LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[опрос] 5000000$ или смерть

0

0

Вам предлагают поучаствовать в лотерее. При выигрыше вы получаете 5 миллионов долларов. При проигрыше - умираете. Лотерея имеет фиксированную среднюю вероятность выигрыша, равную X процентов. Лотерея заведомо честная.

Внимание, вопрос: при каком минимальном X вы согласитесь поучаствовать в такой лотерее?

И бонус-вопрос: условия те же, только при проигрыше умирает один из близких родственников.

★★★★
Ответ на: комментарий от spunky

>я тут грандмастер по вопросам зависти, и я утверждаю - ты завидуешь :)

Да, я завидую тому, что мой мозг не обременен достаточным количеством извилин, чтоб, сделав правильно-гениальные выводы, всю оставшуюся жизнь провести, неся горькую истину торжества атеизма и материализма

А еще я школьник и ГСМ, а он - студент первого курса и технарь. Я завидую, да :(

for_example
()
Ответ на: комментарий от different_thing

>> Ну и еще тех, кто думает, что $5kk - это много.

Миллионер на моём ЛОРе!

на машину+квартиру и чтобы не работать до конца жизни (с существующим уровнем потребления) тебе хватит. Но чтобы например летать раз в месяц отдохнуть на рабоче-крестьянский курорт типа Турции — уже нет. Т.е. стиль жизни существенно не изменится

pupok ★★
()
Ответ на: комментарий от pupok

достаточно наблюдать жену, просидевшую в декрете три года, и её деградацию, приводящую к мыслям «ах, как хорошо не работать!», чтобы приобрести к подобного рода мыслям отвращение. Работать - по прежнему придётся. Но работа уже не будет единственным источником дохода, и ты не будешь ограничен теми деньгами, которые за неё получаешь. Плюс некоторый резерв, позволяющий довольно безболезненно перемещаться по планете^Wстране, либо решать неожиданно возникающие проблема, такие как болезни, несчастные случаи, другие нежданные траты.

з.ы. С другой стороны, это ведь не просто «ах, как хорошо не работать!», а «ах, как хорошо не работать и заниматься малышом!»

spunky ★★
()
Ответ на: комментарий от libfun