LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А давайте арендуем рекламный щит


0

2

Представьте, где-нибудь в Москве будет стоять красивый рекламный щит
с логотипом линукса, наших любимых дистрибутивов и ЛОРа, позитивно
заряжающий опенсорсными лозунгами и прогрессивными GNU-идеями.

Рядом с ним можно будет просветляться, фотографироваться и устраивать
линуксовки. Мотивация - Just For Fun.

Цена вопроса - 60 тысяч рублей:
http://www.me-com.ru/outdoor/shit/shit.html

Если скинуться 500 человек, получается смешная сумма.

Для сбора денег нужно будет выбрать невиртуального человека с именем
и фамилией, желательно, модератора и открыть на него счет.

А дальше ловить лулзы и получать удовольствие.

Как вам идея? Реализуем?

P.S. В Москве - потому что, отсюда больше всего народа, и легче будет
набрать требуемую сумму.

Сам баннер нарисуем своими силами, устроим конкурс, проголосуем и
повесим лучший.

★★★★★
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Посмотрите, как Windows рекламируется, например.
И Apple конечно, да.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

не согласен.
Боюсь поставить перед печальным фактом, но over 90.00% тех, кто увидит биллборд, просто не обладают достаточными знаниями, что осуществить этот выбор.
Ещё раз: при первом знакомстве необходимо избавиться от фактора «зоопарка», просто необходимо.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Вообще говоря замена кучки логотипов на Тукса просто отодвигает лицезрение кучки логотипов/названий на попозже. Поэтому пользы от замены именно на Тукса ноль целых, фиг десятых.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от libfun

Вы должны мне

Вот те, извини на грубом слове, шиш. Легко ранимый гуманитарий? В художественной литературе ты можешь отыскать использованное мной выражение, не говоря уже IRL.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

нужно оставить только Тукса.

Линуса в смокинге! Позитивный, мотивирующий и весь такой for fun :)

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Вообще говоря, опенсорсное «делись@дополняй» гораздо лучше звучит, чем концепция линукса... Кстати, что там? «Just for fun»? Нутыпонел...

Вот батька Столлман не шибко биллборд-геничен, да :)

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от melkor217

H--- Ubuntu, извините :) Несмотря на то, что они часто делают некорректные решения, у убунты наилучший (пока что) баланс между свежестью и старостью софта, между забагованностью и отсутствием функциональности, и так далее.

d1337r
()

Думаю, сюжет, как на логотипе VirtualBox OSE, будет хорош. Нужно придумать что-то аналогичное.

ramon13666 ★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

> Боюсь поставить перед печальным фактом, но over 90.00% тех, кто увидит биллборд, просто не обладают достаточными знаниями, что осуществить этот выбор.

Этим не должна заниматься реклама.

> при первом знакомстве необходимо избавиться от фактора «зоопарка», просто необходимо.

Этим тоже.

Алсо, желание сравнить с виндой по пунктам — самое нелепое решение для рекламы линукса. Если ты хочешь рекламировать винду — да, иди в M$, они тебе и денег дадут, и макет нарисуют. Если ты хочешь рекламировать линукс — винды в рекламе быть не должно. И вообще, попытка объяснить в рекламе, что А лучше, чем Б оставляет у зрителя впечатление, что его пытаются обмануть. Повторюсь, это самая ужасная идея из предложенных, уж лучше нарисовать весь зоопарк.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

> Вообще говоря замена кучки логотипов на Тукса просто отодвигает лицезрение кучки логотипов/названий на попозже

Это не замена, и не отодвигание. Линукс — это Тукс, довольный, вальяжный, улыбающийся пингвин. Реклама — это формирование имиджа. Вспомни, какой лучший рекламный ролик ты видел на Российском ТВ? Общепризнанным лидером является серия рекламных роликов банка «Империал» от Бекмамбетова. Вспомни, сколько там рассказывали про надёжность банка и низкие процентные ставки.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от oh

> Ты хотел сказать ГНУ/ЛИНУКС

я сказал точно то, что хотел сказать.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

> Вообще говоря, опенсорсное «делись@дополняй» гораздо лучше звучит, чем «Just for fun»

это должен быть не религиозный плакат, насколько я понимаю

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от oh

> Да, это должна быть супер крутая реклама линакса (без ГНУ) от name_no

Именно. Наконец-то ты понял. Теперь скидываемся.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

это должен быть ... насколько я понимаю

Везунчик! Я уже не понимаю, что тут пытаются сформировать :)

Сначала было нечто для прикола, чтобы с друзьями на фоне фотографироваться, потом пошла делёжка между дистрами и звездатыми лоровцами, потом реклама, потом социальная реклама, что ли? Я малость потерял нить.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

> Сначала было нечто для прикола, чтобы с друзьями на фоне фотографироваться, потом пошла делёжка между дистрами и звездатыми лоровцами, потом реклама, потом социальная реклама, что ли? Я малость потерял нить.

Это должен быть пиар-рекламный плакат, под которым линуксоиды могли бы зафотаться.

Именно поэтому на нём не должно быть дистров: фотать драки интересно только гопникам. Именно поэтому на нём не должно быть сравнений с чем-бы-то-ни-было: это не магазин на диване, а, по факту, пиар-акция. Именно поэтому я считаю, что на нём должен быть только Тукс и слово Linux, именно поэтому я считаю, что слово GNU там нахрен не нужно, потому что рекламировать GCC и bash там никто не собирается.

name_no ★★
()

Ага, можно ещё в «Олимп» обратиться, там дешевле.

libfun
()
Ответ на: комментарий от Lucky1

>Это в неделю или в месяц?

Это в месяц

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от name_no

Алсо, желание сравнить с виндой по пунктам — самое нелепое решение для рекламы линукса. Если ты хочешь рекламировать винду — да, иди в M$, они тебе и денег дадут, и макет нарисуют. Если ты хочешь рекламировать линукс — винды в рекламе быть не должно. И вообще, попытка объяснить в рекламе, что А лучше, чем Б оставляет у зрителя впечатление, что его пытаются обмануть. Повторюсь, это самая ужасная идея из предложенных, уж лучше нарисовать весь зоопарк.
Как вариант - сравнить можно с «обычным порошком» :)
А потенциальному пользователю без сравнений (пускай и заезженных) ну никак - ему не понятно, нахрен этот (имиджевый) Линукс ему нужен, если и так работает Семёрочка. А Тукс имидж не создаст, нет. Ещё бы Gnu предложил повесить.

> Реклама — это формирование имиджа. Вспомни, какой лучший рекламный ролик ты видел на Российском ТВ? Общепризнанным лидером является серия рекламных роликов банка «Империал» от Бекмамбетова. Вспомни, сколько там рассказывали про надёжность банка и низкие процентные ставки.
[troll]И где теперь банк? :) [/troll]

RussianNeuroMancer ★★★★★
()

Я думаю можно красивый скриншот с тематическими обоями.

tux2002
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.