LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

S3TC libraries не работает с r600c драйвером


0

0

Собственно имею Radeon 4850 до этого стояла Radeon 3650 уже пол года где то собираю месу с гита и все это время не работает этот вид сжатия текстур libtxc-dxtn библиотека установленна. Как я понял после установки этой библиотеке меса начинает рапортовать о поддержки данного вида сжатия текстур и игры требующие его начинают запускаться, нотекстуры не отображаются. Ворпос: я делаю чтот не так или косяк в месе и если так может кто знает его вообще ктонибуть собирается починить?

★★★★★

Зря наверно в талкс запостил над было в харваре, если так то извиняюсь.

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от madgnu

Да вроде я както слышал что пользователи r300c драйвера хвалились что у них работает в отличии от r600c, просто более мение рабочего r600g ждать еще долго(

Behem0th ★★★★★
() автор топика

s3tc патентованая хрень, с какой стати свободный драйвер должен ее поддерживать?

lester_dev ★★★★★
()

Не совсем так, поддержку текстур аппаратно картой патент не запрещает, и так и есть. а вот эта библиотека, о которой говорится, вроде бы производит имеено что сжатие текстур, что уже покрыто панентами.

а драйвер r600 не поддерживает текстуры формата s3tc, так что сжатые библиотекой текстуры он просто не способен отобразить.

вот как то так, за точность не ручаюсь

B084 ★★
()
Ответ на: комментарий от B084

Свободный драйвер не поддерживает сжатие текстур по этому методу, он лиш может подгрузить стороннию либу которая и распакует данные и передаст их обратно в месу на обработку, такой библиотекой и является libtxc-dxtn. В таком механизме меса может распаковывать но ненарушая патенты а патенты нарушает лиш сторонняя либа.

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Behem0th

все так и есть
s3tc на r300g и r300c работает, а на r600c нет, об этом известно всем, но каких либо начинаний в исправлении этого не видно, одна надежда на r600g.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Нет впервые слышу об этом, вроде должно автоматом подхватываться или я что то путаю? Если так обьясни что там с дри конф надо делать.

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Novell-ch

r600g в более мение рабочем состояниии ждать помоему не меньше года(

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sylvia

Спасибо за подсказку но это не помогло. Компрессия включается но работает попрежнему некорректно(

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Behem0th

собственно пример

http://s12.radikal.ru/i185/1006/62/429ecbce4bc1.jpg

Это линейка запушенная с включенной копрессией, хорошо видно что текстуры не прогружаются.

Помимо этого в консоль начинают сыпаться такие сообщения при запуске ЛА2:

failed to validate texture for unit 0. unsupported texture format in setup_hardware_state

2 Novell-ch видимо действительно на классическом драйвере это не работает и врятли заработает, судя по тому что последнее время он очень плохо пилится.

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Behem0th

можно декодировать l2.ini
отключить там T&L и другие опции, может и по сжатию текстур там что-то есть...


новая заставка какая-то совсем не lineage... давно не играла

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

[behem0th@ArchLinux winegame]$ glxinfo | grep s3tc GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_texture_cube_map, GL_SGIS_texture_lod, GL_SUN_multi_draw_arrays, GL_S3_s3tc

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sylvia

Да впринципе движек линейки сам определяет наличие этой функции у дров и в зависимости от наличия включает сжатие. Если сжатие отключить то она стартует нормально без сжатия и всеп текстуры видно. Линейку я выбрал просто для примеро чтоб было видно неправильную работу.

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sylvia

Это последний клиент Lineage II The 2nd Throne Gracia Epilogue

Как достает что нельзя сообщения здесь править ((

Behem0th ★★★★★
() автор топика

ОтитГМ

Мистеры мазахисты такие мазахисты :) я бы за бесплатно не взял бы эти кривые поделки, даже ноувеа - с реверс инженерингом в сто раз работоспособней,а уж закрытые. На кой брать новые видеокарты если единственно что работает это 10летняя 9600? всегда в атистах видел дуалбутчиков - которым что бы фильм посмотреть больше 700мегабайт приходится загружать винду:) а на лоре хвастаются 4тыми 5ми сериями. Такие забавные.

ponchik
()
Ответ на: ОтитГМ от ponchik

+1
Сейчас набегут с УМВР ЧЯДНТ

anon_666
()
Ответ на: ОтитГМ от ponchik

>даже ноувеа - с реверс инженерингом в сто раз работоспособней

бгг :) ну это даже не толсто, это просто тупо.

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

смотрим тут http://homepage.hispeed.ch/rscheidegger/dri_experimental/libtxc_dxtn060508.ta...

из заголовочного файла - void tx_compress_dxtn(GLint srccomps, GLint width, GLint height, const GLubyte *srcPixData, GLenum destformat, GLubyte *dest);

он лиш может подгрузить стороннию либу которая и распакует данные

ну и где тут распаковка ?

Тут упаковка!, как я ранее и сказал :P

Думать еще не разучились, с английским лады ?

тогда читайте, из ващего же поста - failed to validate texture for unit 0. unsupported texture format in setup_hardware_state

как бэ намекает что драйвер не поддерживает загрузку какого-то формата текстур в видеопамять (и дальнейшее их использование), а вовсе не распаковку (а нахера мы тогда упаковывали в libtxc-dxtn, чтобы потом распаковывать в драйвере?)

А теперь идем сюда http://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/tree/src/mesa/drivers/dri/r600/r600_tex.c

и смотрим функцию unsigned r600IsFormatRenderable(gl_format mesa_format)

и что мы видим, ни шиша там нету MESA_FORMAT_RGBA_DXT5

B084 ★★
()
Ответ на: комментарий от B084

исчерпывающий ответ ) спасибо что не поленились

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от B084

Спасибо за обьяснение, оказалось все с точностью до наоборот как я думал))))

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.