LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[place of срач] Java & .Net - МС со своей Студией2010 решает

0

0

Да, топик навеян предыдущим, который немного ниже. Поэтому решил создать отдельно отстойник для срача, т.к. выяснилось что Жава4эвер уже бойанчег.

Теперь вот делюсь впечатлением: Сревер2008-Р2 можно скачать почти на 6месяцев тестдрайва, ВижуалСтудия активно пропихивается в виде триал версии. Я не программист и естественно не могу дать оценку всем этим плюшкам. Но сам факт весьма впечатляет. МС тихонько демпингует. Можно получить полный набор их программ и сляпать определенные задачи до того момента, пока оно схлопнется по таймауту ивалуэйшина.

Со стороны Оракла/Сана все наоборот, полностью захлебнулось направление ОС/среда разработки. Угу, Нетбинс нетбинсом, но если накатить именно Соларис10+СанСтудио+Нетбинс, получим нечто невразумительное.

В общем резюме такое: МС наступает, причем очень удачно и на этот раз с удачными продуктами для всех.

Deleted

ну и?

1. выбираеш ось, которая тебе нравится

2. выбираеш среду разработки, которая тебе нравится

3. выбираеш субд, которая тебе нравится

4. ???????

5. PROFIT

чем же это плохо?

Flavio_German_Davino_Rodriguez
()

ВижуалСтудия активно пропихивается в виде триал версии.

Шо VCExpress уже нету? А ведь раньше это была единственная бесплатная IDE для C++ с лучшим отладчиком. Так что даже разрабатывали в ней под никсы на mingw под вендой, бо аналогов немает.

wfrr ★★☆
()

Потому что чуят свой конец. Я считаю их позиции как никогда шаткими и они продолжают катиться вниз. На акциях это уже отражается.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Я считаю их позиции как никогда шаткими ... На акциях это уже отражается.

Бох в треде?

wfrr ★★☆
()

А студентоте по msdn academic alliance много софта вообще нахаляву достается. Почти все продукты m$, кроме офиса. Вот так прививается анальное рабство.

usrnkl
()