LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Минобороны РФ «пересаживается» на итальянские броневики


0

1

Минобороны РФ приняло на снабжение вооруженных сил РФ бронемашину итальянского производителя Iveco LMV M65, сборка которой может начаться в России уже в этом году.

Как сообщил газете «КоммерсантЪ» источник, близкий к военному ведомству, переговоры о создании совместного предприятия с Iveco с минимальным объемом производства 500 машин в год ведут «Ростехнологии». Собеседник издания предполагает, что сборка LMV M65 будет организована на одной из площадок ОАО «КамАЗ», 38% акций которого принадлежит «Ростехнологиям». «Этот проект санкционирован на самом верху, высшее руководство страны в курсе, – утверждает источник. – Предполагается, что в будущем бронемашины Iveco российской сборки будут закупать также структуры МВД и ФСБ».

В «Ростехнологиях» газете подтвердили информацию о переговорах с Iveco, заявив, что распределение долей в СП «пока находится в стадии согласования». Представитель госкорпорации уточнил, что консультантом Минобороны по этому вопросу является ОАО «КамАЗ», которое также принимало участие в проведении испытаний данной техники. «Пробная партия Iveco LMV M65 может быть собрана в России уже в этом году, а их промышленное производство начнется со следующего года», – добавляет источник в «Ростехнологиях».

Бронированный автомобиль LMV M65 создан в 2001 году компанией Defence Vehicles, подразделением Iveco. Имеет 6-й класс защиты (находящиеся сейчас на вооружении российской армии «Тигры» – только 3-й), что достигается за счет использования панелей из керамической брони. Выдерживает подрыв взрывного устройства под колесом или днищем, соответствующего по мощности 6 кг ТНТ. Вместимость – пять человек. Боевая масса – 6,5 т, максимальная масса буксируемого груза – 4,2 т, запас хода – 500 километров. Стоимость – от €300 тысяч.

Источники в Минобороны утверждают, что в июне Iveco LMV M65 принята на снабжение вооруженных сил РФ приказом министра обороны Анатолия Сердюкова, который имел возможность лично оценить достоинства итальянской бронетехники в мае в ходе посещения завода Iveco в Больцано. За полгода до этого «КамАЗ» приобрел в Италии две машины LMV M65, которые были переданы в 21-й НИИИ МО РФ для проведения испытаний. «Испытания проходили в течение полугода, получив в апреле положительное заключение экспертов, которые пришли к выводу, что эта техника обладает более высокой степенью защиты по сравнению с аналогами, производимыми в РФ», – говорит источник газеты, знакомый с докладом на имя министра Сердюкова.

По сведениям «Коммерсанта», уже согласован объем поставок Iveco LMV M65 на ближайшие годы, который внесен в проект государственной программы вооружений. Речь идет о приобретении военным ведомством в ближайшие пять лет в общей сложности 1775 машин Iveco LMV M65. «Предполагается, что в 2011-2012 годах Минобороны РФ ежегодно будет приобретать по 278 таких машин, в течение следующих двух лет объем закупок увеличится до 458 единиц в год, в 2015 году Минобороны закупит 228 бронемашин, а в 2016-м – 75 штук», – рассказал один из собеседников издания, добавив, что военное ведомство планирует потратить на закупку бронемашин Iveco российской сборки около 30 млрд рублей. При этом в «Ростехнологиях» уверяют, что цена такой машины не превысит €300 тыс. за единицу (для сравнения, «Тигр» стоит примерно €100 тысяч).

Издание отмечает, что это серьезный удар по интересам «Русских машин» Олега Дерипаски, производителя отечественного «Тигра» («ГАЗ-233014»). По словам источников близких к «Русским машинам», в компании «не понимают, почему Минобороны отдает предпочтение импортной технике». Они утверждают, что «Тигр» превосходит Iveco по показателям защиты экипажа и проходимости. «Во всяком случае, заявленные показатели противоминной защиты – то, что Iveco держит взрыв в 8 кг тротила, – здесь никто не проверял, – говорит собеседник издания. – А по показателям проходимости машина Iveco уступила «Тигру» в испытаниях, которые проводились зимой…»

http://news.auto.ru/news/6367.html

Писец, нет слов, сволочи!!!111

Ответ на: комментарий от Hokum

Народ не верит, а вот губернатор Калифорнии заявил, что калифорнийские компании должны участвовать в совместных проектах. Он кстати приедет в Москву для обсуждения деталей. И еще многие тяжеловесы заявили, что заинтересованы и будут участвовать. Что еще надо?

