LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Маркетологи помогите.


0

1

habrahabr.ru/post/226131/ Другими словами, большие компании плохо восприимчивы к настоящим, революционным инновациям. Они слишком сконцентрированы на привычном бизнесе. Илон Маск понял, что бизнесу Tesla Motors угрожает не столько конкуренция со стороны других электромобилей, сколько отсутствие этой конкуренции, то есть слишком большое количество бензиновых автомобилей, сходящих с конвейеров.

Я не понимаю как может отсутствие конкуренции мешать? Первое что пришло в голову другие компании будут рекламировать электромобиль больше чем собственную марку, но я все равно не понимаю как это может повлиять более положительно на продажи Tesla Motors

★★★

Я не понимаю как может отсутствие конкуренции мешать?

Ему мешает конкуренция со стороны бензиновых автомобилей. Он хочет подстегнуть на свою сторону новых производителей, чтобы поднять всю отрасль, а уже потом заниматься поднятием себя внутри неё.

vurdalak ★★★★★
()

Инфраструктура. Ну сколько Маск сможет в лужу напердеть? Кубометр в день? Этого мало. А вот если в год будет выпускаться хотя бы 20-30 млн электрокаров, то глядишь и электро-«заправки» появятся и СТО. А без этого никому эти дырчики не нужны.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Инфраструктура.

Тоже об этом подумал, но позже чем задал вопрос. Спасибо за ответ.

abs ★★★
() автор топика

1. Растущий рынок: нет конкуренции, сколько не делай, рынок всё съест. Конкуренты не мешают, а оказывают синергетический эффект - как магазины одежды в одном мега-молле. В контексте электромобилей - увеличение масштаба инфраструктуры, как следствие - снижение цены электромобиля + рост заправочной инфраструктуры.
2. Отсутствие конкуренции серьёзно снижает развитие моделей. По сути, Tesla S намного менее технологична как электромобиль, чем mitsubishi i-miev. У неё более простые электродвигатели, более старый тип аккумулятора, менее хитроумная рекуперация чем у парижских арендных Bollore Blue Car.
3. На растущем рынке транспорта, большую роль играет сторонняя инфраструктура, которая также растёт с увеличением количества конкурентов.
4. Низкая конкуренция привела к изврату с несовместимостью различных систем заряда аккумуляторов. Если Tesla S и японцы заряжаются чем-то, что управляется по обычной CAN шине, китайцы, видимо, также, LADA вообще семафорит реле, немцы внедрили такой изврат для обмена данными:
- по ОТДЕЛЬНЫМ проводам (не силовым!) данные передаются по стандарту PLC (ethernet по розетке 220В), в этом ethernet поднята сеть IPv6, а данные гоняются по http, завёрнутые в xml структуры.

Если бы была нормальная конкуренция, немцам бы не дали так извращаться.

btw, ищу ШИМ программистов, знакомых с IGBT преобразователями. Желательно в ДС-2.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Этого пока что очень мало. Заряжать от обычной розетки - это, конечно, хорошо, но запаса хода мало, а заправок по дороге нет. На Тесле, например, на данный момент невозможно доехать из Питера в Москву. И наоборот. То есть, вообще невозможно. На данный момент, пока нет инфраструктуры, любой электрокар - это средство поездок на близкие расстояния. Теслу сейчас покупают, как прикольный гаджет, не более. Я желаю всяческих успехов Маску, и надеюсь, что у него получится развить инфраструктуру.

Black_Shadow ★★★★★
()

Я не понимаю как может отсутствие конкуренции мешать? Первое что пришло в голову другие компании будут рекламировать электромобиль больше чем собственную марку, но я все равно не понимаю как это может повлиять более положительно на продажи Tesla Motors

Зачем обязательно «больше»?

Грубо говоря любая электромобильная компания что бы продать электромобиль вынуждена не только рекламировать собственную марку но и рекламировать электромобиль как класс. Как собственно и классическая автомобильная - что (электро)автомобиль это стильно модно молодежно.

И кстати не только рекламировать но и например лоббировать в госструктурах - в том числе законодательную базу и пр.

Инфраструктуру уже упомянули, да.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Зачем обязательно «больше»?

Потому что, как мне кажется(лень думать и считать) в случае более сильной рекламы себя чем класса электромобилей, некоторое количество людей которые купили бы Теслу, купят другой компании. И это количество перевесит тех кто решит купить электромобиль, и именно марку тесла

abs ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от abs

Так я и говорю - сколько то пиарят свою марку, сколько то электромобиль как класс. Вопрос не стоит в том что больше пиарить, вопрос стоит в некоем балансе. Но *не_пиарить* электромобиль просто технически невозможно - если потребитель пойдет покупать авто а он внезапно окажется электро - потребитель сочтет что его н***ли.

Соответственно если каждый конкурент пиарит электо в автомобиле общая сумма денег на пиар электро* будет заметно больше чем если это один маск будет делать.

Ну и возможность работы по разным нишам - десять производителей будут пытатся втиснутся в разные ниши а у одной компании идеальтно для всех ниш сделать не получится.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Часто из Москвы до Питера и обратно ездишь?

И 300 км - неплохой такой запас хода, совсем не «близкие расстояния».

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Что пять-то?

Кстати, что ты там кукарекал по поводу инфраструктуры? Я на сайте глянул, на данный момент в США почти 100 станций зарядки, можно страну поперёк пересечь. И вся цивилизованная Европа(не там, где скачут) покрыта.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Что пять-то?
100 станций зарядки

Это ты называешь инфраструктурой? Не говори глупости.
Ты вообще в курсе, что США побольше Москвы. И живёт там больше 400 млн человек. Да, слышал?
Ну и что такое 100 заправок? Это ничего. Вообще.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от abs

На самом деле им адо соц опрос грамотный провести... Тогда пиар ход поедет как надо...Им просто надо найти зацепку.

А пока да, в лужу пердят.

bookman900 ★★★★★
()

А чего тут не понятного? Мало продать электромобиль, надо еще дать покупателям понять что они не будут иметь проблемы с СТО, подзарядкой и прочими вытекающими специфическими для электромобиля. В одиночку компания врят ли сможет это обеспечить, а подтолкнув другие компании заниматься электромобилями - гораздо быстре приведет к необходимой инфраструктуре.

А сейчас это выглядит как продавать самый новомодных бензиновый автомобиль, но при этом как буд-то не существует ни одной заправки и СТО, которая могла бы его отремонтировать.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Эти 100 станций(и это только на данный момент) позволяют объездить практически всю страну на Тесле. Которую, я как бы напомню, можно заряжать от любой розетки. У этих 400 млн. жителей в домах ведь есть розетки?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Которую, я как бы напомню, можно заряжать от любой розетки

Рекомендуемый ток зарядки - 80 А, зарядка при этом занимает порядка 8 часов, если не ошибаюсь. Допускается зарядка током 40 А, но это и больше времени требует. Не знаю насчёт западных домохозяйств, но в России, например, домашняя проводка рассчитана всего на 10-15 А максимум. Таким током разве что чуть-чуть поддержать заряд можно за разумное время.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от static_lab

домашняя проводка рассчитана всего на 10-15 А максимум

Ну и почему ты тут квартиры сравниваешь с домами?

Lighting ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.