LINUX.ORG.RU

справедливо на самом деле. кто больше ездит пусть больше платрит.
ток хз как быть с лошадками, и электромобилями.

зы. в газ и дизель тож вкинут стоимость

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

с пол года ищу дизель-либо одни ушатанные помойки либо лягушачьи каблучки. с гбо вариантов больше

tmp_do
() автор топика

ИМХО, всё правильно.

Кроме того, суть не сильно меняется, если раньше с более мощной машины налог был больше, то и теперь, за счёт бОльшей мощности у этой машины и расход на километр будет больше.

CyberTribe ★★
()

что за бред. кто на кого и что перекладывает. у меня в гараже уже год стоит g35. ни разу даже не заводил, а налог пришёл аж на 39 тысяч. хачила-бомбила на раздолбаной шохе наматывает 90 000 за год и платит сто рублей налога. имхо надо налог включать в стоимость бензина ибо взаимосвязь между количеством лошадиных сил и приносимым вредом для инфраструктуры дорожного движения для меня совсем не очевидна.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

Это никак не относится к уазикам, нивам и ушатанным семеркам, которые при хилом движке жрут бензин как 200-сильный паджеро.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

Ну вот и будет повод вернуть машину в приличное состояние

no-dashi ★★★★★
()

> /me выбирает себе дизель и подыскивает работу рядом с домом

Каменты по ссылке почитай

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

> Это никак не относится к уазикам, нивам и ушатанным семеркам, которые при хилом движке жрут бензин как 200-сильный паджеро.

Ну вот наконец-то владельцы этих корыт отправят их на металлолом. Заодно экологию поднимут.

name_no ★★
()

Я ваще не понимаю, почему граждане страны-экспортёра нефти, газа, древесины и прочих ресурсов вообще должны что-то платить государству?

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

> имхо надо налог включать в стоимость бензина

я бы предложил какую-нить нехитрую формулу, прямо пропорциональную пробегу, мощности и шипованности резины, на самом деле. 31-го мая этого года видел почти новый Mercedes CLK кабриолет на шипованной резине и понял, что Лужков был прав, когда предлагал её запретить.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Я ваще не понимаю, почему граждане страны-экспортёра нефти, газа, древесины и прочих ресурсов вообще должны что-то платить государству?

Потому что гражданам деньги не нужны. А государству — нужны.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Потому что гражданам деньги не нужны. А государству — нужны.

Граждане могут тогда отдать ненужные им деньги мне. Мне они нужны :)

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

ви таки что-то имеете против уазиков и нив? я лучше буду отравлять атмосферу, но взамен смогу как человек проехать по колдобинам и ямам, а не каждые пол года ремонтировать подвеску

tmp_do
() автор топика
Ответ на: комментарий от tmp_do

> ви таки что-то имеете против уазиков и нив?

Если паджеро дешевле обходится — купи паджеро и не ной

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

Он так и называется, вы посмотрите куда и на что он расходуется, он не является целевым, не идёт в какие-либо дорожные фонды, а значит это обычный налог на «владение», такой же как недвижимость, у меня есть гараж, в этом году я ни разу не поставил туда машину, но налог плачу, и почему-то несправедливым это не считаю.

MaximkaSystems
()
Ответ на: комментарий от name_no

> я бы предложил какую-нить нехитрую формулу, прямо пропорциональную пробегу, мощности и шипованности резины

как вариант. но специфика страны подсказывает, что количество судебных разбирательств тут же зафейлит всю инициативу. пробег скручивается, доказать наличие шипованной резины невозможно (тем более зафиксировать момент её появления на колёсах), по поводу мощности - писал выше.

Anoxemian ★★★★★
()

Нет, не хочу пусть будет.
Автомобили для хомячков не нужны.
Как максимум общественный и грузовой транспорт. Как подумать - сразу фигеешь сколько железо-стали прое*али зазря на железные коробки.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от tmp_do

на Ниве, родной, втулки реактивных тяг ЗП и сайленты передних рычагов как раз летят раз в полгода при среднем пробеге ~ 30 тысяч в год, а уазик .... мсье видать не разу не знает, что такое передняя подвеска уаза ...
теоретики, они такие теоретики .....

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

доказать наличие шипованной резины

Поступить так же как и с топливом: брать дополнительный налог при продаже.

В принципе, вроде справедливо все сделали, чего все недовольны? Хотя, это не отменяет того факта, что взлетят цены на водку.

RealSiberianMan
()
Ответ на: комментарий от MaximkaSystems

согласен. тогда давайте считать этот налог на роскошь исходя из площади автомобиля. просто я никак в толк не возьму, причём тут лошадиные силы? это всё равно что налог на тот же самый гараж выплачивать исходя из стоимости ремонта. типа постелил кафель - следующая шкала прогрессивной системы.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

Как подумать - сразу фигеешь сколько железо-стали прое*али зазря на железные коробки.

Оно куда-то испарилось? Надо железо — беги на автосвалку и перерабатывай.

RealSiberianMan
()

Собственно, плачу за литр солярки порядка 48 рублей. Вот.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

У них высокая ремонтопригодность и безумно низкая стоимость обслуги.
В такой машине можно не исходить потом из за каждой ямы.
И за каких то 1500 грн (~4000р) можно вкинуть новую 5 КПП (если стоит 4 ступени) и спокойно идти 120 по трассе.

А если за экологию - тогда бегом покупать гибридный приус.

VladimirMalyk ★★★★★
()

Товарищи! Удавим нефтяную олигархий жествим кризисом! Пересядем на велосипеды!

Вот только что-то мне подсказывает, что следующий налог будет на велораму и с лихвой покроет недополученную прибыль от транспортного и бензинового налогов вместе взятых.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от yirk

Это уже проблема владельца. Их вполне сознательный выбор.