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

Кстати, мне довелось наблюдать проект поменьше - Технопарк в Новосибирском Академгородке. Впечатляет, в плане затрат и шуму.
В остальном - пока разве что канализационный коллектор и элитное жильё для «учёных»

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

А я Терминатору не верю, так как он сам по себе - пустышка, какую программу заложат, то и будет говорить.
Я в детстве тоже был оптимистом, а потом пожил, посмотрел на всё это. И стал реалистом.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Relan

>Но всё равно, я считаю что нам нужна сильная армия, вооруженная в основном оружием собственной разработки и производства.

И как раз для этого нужно закупать периодически технику на западе. Чтобы не расслаблялись. А то взяли моду - сожрать бюджет, выдать изделие которое не выходит на заявленные ТТХ и говорить о поддержке отечественного производителя. Пример, хотя и в другом смысле, уже есть - ОЛС для МиГ-35 разрабатывало НИИ, которое впервые оказалось в условиях рыночной конкуренции - раньше они конструировали для космоса, там конкурентов нету. Получилось то, что получилось.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

> Ну американцы не стесняются поддреживать своих автопроизводителей.

Разница в том, что в США эти меры временные, а у нас — постоянные.

Тут другое что у АвтоТАЗ'а, судя по тому что я вычитал, не эффективное управление(man деФективный менеджмент), плюс много свяких распездолов на производстве которых надо уволисть к чертовой матери, надо снизить цены на их продукцию и снять с производства морально устаревшие 5ка, 7ки и самары.

Все эти вопросы решает рынок. Не можешь организовать производство конкурентоспособной продукции — вылетаешь в трубу. Твоё место занимают более эффективные люди.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

Рынок уже давно ничего не решает, особенно в условиях монополистического капитализма

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

То что нашлось с первого раза

Концерн Siemens договорился об участии в Сколково

«Ростехнологии» и Boeing договорились о создании совместных предприятий

Голландская группа компаний Philips подала заявку на участие в инновационном проекте Сколково.

По словам руководителя Nokia, компания хотела бы открыть в Сколково центр, координирующий научно-исследовательские проекты в области разработки программного обеспечения.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от svr4

> Распилонас? Учитывая что военные каналы gps уже открыты - не нужен.

Отключить тебе его в любой момент могут.

Dimka-Bo
()
Ответ на: комментарий от ponchik

Да-да, а Гитлер пришел освободить Великую Русь.

KPSS
()
Ответ на: комментарий от KPSS

> С-400

Это да.

Т-90

Ребрендинг со свистелками.

Су-47

Допилить не могут, как и «Булаву». У пиндосов тоже не очень получается, а вот китайцы обещают скоро показать самолёт, «превосходящий российский Т-50» (ака Су-47).

Dimka-Bo
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

>> Но всё равно, я считаю что нам нужна сильная армия, вооруженная в основном оружием собственной разработки и производства.

И как раз для этого нужно закупать периодически технику на западе. Чтобы не расслаблялись. А то взяли моду - сожрать бюджет, выдать изделие которое не выходит на заявленные ТТХ и говорить о поддержке отечественного производителя.

Да, конкуренция необходима. Надеюсь наши КБ извлекут урок.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KPSS

>мудаков жгущих деревни?

Это ты на Зою Космодемьянскую сейчас наехал? Так она распоряжение Джозефа Сталина выполняла.

Heretique
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>а вот китайцы обещают скоро показать самолёт, «превосходящий российский Т-50» (ака Су-47).

