LINUX.ORG.RU

да вообще плюсы редкостное говно. ни один язык так не способствует написанию говнокода, как плюсы. даже в рамках одного проекта можно найти как минимум 3-4 различных способов форматирования, стиля, подхода. и еще хардкодят все что только можно

slyjoeh ★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Ты извращенец, раз находишь эту навороченную систему описания слот-сигналов удобной.

А что может быть удобнее?

amonymous
()
Ответ на: комментарий от slyjoeh

> ни один язык так не способствует написанию говнокода, как плюсы. даже в рамках одного проекта можно найти как минимум 3-4 различных способов форматирования, стиля, подхода

Школота негодуэ.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slyjoeh

>ни один язык так не способствует написанию говнокода, как плюсы. даже в рамках одного проекта можно найти как минимум 3-4 различных способов форматирования, стиля, подхода. и еще хардкодят все что только можно

perl?

amonymous
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> У меня 275 «коннектов» в проекте. А завтра мне придётся переделывать половину интерфейса. Мать их, копрофилом меня заделать хотят, сучечки! В смысле ненавижу и презираю того, кто это придумал.

Вот мы и выяснили, что ты дегенерат, раз пишешь код таким образом, что сначала создаешь 275 коннектов, а потом переделываешь половину интерфейса.

Qt не виноват в том, что ты таким родился.

Fredrik
()

Кутя - поделка двух безработных быдлокодеров, которым просто повезло. Сейчас на рынке тулкитов есть масса продуктов, которые предоставляют как более широкий API, так и меньшие требования к ресурсам. Некоторые тулкиты, такие как swing еще более переносимы, но школодрочеры, увидевшие кутикрейтор, жить без него не могут. Это нормально, так было при появлении VCL.

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Ты извращенец, раз находишь эту навороченную систему описания слот-сигналов удобной. Вот что я думаю.

Навороченную?
Даже с таким низким порогом вхождения, ты не смог осилить Qt.
Сними трусы с башки, может поможет.

Fredrik
()
Ответ на: комментарий от slyjoeh

> да вообще плюсы редкостное говно. ни один язык так не способствует написанию говнокода, как плюсы. даже в рамках одного проекта можно найти как минимум 3-4 различных способов форматирования, стиля, подхода. и еще хардкодят все что только можно

Лох на любом языке будет писать по-лоховски.
Профи на любом языке будет писать как профессионал.

Не надо свою ущербность оправдывать недостатками языка.

Fredrik
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

>Некоторые тулкиты, такие как swing еще более переносимы

Насчет переносимости ты не соврал. Но коль ты разбираешься в сабже, может расскажешь какие они быстродейственные? )

amonymous
()
Ответ на: комментарий от Fredrik

>Вот мы и выяснили, что ты дегенерат, раз пишешь код таким образом, что сначала создаешь 275 коннектов, а потом переделываешь половину интерфейса.

Вот мы и выяснили, что ты дегенерат, раз делаешь такие поспешные выводы в деле, в котором нихрена не смыслишь.

Qt не виноват в том, что ты таким родился.

А просто напряги фантазию, и представь что ТЗ изменилось.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Fredrik

О как тебя защемило. Тебя заставляли писать на кюте?

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> А просто напряги фантазию, и представь что ТЗ изменилось.

Ты хоть знаешь что такое уровни абстракции?
Если не можешь писать код так, чтобы при изменении ТЗ его можно было использовать с минимальными правками - это твои проблемы.

Fredrik
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> А просто напряги фантазию, и представь что ТЗ изменилось.

Я настолько сильно, что пришлось всё переделывать? С другими тулкитами ты бы мучился больше.

different_thing
()

А вообще топик очень похож на троллевское двоестишье (аля Хоку).

Две не одаренные смыслом строчки, за-то сколько срача.

amonymous
()
Ответ на: комментарий от Fredrik

>Лох на любом языке будет писать по-лоховски.

Профи на любом языке будет писать как профессионал.


А если обойтись без максимализма и взять не крайние случаи, а среднестатистического программера, то тут-то мы и увидим, что от языка многое зависит.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от different_thing

Тут чтобы связь эту изменить, пару строчек поправить надо, а без этих крутых макросов - полпроги

different_thing
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>и представь что ТЗ изменилось.

К стате, дополнительное бабло за изменение ТЗ будут оплачивать? )

amonymous
()
Ответ на: комментарий от amonymous

Вот понедельник настал
День отвратительно хмурый
Даже сакэ не такэ…

Простите, не удержался)

different_thing
()
Ответ на: комментарий от different_thing

Вброс - нет, а вот последующее обсуждение разновидностей дерьма и их технических и субъективных преимуществ - можно.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну хоть кернел в безопасности, ибо Линус строго следит, чтобы его разработка была сложна и нелегка.

queen3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

>А если обойтись без максимализма и взять не крайние случаи, а среднестатистического программера, то тут-то мы и увидим, что от языка многое зависит.

Среднестатистические - это те самые быдлокодеры, на которых ориентирован рынок всяких МС-поделий аля делфи, Сшарпы, сильверлайты?

amonymous
()
Ответ на: комментарий от Fredrik

У меня 275 «коннектов» в проекте. А завтра мне придётся переделывать половину интерфейса.

