LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[мопед]Ваше отношение к этому виду транспорта


0

0

Собственно нахожусь сейчас во Вьетнаме,в Хошимине.

Миллионы мопедов тут!Траффик просто сумашедший-похоже на броуновское движение.

К тому же автомобили,велосипедисты и пешеходы само собою...

Местный друг возит меня везде на мопеде-сам бы я нерешился сесть за руль тут,хотя опыт хулиганского вождения ещё Явы и Чизета имеется.

И вижу я,что реально удобная и экономичная штука этот мопед-особенно учитывая его круглогодичное использование в этом регионе,мизерные затраты на содержание и заправку.

И что ещё впечатлило-это практически полное отсутсвие аварий и столкновений,хотя в основном приходится ездить впритирку с обоих сторон и спокойствие людей в этих ситуациях.Никто не бросается душить «лоха» который подрезал его крузак на ипатом мопеде.

Мопеды отлично решают проблему личного транспорта для среднего класса,но что удивительно-в отличии от наших бобров местные миллионеры с удовольствием гоняют на мопедах и не стесняются совершенно.

Менталитет иной...Поэтому у меня влопрос-интересно ваше мнение:как вы относитесть к такому виду транспорта?Используете или неприемлите?И хотели бы,чтобы мопедов становилось больше в наших странах?

Если кто из вас водитель автомобиля-как вы смотрите на мопедистов?

> И хотели бы,чтобы мопедов становилось больше в наших странах?

Хотел бы, особенно зимой. Такая ржака, над велосипедистами зимой ухохатываюсь, а над мопедистом будет вообще до слёз смешно.

name_no ★★
()

Я сам езжу на мопеде, но только в деревне (на даче) - в город суваться как-то ссыкотно.... В Новосибе очень много аварий с мопедистами.

Вот недавно женщину хорошо так размазало между камазом и джипом.

P.S. Ну и у меня не «табуретка» а такой суровый китайский мопед, чуть больший чем карпаты, с коробкой передач, блэкджэком и шлю^W^W^W 3.5 - сильным двигателем (50 кубиков) и 17" колесами.

Kosyak ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tails

> а теперь представь ливень, а тебе домой надо с работы ехать. или зима например.

Году в 1989-ом видел мотороллер с самодельной кабиной :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tails

Ну хлопцы не будем передёргивать-зима,снегопад,гололёд...Само собою это не вариант.

А вот то,что давят мопедистов как мух-вот это плострашнее девяти месяцев непогоды в некоторых региопах.

Что особенно обидно-удобная штука мопед.Особенно хороший японский.

Но сыну своему не куплю его никогда.А себе?Скорее я себе велик крутой куплю для езды летом по городу-и здоровье,и статус почему-то выше,чем у мопедистов.

le_legioner ★★
() автор топика

У меня имеется табуретка, ее, конечно сложно назвать мопедом, но все-таки. Отношусь довльно хорошо, иногда, когда надоедает на машите ездить и торчасть в пробках и уворачиваться от идиотов, сажусь на нее, обучваю шлем и лечу по пустым дорогам в районе нашего поселка. Ощущение непередаваемое. Еще хочу со всременем приобрести себе что-нибудь наподобие харлея, распустить хаер, одеться в кожу и помчаться, напевая «Пробил час, не остановишь нас!»..

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от melkor217

Есть такое понятие,или было в моё время,как консервация транспортного средства.

На зиму или по иным причинам. Подразумевает ряд операций над ТС для его сохранности и целостности на время консервации. При чём двухколёсная техника отличается некоторой спецификой консервации.

Я это к тому,что нет-не сгниёт,если сами не дадите...

le_legioner ★★
() автор топика

Я мотопедистов боюсь. К умению мотоциклистов висеть в мёртвой зоне у них есть ещё возможность ездить без прав, в пьяном виде и чёрт-те как. А малая масса их ТС не оставляет им никаких шансов при ДТП. Если на шоссе я вижу велосипедиста - я примерно представляю, чего от него ждать. Если мопэд, который несётся километров эдак 80 (то есть для быстрого обгона мне нужно ехать 100..110) - то я долго выбираю момент для этого обгона, кручу двигло на пониженной и прочие удовольствия обгона.

ppiter
()

В крупных городах РФ специально подрезают велики и мопеды, менталитет ибо такой, одну знакомую чуть не убили - ехала по трассе, и специально две фуры между собой притерли, им смешно тоже, стало, решили «пошутить». На жизнь людей им насрать, разумеется. Меня тоже нередко подрезали, хотя по рассказам олдтру сейчас ситуация лучше - раньше вообще можно было на велике только с баллончиком краски ездить и с гвоздем.

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

>В крупных городах РФ специально подрезают велики и мопеды, менталитет ибо такой

Есть такое дело...