Громкий смех в зале, переходящий в овации(ц)

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>Ребрендинг со свистелками.

Все танки так совершенствуются, постепенно меняется конструкция предшествующих поколений. Это еще с танка Кристи так делается.

KPSS
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

Всё это пока слова. Идея-то хорошая. Но вот реализация вызывает опасения. При таком уровне коррупции чиновники способны загубить любое, даже самое благое начинание.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

>Всё это пока слова. Идея-то хорошая. Но вот реализация вызывает опасения. При таком уровне коррупции чиновники способны загубить любое, даже самое благое начинание.

А на пресс-конференции участников так и сказали - других гарантий мы вам дать не в силах - верить и работать. Радует, что там планируется много «чужих» денег, значит просто так не украдешь

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> а почему Т-50 все называют Су-47? Уже официально присвоили индекс?

Ну пиарят его именно под этим брэндом. С-37, кстати, он же.

Dimka-Bo
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>И китайцев не надо недооценивать.

Они строят самолет пятого поколения, но по прежнему клянчат двигатели для четвертого. Интересно звучит, на самом деле. КНР - конкурент в сегменте супердешевой авиациии, не более того.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>Ну пиарят его именно под этим брэндом. С-37, кстати, он же.

вот честно, сколько перечитал про ПАК ФА - ну НИ РАЗУ не видел там ни С-37 ни Су-47. Вот честно О_о

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

Учитывая то, что компании уже присутствуют так или иначе в России, и принимая во внимание налоговые льготы - чего же удивляться?

Подождём результатов, узнаем кто прав.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

у меня даже цитата в запаснике оказалась.

Что же касается X-37, то этот проект базируется на разработках нацистских учёных Липпиша и Зенгера и под разными названиями находится в разработке (с практически постоянным сверхфинансированием из государственного бюджета) более 50 лет.

а теперь с твоей ссылки

Правда, о подробностях и точном плане первого полета шаттла-робота никто ничего конкретно не говорит.

Вот это самое интересное. Хотя в долгосрочной перспективе да, оружие

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

Кстати, скептик в моей голове даже версию придумал:

1) в ВС США назрела эпоха закрытия «лохотронов»

2) Под нож попали очень многие проекты, где откровенно «сосалось» бабло

3) проект Х-37, зная, что теперь холодной войны нет и оправдывать затраты на разработку особо нечем(не продашь же его потом) сделал полузасекреченный «запуск» для отчета.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

>Минусы в студию
Iveco. Имеет 6-й класс защиты (находящиеся сейчас на вооружении российской армии «Тигры» – только 3-й)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Они строят самолет пятого поколения, но по прежнему клянчат двигатели для четвертого.

Клянчат они АЛ-31ФП, а это УВТ, как раз подходит для пятого.

Dimka-Bo
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Что же касается X-37, то этот проект базируется на разработках нацистских учёных Липпиша и Зенгера

Какая разница, летает же. Что мы можем противопоставить, Ту-160, которому сто лет в обед, или «Буран», которого у нас больше нет?

Правда, о подробностях и точном плане первого полета шаттла-робота никто ничего конкретно не говорит.

Вот это самое интересное.

Факт успешного запуска под сомнение не ставится. Просто дату возвращения ВВС США не уточнили.

Dimka-Bo
()
Ответ на: комментарий от Hokum

мы можем только выбирать ЕР


А ты не можешь выбирать, другое тебе выбрать никто не даст. man увольнение Вишнякова, подумай почему

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>а это УВТ, как раз подходит для пятого.

О_О. Тяга - 7600(12500 на форсаже)

Наш «плохонький» Изделие 117 -    9800/15000. Разница в ресурсе - в 4 раза в пользу Изделия-117. У вас какое то свое, недопятое поколение. Ал-31ФП даже для современного четвертого является весьма скромной штукой.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>Первый полет гиперзвукового аппарата оказался неудачным

И эти люди будут ругать Булаву за неудачи?

