LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[вброс][игры]Starcraft 2

 ,


0

0

Плата по таксе

Ъ

Майк Морхайм, генеральный директор и один из соучредителей Blizzard Entertainment – в России мы решили предложить игрокам несколько тарифных планов, из которых все смогут выбрать себе оптимальный вариант.

Стратегия StarCraft II: Wings of Liberty, которая поступит в продажу во всех регионах мира 27 июля, в России будет распространяться в двух форматах. CD-упаковка, в стоимость которой входит право играть в StarCraft II в течение 120 дней, будет продаваться по цене 499 руб., а DVD-упаковку с годовой подпиской можно будет приобрести за 999 руб. Кроме того, электронную версию игры можно будет загрузить с официального сайта игровой службы Battle.net. В этом случае предлагается два варианта оплаты игрового времени: в течение 120 дней – 499 руб., неограниченный срок – 1799 руб.

В стоимость всех вышеперечисленных тарифных планов входит право играть в StarCraft II: Wings of Liberty на русскоязычных серверах службы Battle.net в режимах одиночной и сетевой игры.

Ответ на: комментарий от Lee_Noox

>я видел одного чувака, ему лет 35, живет с мамой, москвич, на что живут - хз, может сдают что-то из наследства, но он целыми днями только играет в ВОВ. Больше ничего не умеет. Не женат, детей нет.


Вот видишь, даже такой упырь нашел средства для оплаты MMORPG, а ведь там куда больше денег уходит, чем 2 тысячи =)

kirezz
()
Ответ на: комментарий от Deleted

control> Просто радуют люди которые хотят хорошую игру, но при этом не хотят платить или воротяться от необходимости авторизации в интернетах.

Torchlight стоит 20$, и при этом на дисках отсутствует DRM, а ограничение в количестве активаций электронного издания обходится путём отправки сообщения в службу техподдержки Runic Games.

Вывод: хорошая игра и комфортные условия - понятия совместимые вопреки тому, что быдлоблиззард утверждает обратное и ещё всякие какашки начинает клепать вроде дьяблы 3.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Not exactly

:}

В профиле есть кнопочка, можешь её нажать. А также ещё половину ЛОРа. Не верится мне что-то, что можно быть долго на ЛОРе и быть не в курсе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>При чём здесь консоли? Есть игры для PC, их цены не уровня 1799 рублей. Дело не в жалко — не жалко. Тут вон хотят ввести налог на технику, диски и прочее, рублей 100 с чем-то выйдет. Вот тебе жалко 100 рублей? Уверен, что на все не жалко тебя хватит?

Зачем ты говоришь о совсем других вещах? Вот тебе конкретная игра, тут даже не игра а клиент к онлайн-сервису, так как-то правильнее будет. Вот тебе расценки на неё. Причем тут какие-то налоги на технику диски и прочее?

kirezz
()
Ответ на: комментарий от kirezz

>клиент к онлайн-сервису

Онлайн-сервис в данном случае дело десятое — это не ММОРПГ. Онлайн-сервисом эту игру назвать язык не поворачивается.

Deleted
()

Я думаю не секрет, что близзард гавно не делает. В этот старкрафт вложено 100млн. В него играть будут минимум 5 лет. Кроме того что этот бюджет нужно вернуть, еще нужно оплачивать поддержку и еще что-то заработать.

Кроме того цена выступает своего рода фильтром от не серьезных игроков, которые только мешают другим. Ну и простая математика: если уменьшить цену вдвое купит ли игру вдвое больше игроков?

Не думаю что близы будут серьзено ограждать стракрафт от игры на фришках. Будет как с вов, это выгодно им. С фришек будут поступать задроты готовые заплатить деньги за игру на бнете.

PS: нормальных фришек для WoW не было, и никогда не будет. Да, движки типа Mangos есть, которые реализуют большую часть функционала. Но вот контента игровых миров, а тем более контента рейдов.

rainy
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Убогое полурабочее говно. 3к онлайна лол. Про кросс-реалм бг и инстансы вы, конечно, не слышали?
Черт побери, 2 года в ВоВ не играл, а перады все онлайном меряются.
Ты хоть раз на официальном сервере играл? Видел кучу плюшек вроде дейликов с бомбежкой, воздушными драками драконов, замечательными энкаунтерами? Я уже не спрашиваю, знаеш ли ты о том, что во времена пре-бк для открытия Ahn'Qiraj нужно было всем реалмом собирать реагенты. Так вот, это - ВоВ. То, что ты линканул — это какая-то недодемкаю

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> >вполне вменяемых вариантов оплаты

1799 руб.


