или если он ходит в рваной одежде и туфлях потому что обнову ему купить не на что. Вот на таких людей смотреть действительно странно. А то что человек на своё заработанное бабло может себе позволить купить ноут за 999.99$ в кредит тут я ничего странного не нахожу.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от roman77

Видит П-трег, я всегда готов отстаивать десктопный линукс. Но по ссылке больно уж толстая ЛПиП.

redgremlin ★★★★★
()

Потому что это двигатель продаж и конкуренции?

Без маркетинга мы можем очень быстро скатится к настоящему, не советскому, социализму. А с ним можно помешать, покрутить и ещё долго втюхивать ненужные человеку вещи и вместе с тем поддерживать жизнь множетсва ненужных компаний, удерживая их от слияния и разжигая конкуренцию. Самое страшное, что без маркетинга будут решать технические характеристики товаров и грамотность потребителей, а это значит, что очень много людей лишится работы или просто будут понижены в должности.




ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ria_intel

Это не значит, что нужно попустительствовать или тем более поощрять. Наоборот, нужно искоренять.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> вы наверно из тех кто предлагает скинутся на подписку газет всей площадкой, а потом читаете её по очереди =)

А вы, наверное, из тех, кто предлагает каждому в офисе поставить отдельный шкаф, холодильник, кулер и диван?

Я тоже умею хорошо вертеть аналогиями. Но сути это не меняет. У нас в офисе все подписки идут по одному экземпляру, и этого более чем достаточно, и споров и очередей никогда не было.

guest043265
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Неправильно думали, например когда падает спрос на тот или иной товар, но анализируя спрос маркетолог приходит к выводу, что спад естетвенный, то в ход идёт как раз лицемерие, причём в особо крупных объёмах. Ведь в конечном счёте задача маркетолога держать продажи на выгодных уровнях, а не удовлетворять потребителя.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от guest043265

> А вы, наверное, из тех, кто предлагает каждому в офисе поставить отдельный шкаф, холодильник, кулер и диван?

А чё, нормально, меня б это очень устроило =)

Я тоже умею хорошо вертеть аналогиями. Но сути это не меняет. У нас в офисе все подписки идут по одному экземпляру, и этого более чем достаточно, и споров и очередей никогда не было.

Между предложением и навязыванием есть определённая разница. А это уже сути разные. С предложения купить подписку на весь офис хуже никому не становится. А на вас так глянуть так вам на ту подписку на весь офис прям руки выкручивают и как могут впаривают. Мож кому так и удобнее что у каждого свой журнал, кто то и домой допустим взять захочет. За своё бабло он бы может журнал и не купил, а за конторское возьмёт домой да почитает на досуге.. Разве это плохо?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ixrws

> Неправильно думали, например когда падает спрос на тот или иной товар, но анализируя спрос маркетолог приходит к выводу, что спад естетвенный, то в ход идёт как раз лицемерие, причём в особо крупных объёмах. Ведь в конечном счёте задача маркетолога держать продажи на выгодных уровнях, а не удовлетворять потребителя.

Что по вашему «спад естественный»? Как ты тут ни лицемерь домой никто 10 холодильников и 10 стиральных машин не купит. Не надо выдумывать своё видение задач маркетолога. Эти задачи уже давно описаны в соответствующих книгах, не поленитесь, возьмите книгу по маркетингу да прочтите первую главу. Этого будет достаточно чтобы понять задачи маркетинга

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Kakerlak

> 95% маркетологов - идиоты. Очевидно же.

Посмотрите уровень благосостояния любого маркетолога, сравните со своим. Очевидно же.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Kakerlak

Kakerlak> 95% маркетологов - идиоты. Очевидно же.

Не 95%, а 80%.

Quasar ★★★★★
()

В данном случае не «людей», а конкретно луноходов. Видимо, есть основания.

А вот, например, MS незадолго до выхода MSVS2008 сляпала для русской аудитории насколько шызофреничную рекламу на тему WoW, что даже «русские win-программисты» поняли, за кого их держат большие дяди.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n01r

хм... а если пресловутые 5% в газенваген...

5% из оставшихся неожи^Wвнезапно перестанут быть идиотами?

В стране слепых одноглазый - король, или как-то так.

Xenesz ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.