Zhbert ★★★★★
()

условия там не те, что у нас. зимой или под дождем кататься на нем - небольшое удовольствие, хотя первым делом я наверное куплю хороший мотоцикл.

jcd ★★★★★
()

>Если кто из вас водитель автомобиля-как вы смотрите на мопедистов?

Жутко раздражают (в современной их скутерской ипостаси). Разгоняются медленно, едут тоже медленно, за ситуацией вокруг себя не следят и лезут в мёртвые зоны как будто там мёдом намазано. Мотоциклисты как-то поадекватнее в этом плане, знают что к чему.

shuthdar ★★★
()
Ответ на: комментарий от ppiter

Мне почему-то вспомнился фильм «Тупой и ещё тупее» - когда они подъезжали к Аспену вдвоем на мопеде, за ними шла целая автоколонна из фур и легковых авто (все боялись их обгонять :D).

Turbo_Mascal
()

Хорошо смотрю, но на компактные мотоциклы смотрю лучше.

А ещё лучше смотрю на авто+велосипед. Авто для межгородских поездок и велик для города(держать его в багажнике авто). Зимой ещё можно на велике, но на мопеде и мотоцикле уже сложнее. А поскольку часто приходится преодолевать участки в 100 и чуть более километров - чисто велик не катит, времени много уходит, усталось большая.

ixrws ★★★
()
Ответ на: Менталитет ли? от Camel

Зато на велике можно, c учётом пробок в наших крупных городах, даже зимой получается добираться до работы быстрее.

Да, менталитет очень многое решает, для многих у нас авто это прежде всего статус, ну типо ты после этого не лох последний, а уже потом средство передвижения. Поэтому человек предпочитает 2а часа торчать в пробке, в душноте, запотеть всю рубашку и брюки, но никогда не сядет за велик, пусть даже и сможет доехать за 30 минут:)

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от le_legioner

>Скорее я себе велик крутой куплю для езды летом по городу-и здоровье,и статус почему-то выше,чем у мопедистов.

Всё правильно. GT Zaskar бери, плюс защиту (если планируешь по дорогам ездить).

Мопед - форменное самоубийство (в этой стране).

Turbo_Mascal
()
Ответ на: Менталитет ли? от Camel

Вопервых,Россия и другие наши страны-это не только мАсква,а даже совсем наоборот.

Вовторых,я же сказал,что зиму не рассматриваем.

le_legioner ★★
() автор топика

Мопед, вернее скутер, использую 1 месяц в году, когда в отпуск еду в деревню. А вообще для деревни нужно покупать японский бэушный эндуро.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от ppiter

На Украине с 1го июля обязательная регистрация самодвижущихся табуретов с двигателем до 50cc и наличие прав категории А1 (интересно когда штрафовать начнут?). Думаю и у нас скоро будет так же.

f00fc7c8
()

>Если кто из вас водитель автомобиля-как вы смотрите на мопедистов?
Как на малоледних дегенератов, ибо в этой стране почти 100% мопедистов таковыми и являются.

Ramen ★★★★
()

Нормально отношусь. Но пусть они тоже ПДД соблюдают.

hibou ★★★★★
()

у меня карпач был лет в 14

overmind88 ★★★★★
()

Отношусь нормально, однако ехать по нашим дорогам с этими сраными Лексусами, которым ПДД неписаны, ссыкатно. Да и аварий полно с мопедами (в основном их сбивают).

Valeg ★★★
()

Я водитель ашанбайка и смотрю на имеющих личный автомобиль как на некомпетентных в области транспорта.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от le_legioner

С таким менталитетом далеко не уедешь.

я же сказал,что зиму не рассматриваем.

Вы случайно не в правительстве работаете? Предложения такие, будто вы в стране эльфов живёте.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Хм. Ашанбайк... Вот уж точно спец-по-всему. =)

ЭНН, если что. =)

ppiter
()
Ответ на: С таким менталитетом далеко не уедешь. от Camel

Нет,не в правительстве.

Просто вменяемому тут и обсуждать нечего,т.к. зимой скутер=не нужен.

Понятное(всем?) дело,что рассматриваем сезонное использование девайса...

Ну вот нафуя троллить то?

le_legioner ★★
() автор топика

Отношусь так же как и к другим транспортным средствам, так как подозреваю, что человеку на мопеде тоже хочется жить. Сам на мопеде не езжу и наверное не буду. Считаю что необходимо ввести обязательное обучение водителей мопедов, где бы им объясняли : что такое дорога , и что на ней существуют и другие участники движения.

PakMaH
()
Ответ на: комментарий от PakMaH

> где бы им объясняли : что такое дорога , и что на ней существуют и другие участники движения.

Автомобилистам объясняют. А толку?

Bod ★★★★
()
Ответ на: Менталитет ли? от Camel

Я катался на велосипеде этой весной, когда еще была практически зима, снег лежал, март - апрель. Упал всего 2 раза.