Много что ли? Сколько там строчек кода? стопицот тысяч и гигабайты текстур, музык, карт, моделей, картинок. А вообще, 59$ за хорошую игру - вполне себе цена, несколько выше среднерыночных. Не хочешь - не плати, + есть другие варианты. На озоне 1к стоит лицензия на 12 месяцев.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Мы все уже поняли, что у вас маленькая зарплата.

Троллингом этого не компенсируешь, работать надо.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ещё чего. До илиты мне далеко, но купить понравившуюся игрушку могу себе позволить безо всякого нытья.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от rainy

> В этот старкрафт вложено 100млн. В него играть будут минимум 5 лет.

Сейчас так модно, оценивать удачность очередного креатива по количеству вложенных средств. Hollywood style? Про бюджет настоящих шедевров их авторы никогда не заикались. 95% вероятность, что SC2 - туфта типа C&C3+.

Кроме того что этот бюджет нужно вернуть, еще нужно оплачивать поддержку и еще что-то заработать.


Это уже их личные проблемы.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

> Сейчас так модно, оценивать удачность очередного креатива по количеству вложенных средств. Hollywood style?

GTA4. Те же $100 млн. Туфта?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ещё чего. До илиты мне далеко, но купить понравившуюся игрушку могу себе позволить безо всякого нытья.


Очень любил играть в первый старик с друзьями по локалке. Эдак раз в неделю на выходных пару матчей.
Посмотрел бету второго - понравилось. Купить лицензию действительно не проблема. И купил бы, но не куплю.
Потому что интернет у меня какашка и работает не всегда. Мне нужен нормальный lan-режим. И уж точно не собираюсь платить абонетку чтобы 4 раза в месяц сыграть с другом из соседнего подъезда, до которого вай-фай дотягивается.

owlmind
()

Игра - добротная. Не помню говна от близзардов. Совсем не помню.
Играл еще в первый варкрафт.
куплю не задумываясь полную анлимку.

1799 рублей - это блин даже пива не попить...

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Ты хоть раз на официальном сервере играл? Видел кучу плюшек вроде дейликов с бомбежкой,

чтобы скопировать что-то в эмулятор, надо играть на оффе. Так что да, играл.
как здесь на ЛОРе водится, «если хочешь воздушных драк драконов - пойди и напиши их, исходники открытые».

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Онлайн-сервис в данном случае дело десятое — это не ММОРПГ. Онлайн-сервисом эту игру назвать язык не поворачивается.

если занчительная часть клиентской логики будет расположена на сервере близа, то даже стратежка станет онлайн сервисом.

см. Assassin's Creed 2.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

98 баллов на metacritics с вами не согласны.


Милионы мух не могут ошибаться да.

Я как-то еще в школе подрабатывал в компьютерном клубе. Рассказать как over 90% играют в гта?
Прописывается код на оружие и крутую тачку. После чего бегает по городу и разносит все подряд. И так несколько часов подряд. Шикарная игра. шикарный геймлей, шикарные геймеры.

owlmind
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> GTA4. Те же $100 млн. Туфта?

Если сравнить с GTA:SA - определенно, туфта. А если взять для сравнения GTA:VC - туфтометр просто зашкаливает. С дополнениями EFLC ситуация всё же немного исправляется.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

98 баллов на metacritics с вами не согласны.


Милионы мух не могут ошибаться да.

Я как-то еще в школе подрабатывал в компьютерном клубе. Рассказать как over 90% играют в гта?
Прописывается код на оружие и крутую тачку. После чего бегает по городу и разносит все подряд. И так несколько часов подряд. Шикарная игра. шикарный геймлей, шикарные геймеры.

owlmind
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Зачем мне реализовывать их в этом вашем эмуле, если во-первых, на офе уже все сделано и работает, а во-вторых, эмуль всегда будет на много шагов позади офа.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

> Кроме того что этот бюджет нужно вернуть, еще нужно оплачивать поддержку и еще что-то заработать.

Это уже их личные проблемы.


Ты подожди сейчас модно делать свои проблемы чужими, скажут что в их фейле виноваты пираты, и буду требовать отчисления с каждого компа, обязательного внедрения зондов всем и прчий маразм, бабло инветорам вернуть надаже, но не из своего же кармана

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

> Ты подожди сейчас модно делать свои проблемы чужими, скажут что в их фейле виноваты пираты, и буду требовать отчисления с каждого компа, обязательного внедрения зондов всем и прчий маразм, бабло инветорам вернуть надаже, но не из своего же кармана

Лорчую, так и будет.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от owlmind

То что вы описываете - один-в-один выполнение основной задачи любой игры - развлечение играющего.

Если человеку интереснее просто разнести к чертям полгорода, и игра даёт ему такую возможность - что тут плохого?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Зачем мне реализовывать их в этом вашем эмуле, если во-первых, на офе уже все сделано и работает, а во-вторых, эмуль всегда будет на много шагов позади офа.