Иди лучше игру пиши.

Kosyak ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

деточка, твои неумелые высеры выглядят, как «остроумие» четырнадцатилетнего прыщеносца

лучше уж прямо отвечал бы на вопросы, что ли

Fracta1L
()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

А кто ещё будет разрабатывать проги на Qt:) ?

Хотя для этих целей Qt и C++ очень хорошо подходит.

different_thing
()
Ответ на: комментарий от Kosyak

Самопеар. на правах рекламы

Я за свою опять взялся. Смотри гамес. Да, там быдлокод

different_thing
()
Ответ на: комментарий от kranky

> А если обойтись без максимализма и взять не крайние случаи, а среднестатистического программера, то тут-то мы и увидим, что от языка многое зависит.

Не встречал сренднестатистических программеров.
Работать приходится либо с профи, либо с лохами. С последними реже.
На новой работе пока радуюсь.

Fredrik
()
Ответ на: Возможное развитие событий от yoghurt

>Низкий порог вхождения -> радость школьникам -> засорение мира GNU/Linux всяким гавном

Python - еще более низкий порог вхождения всяких школьников, но просто грандиозная тормознутость прог. Что лучше, Более быстрая быдлопрога, или более медленная быдлопрога?

amonymous
()
Ответ на: комментарий от amonymous

> Python - еще более низкий порог вхождения всяких школьников, но просто грандиозная тормознутость прог.

Тормознутость питон-прог - в мозгах.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от different_thing

> Любим крайности?

Решительно нет.
Видимо я счастливчик.

Fredrik
()
Ответ на: комментарий от amonymous

Чочо, грандиозная тормознутость? Вы на питоне ядерные взрывы моделировать собрались чтоли?

В десктопных аппликухах, кои и пишутся большинством школьников, самый медленный элемент - юзерь.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amonymous

> Python - еще более низкий порог вхождения всяких школьников

При правильном использовании, C + Python могут всё и делают это быстро.

Что лучше, Более быстрая быдлопрога, или более медленная быдлопрога?

Зато медленную быдлопрогу не надо компилировать часами. Для меня это +, определенно

different_thing
()

Не осилил, да? Ну ничего, бывает.

Viglim
()
Ответ на: Возможное развитие событий от yoghurt

Низкий порог вхождения -> радость школьникам -> засорение мира GNU/Linux всяким гавном

Это лисперам, новичкам и быдлокодерам (wyldrodnям всяким) кажется что у C++ низкий порог вхождения.

C++ позволяет очень легко и просто прещемить яйца сотнями разных способов, позаимствованных из других языков.

А потом такие НЕНАВИСТЬ треды появляються.

Kosyak ★★★★
()
Ответ на: комментарий от amonymous

У меня ничего не тормозит, а прокрутка (скорость отрисовки) еще лучше чем в GTK - ЧЯДНТ? Да, это конечно не идеал, но портабельность с легкостью перекрывает подобные недостатки.

simple_best_world_web_master
()
Ответ на: комментарий от Fredrik

Лох на любом языке будет писать по-лоховски.

Профи на любом языке будет писать как профессионал. Не надо свою ущербность оправдывать недостатками языка.

Речь не идет о вчерашних студентах (и о сегодняшних тоже, на всякий случай). Быть профессионалом в С++ намного сложнее, чем, скажем, в Java (ну для примера). И быдлокод в С++ написать намного легче, чем в Java, потому что там разрешено делать намного больше. И потом другому человеку в Java-коде разбираться намного легче, чем в C++

Профи на любом языке будет писать как профессионал.

Да, согласен. И из 100 С++ девелоперов, считающих себя профессионалами, будет максимум 5 действительно таковых. А почему так?

slyjoeh ★★★
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

> http://www.rawmaterialsoftware.com/juce.php - сравни кутю вот с этим

Qt не ограничивается графикой.
Его уже точно нельзя назвать C++ class library. Это фреймворк сравнимый по предоставляемому фукнционалу с Java.
Но при этом модульный.

Чистое gui-приложения будет требовать два пакета на 7 мегабайт (в убунте или дебиане).

Fredrik
()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

>деточка, твои неумелые высеры выглядят, как «остроумие» четырнадцатилетнего прыщеносца

Ты аккуратней, а то на говно весь изойдёшь, а родителям убирай потом за тобой кучу возле компа.

лучше уж прямо отвечал бы на вопросы, что ли


Для особенных, кто с первого раза не понимает, повторю: я говорю про обычных программистов, а не про каких-то мифических быдлокодеров.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Чочо, грандиозная тормознутость?

Эх, вы бы видели вживую OpenMoko, в которой весь гуй на питоне - это просто аццкий п:::ц.

А вот Qtopia была очень быстра.

Kosyak ★★★★
()
Ответ на: комментарий от simple_best_world_web_master

> Значит по теме сказать больше нечего? Ты бы историю кути почитал, чтоле...

Историю Qt я знаю получше некоторых, ибо с ребятами из TrollTech доводилось бухать.

Формулировка и суть твоего высказывания не выдерживала никакой критики.

Fredrik
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.