CyberTribe ★★
()

Хех, наши машины опять в минусе.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RealSiberianMan

> В принципе, вроде справедливо все сделали, чего все недовольны? Хотя, это не отменяет того факта, что взлетят цены на водку.

Взлетят цены — это во-первых. А во-вторых, вы что, правда думаете, что на эти деньги будут построены автобаны? :)

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

А не кто не ищет самой объективной оценки, лошадиные силы хорошо коррелируют с классом автомобиля, не всегда это справедливо, но всё же. Вообще я абсолютно прохладно отношусь и к новой системе и к старой, как воровали, так и продолжат воровать, смысла от изменений нет, дороги лучше не станут, платить в большинстве будут столько же. А результатом будет очередной попил, и видимость активной деятельности.

MaximkaSystems
()
Ответ на: комментарий от RealSiberianMan

>> Как подумать - сразу фигеешь сколько железо-стали прое*али зазря на железные коробки.

Оно куда-то испарилось? Надо железо — беги на автосвалку и перерабатывай.


Про работо-часы мы внезапно забыли?

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Товарищи! Удавим нефтяную олигархий жествим кризисом! Пересядем на велосипеды!

Плюсую

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

> У них высокая ремонтопригодность и безумно низкая стоимость обслуги.

Если низкая стоимость обслуги — то не ной, что дорого. если дорого — купи то, что дешевле и опять не ной. Выбор есть всегда, я не могу понять, отчего ныть-то? Это не к тебе лично, а ко всем, кто боится, что уазик слишком много кушать.

name_no ★★
()

если я правильно понял табличку то для меня при 10000 км и расходе в 12 литров и налоге сейчас в 4900 то на то и выходит. так что не так и страшно. а те кто наматывает по 30 - 40 000 км пусть и платят за 30 - 40 т. км.

Tails
()
Ответ на: комментарий от novitchok

я, в отличии от.. залезть под машину с ключами не боюсь, и знаю что сколько стоит. или вы таки предпочитаете отдать 100$ за магнитик с катушкой и ждать его две недели из епонии, или отставить 15000р в сервисе чтоб вам поменяли резинки в подвеске? для этой страны с этими дорогами чадящий уазик самое то

tmp_do
() автор топика
Ответ на: комментарий от Relan

Ну так ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! Пускай подавятся! :)

RealSiberianMan
()
Ответ на: комментарий от Tails

>а те кто наматывает по 30 - 40 000 км пусть и платят за 30 - 40 т. км.

кстати мож пробок меньше будет

Tails
()
Ответ на: комментарий от MaximkaSystems

Вообще я абсолютно прохладно отношусь и к новой системе и к старой, как воровали, так и продолжат воровать, смысла от изменений нет, дороги лучше не станут, платить в большинстве будут столько же. А результатом будет очередной попил, и видимость активной деятельности.

+1 не вижу за что платить. меня будут душить налогами, я буду душить чадящим выхлопом. а вообще всем пох.

tmp_do
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tails

>а те кто наматывает по 30 - 40 000 км пусть и платят за 30 - 40 т. км.
В каждую машину по бортовому самописцу.
Вот только тогда в каждом сервисе будет услуга по его демонтированию.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от MaximkaSystems

ну насчёт объективной оценки я, конечно, загнул. просто по-человечески обидно каждый год нехилую сумму за просто так выплачивать неизвестно кому и на какие цели. загляделся и планирую покупку cts4, дак там 307 лошадей. посчитал налог - аж дурно стало.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tmp_do

> меня будут душить налогами

в прогрессивных странах. на которые мы активно равняемся, налоги повыше наших в несколько раз. И ничо, никого не задушили.

// Знаю, что толсто, на до же уже начать

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

дак там 307 лошадей. посчитал налог - аж дурно стало.

а, простите нафига вам столько? вы гончик или песок добываете?

tmp_do
() автор топика
Ответ на: комментарий от name_no

в прогрессивных странах

с каких пор рашка прогрессивная? наоборот, с начала 90 она катится в феодализм

tmp_do
() автор топика
Ответ на: комментарий от MaximkaSystems

>дороги лучше не станут, платить в большинстве будут столько же

у нас тут в питере взялись за активный ремонт дорог. перекрывают целые улицы. посмотрел я на вновь положеный асфальт. я конечно не эксперт но даже по виду этого асфальта кажется что жить ему максимум пол года.

Tails
()

Как всегда, хорошая идея компенсируется омерзительностью воплощения. Вообще всё наше государство - наглядное пособие, как содрать с паршивой овцы три шкуры.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

и любое, сколь угодно большое количество денег, вброшенное в дорожный фонд, будет в любом случае разворовано. Новых дорог мы не увидим, хоть 20, хоть 40, хоть 100 рублей будет бензин стоить

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

> в прогрессивных странах. на которые мы активно равняемся, налоги повыше наших в несколько раз. И ничо, никого не задушили.

это мифы и легенды. наша таможня плюс жадность дилеров с лихвой компенсируют недобор налога. вообще парадигма о недопустимости двойного налогообложения давно неработает. возьмём сферический автомобиль стоимостью в 1кк. таможня - 30%. Машина продана дилером за 1.5кк - выплачен налог с прибыли - 32% от 0.2кк - 64к. плюс счастливый покупатель отъездил год и продал машину за тот же 1кк - выплатил 13% налога с продажи - 130к. Итого в пользу гос-ва: 0.3кк + 64к + 130к + дорожный налог = около 0.5кк. Ровно половина стоимости самого овтомобиля.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tmp_do

ну у них всего 2 варианта. я хочу полный привод, а он только с таким двиглом. американец же, им там традиционно пофиг на бензин\л.с.

Anoxemian ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.