свободный сервер свободен от зонда близов. Можно регулировать игровой баланс, допиливать квесты, создавать новые шмотки... А еще там можно абсолютно бесплатно создавать сколько угодно чаров и экспериментировать с ними как захочется, без постоянных конфликтов со Жрецами TOSа.


ты точно линуксоид, не?
марш на венду, там всё уже работает.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Если человеку интереснее просто разнести к чертям полгорода, и игра даёт ему такую возможность - что тут плохого?


Ничего плохого кроме незавидного интеллектуального уровня развлекающегося. А потом он выставит игре те самые высокие оценки, в которые вы меня пытаетесь тыкать носом, как в доказательства крутости игры.

owlmind
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Зачем мне реализовывать их в этом вашем эмуле, если во-первых, на офе уже все сделано и работает, а во-вторых, эмуль всегда будет на много шагов позади офа


Бесполезный спор. В эмуляторе мморпг нужно реализовывать всю игровую механику. В эмуляторе для стратегии нужно только свести между собой клиенты. Не сопоставимый объем работы и сложность.

owlmind
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>свободный сервер свободен от зонда близов
Ну и какого такого зонда? Ну допустим, что им делать нечего и они читают твой чат, ну и что?

Можно регулировать игровой баланс, допиливать квесты, создавать новые шмотки

Для внесения изменений в баланс работают целые команды, читают форумы и тикеты с ptr. Ты думаеш, что сделаешь лучше? Максимум, что сможешь, так это изменить урон или добавить/убрать эффект. Касательно шмоток: модельки и текстуры ты врядли свои создаешь. А клепать еще одни аззиноты с 9к дпс нахрен не нужно.

экспериментировать с ними как захочется

Как именно экспериментировать тебе запрещают?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от owlmind

Я придрался исключительно к линку на фришард и понт насчет 3к онлайна. В обсуждении эмуля собственно СК2 я не учавствовал, читай внимательно.
Но насчет объема работ и различия подхода согласен.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от owlmind

Т.е. играя в ск1 с друзьями вы как настоящий Д'артаньян не разрушали базу соперника, ибо подобное насилие по-вашему показатель «незавидного интеллектуального уровня»?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>ты точно линуксоид, не?
Да, если хочешь, можеш попросить модераторов засветить мой UA.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Ну и какого такого зонда? Ну допустим, что им делать нечего и они читают твой чат, ну и что?

они диктуют свою волю игрокам. Что вполне естественно, их сервер - их правила. Поэтому переходим к следующему пункту:

Как именно экспериментировать тебе запрещают?


У них есть жестокий драконовский TOS на работу с плагинами и скриптами. Шаг в сторону - расстрел и перманентный бан. Любое продвинутое использование игромеханики рассматривается как «использование бага» и может привести к перманентному бану. Некоторые вполне логичные действия (например, собрать команду в 100 человек хайлевел пвп и встать на критически жизненно важной точке врагов, например рядом с грифонами, или на нубской локации, или прийти в Оргриммар и окопаться у рынка) тоже может привести к различным печальным последствиям. Я уж и не говорю о игре одного человека несколькими персами с целью социальной инженерии или кросс-прокачки. Или вот еще - торговля шмотом и золотом за реал, тоже жутко наказывается.

Ты думаеш, что сделаешь лучше?


вообще-то, да. На приватных серверах гораздо больше свободы экспериментирования.

Максимум, что сможешь, так это изменить урон или добавить/убрать эффект.


Хмм, а у шмота что, есть еще какие-то магические характеристики кроме заявленных в спеках? Всё заявленное в спеках может быть изменено.

модельки и текстуры ты врядли свои создаешь.


я не этим не занимался, так что не знаю. Есть предположение, что это возможно, потому что анпакер ресурсов имеется.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Т.е. играя в ск1 с друзьями вы как настоящий Д'артаньян не разрушали базу соперника, ибо подобное насилие по-вашему показатель «незавидного интеллектуального уровня»?


Вот такие посты показатель незавидного интеллектуального уровня.
Для альтернативно одаренных я поясню конечно теперь - имелось в виду, что большую часть игроков в гта не интересует сюжет, геймплей, атмосфера игры. Для таких игроков можно было бы убрать 90% контента игры и они бы даже не заметили. И уж точно не мнение таких существ меня интересует, когда я обсуждаю насколько хороша игра.

owlmind
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Касательно плагинов и скриптов: и какие-такие плагины запрещены, без которых жизнь не мила?
Насчет 100 игроков: помню рейды на альянс, так орда тогда долго из св не вылазила, убивая эльфиек и насилуя эльфов (с). И ничего, никого не забанили. Касательно мультибоксинга: официально не запрещено (по крайней мере было 2 года назад, знакомый на пиратке приводил это в качестве аргумента, когда его на шарде за такое забанили), при наличии подвешеного языка в общении с ГМом не забанят.
Насчет продажи внутриигровых ценностей за реал: аккуратно надо и с проверенными лицами работать и будет все ок. А запрещено это по очевидной причине.

