LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Утренняя гонка


0

1

Проехался на хардтэйле. http://img10.imageshack.us/img10/1082/velobv.jpg 60 км за 2 с половиной часа вместе с передышками. По московскому шоссе (нижний прямой участок на карте) гнал просто со всей дури, выжал все, на что способен GT Avalanche 3.0. Там дорога широкая, я никому не мешал, мне никто не мешался, машин в это время относительно мало. Щас только спина болит... как вы на этих жардтэйлах ездите?! Мне мой Стэлс Классик как-то больше по духу ближе, лимузин... длиннобазный, тяжелый, комфортный.

Пару раз на скорости поздно заметил яму. Подвеска таки спасла, да.

В общем, физкульт-привет! ))

★★★★★

>как вы на этих жардтэйлах ездите?

аваланч (3.0 особенно) имеет жесткую раму и => плохо катит

dreamer ★★★★★
()

Не знаю, что за хардтейл, но чувствую себя по сравнению с тобой полным ничтожеством.

different_thing
()
Ответ на: комментарий от dreamer

Про Стелс Классик я тоже слышал много нелестных отзывов, что дескать рама тяжелая и все-такое, однако он мне больше нравится. Конечно он не такой резвый как Аваланч 3, но дорогу держит не в пример лучше. Да и просто комфортней. Это как лимузин с ферари сравнивать. у каждого свой стиль. Мне, пожалуй, лимузин ближе.

hibou ★★★★★
() автор топика

Вот привез свой велик и катаюсь когда придется в соседний город и обратно.

different_thing
()

Омг, восхищен стойкостью, в 6 утра 60 км на педалях...

stave ★★★★★
()

там хоть дорогу-то видно, в этом дыму?

betruger
()

>. Щас только спина болит... как вы на этих жардтэйлах ездите?!
+1, недавно катался с другом на своем форварде. Попробовал на его хардтейле проехать - после километра спина люто заныла. Но амортизаторы на камнях на сельской дороге таки удобны.

unikoid ★★★
()

> Проехался на хардтэйле. http://img10.imageshack.us/img10/1082/velobv.jpg 60 км за 2 с половиной часа вместе с передышками.

Лось. Тоже люблю с утреца катать. Это почти единственное время когда среди недели у меня есть такая возможность

Щас только спина болит... как вы на этих жардтэйлах ездите?!

Так мы на них ежедневно ездим. В твоих болях в спине хардтэйл неповинен

Мне мой Стэлс Классик как-то больше по духу ближе, лимузин... длиннобазный, тяжелый, комфортный.

Поддерживаешь отечественно производителя? Похвально. А вообще, кому что. В жигуёвских горах владельцы двухподвесов являются объектом троллинга.

В общем, физкульт-привет! ))

И тебе не хворать

r_asian ★☆☆
()

Блин, подумал на Chevrolet Avalanche, а тут всего лиш лесапед =)

Спина болит, думаю че у него спина болит =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от dreamer

> аваланч (3.0 особенно) имеет жесткую раму и => плохо катит

Наиболее узкое место в вопросе катит/не катит - прокладка между рулём и сиденьем, потом втулки, потом покрышки, потом амортизаторы, на раму почти ничего не остаётся, кроме тупых холиваров.

r_asian ★☆☆
()

26" и тракторный протектор это несерьёзно для больших расстояний. Если бы ты ехал на гибриде или шоссейнике, то эти 60 км проехал бы быстрее и с большим комфортом.

Payalnic ★★
()
Ответ на: комментарий от Payalnic

> Если бы ты ехал на гибриде или шоссейнике, то эти 60 км проехал бы быстрее и с большим комфортом.

Отсутствовал бы спортивный красноглазый момент.

name_no ★★
()

не знаю как вы на сосисках ездите, они же тяжелые. хардтейлы полегче будут.

RedPossum ★★★★★
()

> Стелс Классик

дай, пожалуйста ссылку на фото этой радости, а то я что-то односкоростное нагуглил и сильно сомневаюсь, что ты про него.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

В принципе вот он: http://fotki.yandex.ru/users/tima-s/view/168759?page=0 Если разглядишь чего-нибудь. Сейчас я его немного доработал, рога на руль поставил. Вид некузявый, но тем не менее. В основном мои путешествия были на нем.

Так-то такой же как односкоростной, только скоростей 7. Корзинку я снял, она у меня помялась, не помню уже от чего.

hibou ★★★★★
() автор топика

По свободному шоссе еду 30-40 км/ч. Сейчас через день катаюсь в Битцевском парке ~30км по оврагам и тропинкам +20км на дорогу туда и обратно. Средняя скорость с учетом остановок получается 16 км/ч. Вот мой лисапед.

Щас только спина болит... как вы на этих жардтэйлах ездите?!

Убедись, что рама по росту и перекладывай вес на руль на подъемах.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от hibou

Это тоже он? http://fotki.yandex.ru/users/tima-s/view/184173?page=0

Если да, то я тебя не очень хорошо понимаю, такой велик, на мой взгляд, годится, чтоб на дачу ездить и в магазин, но не покатушки. Сегодня я немного задумался, что, возможно, мне стоило взять шоссейник, а не MTB хардтейл, но быстренько оттолкнул эти мысли. Полагаю, горная составляющая моего велосипеда мне ещё пригодится.

Кстати, как думаешь, современные велосипеды по надёжности — полное фуфло или не полное? Какой велик дольше проживёт — твой или мой?

name_no ★★
()

> как вы на этих жардтэйлах ездите?!

как вы вообще в такую жару ездите? это сколько спидов надо было принять? тем более москва..

Komintern ★★★★★
()

Я не понимаю как вы ездите по этим шоссе. Шум, гарь, дураки на дорогах. Сам сегодня проехал около 70 км, но по лесным дорогам. Там не то что машин, там вообще никого нет :). Рекомендую. Тут не ровная прямая дорога, иногда и подъёмы серьёзные бывают. И спуски — 40 км/ч на лесной дороге это далеко не то же, что 40 по шоссе. Броды тоже классная штука. Бывают и непроезжие места, где уже велосипед едет на тебе. Иногда через заросли ежевики, иногда через бурелом, иногда надо ползти по склону вверх (слишком крутой) и тащить велосипед за собой. И каждый раз думаешь: «Всё, блин, больше никогда не поеду. Лучше в городе, лучше по дорогам. Это же !@#$% какой-то!», но опять едешь. В общем, это Ъ :). Но очень жарко: за день устал так, как-будто ездил три дня; потерял 5 кг веса.

Физкульт-привет!

undet
()
Ответ на: комментарий от name_no

Нет, это не он. Этот я брал на прокат в Марбурге.

Насчет надежности, не знаю... мой вел выдержал уже 2 капитальных ремонта, при том что ему уже лет 7 где-то (не помню когда купил его). Там от родного остались только диски, да рама. ))

Да, он не такой резвый как Аваланч 3. Да, он хуже по бездорожью. Да он не такой маневренный. Но по асфальту идет отлично! Дорогу на скорости держит лучше, чем Аваланч. Семи передач хватает для стабильного, под 40 км/ч троллинга горных велосипедов на шоссе. Ну и комфорт - не сравнить!

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от name_no

Да, это кадр из поездки Нижний Новгород - Кстово. Это было до 2-го капитального ремонта.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

> В жигуёвских горах владельцы двухподвесов являются объектом троллинга.

А почему? Что совсем крутые горы?

odsmit
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.