Никто не говорит, что можно не принимать всерьез их НИОКР. Суть в том, чтобы не устраивать истерию. И да, разработка таких устройств не является для нас необходимой - согласно нашей доктрине и стратегии.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

я даже не говорю про плазменное зажигание и все такое

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Ал-31ФП даже для современного четвертого является весьма скромной штукой.

«Двигатели АЛ-31ФП устанавливаются на истребители поколения «4++»: некоторые модификации Су-30 и Су-37.»

Наш «плохонький» Изделие 117

...создан на основе АЛ-31ФП путём некоторого допилинга.

Dimka-Bo
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>А ты не можешь выбирать, другое тебе выбрать никто не даст. man увольнение Вишнякова, подумай почему

ну, тогда слово «выбирать» можно взять в кавычки

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cycl0ne

емнип, в 73-74 после первого нефтяного кризиса


кризис был искусственно вызван ЦРУ.

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

>Собственно США и КО, Цель - завоевание мира(tm)
Вы бы лучше на Китай обратили внимание.

Что интересно Медведев это понимает и с одной стороны угрожает(доктрина о ядерном ударе в ответ на агрессию обычными вооружениями была принята перед визитом Медведева в Китай. Вы жен не думаете что они опасаются десанта США?) с другой строны задабривает(Нефть продаётся в Китай без экспортной пошлины в отличие от ближайшего союзника - Беларуси)

Хотя на верхах наверное решили, что в антиштатовскую пропагаду уже вложили много денег и ненависть это главное а потом можно будет перенаправить.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>...создан на основе АЛ-31ФП путём некоторо допилинга.

80% двигателя разработано с нуля. Разница в тяге, ресурсе(вот это отжиг,в 4 раза) отсутствии кислородной подситемы показывают разницу в классе. Разработан как временная замена, как двигатель первого этапа

«4++»: некоторые модификации Су-30 и Су-37."

по шагам

Су-37

ОТСТАНЬТЕ от него. Пусть дядька доживает свое. Ничего на него уже не устанавливается. И да. если и устанавливалось - то как временная мера.

Cу-30

Это далеко не современный самолет поколения 4. Достойный - да. Современный - это Су-35С.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

О, точно, здорово поменялся с тех пор, как я последний раз фотки смотрел. Обратную стреловидность выпилили, жаль, смотрелось стильно.

Dimka-Bo
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>О, точно, здорово поменялся с тех пор, как я последний раз фотки смотрел. Обратную стреловидность выпилили, жаль, смотрелось стильно.

Это совершенно разные проекты. У них общего, ЕМНИП, только бомболюк и кое-что из композитов.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

>>Cу-30

Это далеко не современный самолет поколения 4. Достойный - да. Современный - это Су-35С.

Ну что ты пытаешься доказать? На Су-35С - 117, это двигатель пятого поколения, да. А АЛ-31ФП если и не является сам двигателем пятого, то всё равно он с УВТ, а это главная - качественная - характеристика двигателя-5. До уровня 117 китайцы его допилят, я гарантирую это.

Dimka-Bo
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>> а почему Т-50 все называют Су-47? Уже официально присвоили индекс?

Ну пиарят его именно под этим брэндом. С-37, кстати, он же.

Кто? Где? С-37 - это «Беркут», птичка с обратной стреловидностью крыла.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimka-Bo

>а это главная - качественная - характеристика двигателя-5

пруфлинк можно? Особенность пятого поколения - большие операционные и скоростные показатели. УВТ - это нужная и приятная плюшка, но хорошо спроектированный истребитель пятого поколения врядли им воспользуется.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Особенность пятого поколения - большие операционные и скоростные показатели. УВТ - это нужная и приятная плюшк

http://www.arms-expo.ru/site.xp/055057052124054051054055.html http://army.lv/?s=1222&id=23021 Искать по странице «сверманевренность». Вообще, количественных требований к истребителю-5 немного, в основном качественные.

Алсо

Су-35С - 117

неверно, на нем 117С.

«От «Изделия 117» двигатель отличается применением электромеханической системы управления и сниженной на 500 кгс тягой» Те же яйца.

Dimka-Bo
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.