вообще-то, да.

Думай дальше.

Хмм, а у шмота что, есть еще какие-то магические характеристики кроме заявленных в спеках? Всё заявленное в спеках может быть изменено.

Ты меня не понял. Баланс это не только статы. Это еще и куча мелочей вроде самого наличия резилиенса (очень спорный момент, не одна страница написана по этому поводу, не один тролль забанен в холиварах по этой теме), диминишинги и сама суть классов. К примеру, хантов в катаклизме основательно перекалашматят, механику рун у ДК тоже изменят. Если ты думаеш, что справишся один с кучкой школьников, которым на каникулах нечего делать да бесплатными тестерами-нищебродами, ну удачи.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

> У них есть жестокий драконовский TOS на работу с плагинами и скриптами. Шаг в сторону - расстрел и перманентный бан.

Это когда экспериментаторы доходят до ботоводства или сильно упрощают геймплей, типа декурса всего рейда в один макрос и т.п.

Любое продвинутое использование игромеханики рассматривается как «использование бага» и может привести к перманентному бану.

Тут когда как. Если это баг - то может быть бан.

Перманентные баны бывают крайне редко, кстати.

Некоторые вполне логичные действия (например, собрать команду в 100 человек хайлевел пвп и встать на критически жизненно важной точке врагов, например рядом с грифонами, или на нубской локации, или прийти в Оргриммар и окопаться у рынка) тоже может привести к различным печальным последствиям.

Пример в студию.

Я уж и не говорю о игре одного человека несколькими персами с целью социальной инженерии или кросс-прокачки.

Мультибоксинг можно. Несколько аккаунтов можно. Где беда?

Или вот еще - торговля шмотом и золотом за реал, тоже жутко наказывается.

Это приводит к нечестному преимуществу игроков.

Deleted
()

http://forum.softclub.ru/topics/view.aspx?postid=17935#17935


там написано, что подписка на battle.net сделана не потому, что они издеваются над русскими, а потому что международная версия (с бесплатным battle.net) стоит 2500р, и русским сделали огромные уступки.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Это когда экспериментаторы доходят до ботоводства или сильно упрощают геймплей, типа декурса всего рейда в один макрос и т.п.

а кое-кому интересно делать всё именно макросами. Грамотно заскриптованный перс иногда обладает значительным преимуществом, чем обычный ;)

Если это баг - то может быть бан.


если это баг - пусть правят. Имхо, игрок вправе использовать все возможности, которые предоставляет ему игра, особенно если это возможности игромеханики.

Пример в студию.


ХБЗ, лично меня не банили, но люди жаловались. Может, врали.

Мультибоксинг можно.


только дорого (если, конечно, хочется поиметь с мультбоксинга профит, имея на пвп-реалме толпу одновременно загруженных персонажей за обе стороны).

Это приводит к нечестному преимуществу игроков.


На этом держится экономика кучи игр, особенно браузерок. Взять какой-нибудь ТЗ. И ничо, живут.

Вообще, на оффвове люди неплохо зарабатывают торговлей за реал. Кое-кто на этом даже живет, нигде более не работая =)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я извиняюсь, но ты - жертва маркетинга. «Мы потратили астрономическую сумму на создание новой игры, а значит она не может быть плоха! Иди и купи ее сейчас, сейча, СЕЙЧАС!»

И что самое интересно, крайним всегда остается потребитель (цены, DRM и тд). А может все-таки не правы издатели? $100 кк (прописью - сто миллионов долларов США) - колоссальные деньги, может разработчики делают что-то не так, раз им требуются такие деньги для создания компьютерной игры?

ICECREAMMAN
() автор топика
Ответ на: комментарий от ICECREAMMAN

Эммм, поскольку у меня даже в планах нет покупки СК2, то я какбы не жертва.

Я участвую в бета-тесте, хорошая штука, видно как вылизывают баланс, но RTS - не мой жанр.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ICECREAMMAN

Не такие уж колоссальные. 200 человек на 5 лет, по 100к долларов каждому.

Legioner ★★★★★
()

ну хоть под вайном пашет - и то радует :)

fjfalcon ★★★
()

Для задротов, играющих каждый день может и не дорого. А вот играющим пару раз в год....

najar
()
Ответ на: комментарий от najar

Как уже говорилось в треде, СК - киберспорт уже давно.

Если играть раз в пятилетку, велик риск огрести по самое нехочу практически в любом замесе на Бнете.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.