Первый раз - сам дурак, слишком резко нажал на педали на 3-й передаче при повороте - ес-но что заднее колесо занесло с завалом набок. Учитывая, что передачи ниже 4-й силовые, на скользкой дороге, да еще и при повороте - ССЗБ.

Второй раз было посерьезней. Упал при торможении из-за выехавшего из двора джипа. Я понимал, что скользко, нужно было более плавно торомозить, но дистанция не позволяла. Умудрился растянуть связку на плече, болела потом очень долго.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bod

толк был бы, но больше половины будущих водителей не считают должным каждый раз посещать автошколу, а потом сами знаете как получают права. В случае с мопедами , когда покупка прав ~= стоимости транспортному средству , возможно заставит многих задуматься о целесообразности забивания на школу.

PakMaH
()
Ответ на: комментарий от PakMaH

Тут во Вьетнаме,я интересовался,обязательная лицензия на вождентие и шлем.И не дай Будда шлем у вас или пассажира будет не застёгнут-рескуете натурально остаться без скутера!

Но это не мешает им гонять в шлемах и с правами надопотопных двухтактниках совсем без какого либо освещения!Ни фар,ни поворотников,ни стопаков,ни катафотов...

Но повторяюсь-аварий за две недели не видел.У них это уже наверное часть культуры-езда на мопеде.Как у пиндосов оружие. Нам пока же ни то,ни другое нельзя...

le_legioner ★★
() автор топика

хорошо отношусь при соблюдении пдд. сам раньше ездил. одно плохо — водители не воспринимают мопед как участника дорожного движения.

про возмущения водителей насчет мертвых зон. однажды на стоянке разговорился со знакомым гаишником. тот мне посоветовал — держись четко посередине своей полосы и не подлазь под машину впереди — не попадешь в мертвую зону. и наплюй на водителей, которые за тобой. если им не нравится, с какой скоростью ты едешь — пусть обгоняют.

Ingwar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

> держись четко посередине своей полосы и не подлазь под машину впереди — не попадешь в мертвую зону. и наплюй на водителей, которые за тобой. если им не нравится, с какой скоростью ты едешь — пусть обгоняют.

Правильно он сказал. Я тоже на спусках середину ряда занимаю. Чтоб не прижимали. Ну и при проезде прямо на перекрестке, где это разрешено.

hibou ★★★★★
()

Интересно, а во Вьетнаме менты взятки берут? Или за это расстрел?

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от hibou

А разве в правилах не написано, что велосипедист или гужевой транспорт не должен создавать помех движения другим транспортным средствам?

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Ну вообще-то это вы нам помехи создаете )))

А так правый ряд наш. В старой редакции правил нам дан метр от обочины или линии по краю дороги. В новой редакции этого ограничения нет, потому что иногда безопасно ехать именно так.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

А если там всего один ряд? У тебя 20 км/ч, а у меня 140? И деваться мне некуда только на встречную полосу. Вот и подумай, что я выберу, получить за тебя года 3, или погибнуть под КАМАЗОМ.

Sun-ch
()

У нас месяца два в год нормально покатаешься.

sid350 ★★★★★
()

Интересно, про какой именно мопед речь.

Катался прошлым летом на мотоцикле, 125 кубиков, вполне себе мопедко, сотню по ветру выжимал. В этом году взял нормальный мот, 600 кубов. Жрёт в 2 раза больше и гораздо проще на фоторадаре попасться на скорости, за которую права отбирают нафиг.

А вообще я бы посоветовал мотороллер, у него хотя бы багажник под попой большой и ноги от ветра защищены, что гораздо практичнее мопедки / мотоцикла.

Irben ★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Ох... Представляю я это «на спуске» за городом. На скорости в сотню увидеть, что полоса занята велосипедистом, едущим 30-40 посередине и радостно хрюкая валить на встречку... А скажи, в этой новой редакции, о которой ты писал, хотя бы оговорено, что велосипеды должны быть в правом ряду?.. Или теперь можно летом смело перелезать на два колеса?..

ppiter
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

а что за 125-кубовик? все присматриваюсь к априлии, но на этот сезон не сошлось к сожалению.

Yamaha YBR 125, брал с салона. Вполне хорошее мопедко, при 50% по трассе и 50% по городу жрал не более 2,5 литров на сотню. По трассе, как уже сказал, многое ветер решает. По ветру однажды разогнался до 115 км/ч (лежал на нём, мой вес ~80 кг), против ветра ~90 км/ч.

Правда у дилера ценник высокий достаточно на детали и обслуживания, но на то она и новая техника.

В России, на сколько знаю, идёт сразу версия со стеклом. В Латвии же европейский вариант - без. За стекло зарядили 180$ + установка.

Irben ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.