LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж][продолжение про двс]ваши безумства с ДВС?

 


0

1

В молодости у меня был кастом на базе ИЖ с двиглом от предсерийного образца юпитер-2. Кривой обкаткой я задрал поршня и убил кольца.

В соколях в то время уже во всю брак гнали(а может всегда так было), так что решено было докатать сезон на старых поршнях но заменить кольца а зимой провести капремонт.

При закручивании головы последняя лопнула по дефектам литья. На рынке новой не оказалось, БУшной тоже, пришлось купить жуткий непонятный хлам, но других вариантов не было. Уже на месте выяснилось что хотя от руки свеча нормально заходила(это проверил перед покупкой) при затягивании ключом она вылетает. Пробный пуск подтвердил проблему-свеча выплёвывается.

Тогда попросил у коллег эпоксидку с повышенным температурным режимом и приклеил её. И, что поразительно, оно работало нормально. Потом уже после зимовки свеча отклеилась сама.

А чего делали такого вы?

★★★★★

Перечиповывал инжекторные машинки, изобретал настоящие прямоточные выпускные системы :) Потом надоело.

pekmop1024 ★★★★★
()

Тонкая медная проволоку на резьбу свечи намотать и ввернуть в головку. Хватает на 20-50 км(как повезёт).

cyberaxe
()

К стати, а кто-нить практиковал вмонтирование компьютера в машину. Под управлением линукса.

amonymous
()
Ответ на: комментарий от amonymous

нет мне оправдания. Просто нахлынули воспоминания «по старым денькам» после прочтения топика про ДВС.

true_admin ★★★★★
() автор топика

Заводил «Урал» (мотоцикл) на смеси бензин-масло пополам. Он таки завелся, но копоти было, как от ядерного взрыва.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

Вот все что ты описал - очень сильно напоминает компиляцию Геенты. Такой же бессмысленный и за*бисто-ненужный процесс...

Mrxrrr
()
Ответ на: комментарий от Mrxrrr

А вот и нет. Ты бы выкинул целиком весь мотоцикл из-за отсутствия одной детали? Я же говорю, запчасть не купить было, вот и приходилось извращаться.

true_admin ★★★★★
() автор топика

Чтобы промыть карбюратор не снимая его нужно открутить трубку от бензонасоса и присоединить посредством резинового шланга бутылку с растворителем,завести машину и дать ей поработать на повышеных оборотах пока не сожрёт бутылку. Если 'залегли' поршневые кольца залейте в камеру сгорания(выкрутив свечу) немного керосина и оставьте на ночь,затем заведите,дайте поработать минут 10,затем поменяйте моторное масло.PROFIT.

cyberaxe
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Случайно смешали во фляге 20 литров 76-го с 20 литрами солярки. 40 литров горючей смеси было очень жалко просто так вылить-сжечь. ИЖ-Планета честно всё до капли выхлебал, дымил, но ехал.

lleshy ★★
()
Ответ на: комментарий от lleshy

> Случайно смешали во фляге 20 литров 76-го с 20 литрами солярки. 40 литров горючей смеси было очень жалко просто так вылить-сжечь.

слава богу, что ты поваром не работаешь

gods-little-toy ★★★
()

перебирал карбюратор с целью замены иглы на 30-градусном морозе. брр..

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

И что? Я на мопеде Рига-12 на керосине ездил, пока мотор остыть не успел. И не один раз.

Lumi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.