LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[вещества] Про АвтоВАЗ и выньтоз

 


0

1

Представьте себе, что 95% всех автолюбителей ездит на Жигулях. А во всех автосалонах продаются исключительно Жигули. К Жигулям все привыкли, но тем не менее - они ненадёжны, небезопасны для водителей и пассажиров, часто ломаются, жрут бензин, в стандартной комплектации нет даже нормальной магнитолы (есть только древний кассетник) и т.д. А в мире есть ещё Toyota, Mersedes Benz, Mitsubishi и прочие более надёжные, экономичные, удобные, и, самое интересное, более дешевые марки машин. Но вся проблема в том, что к Жигулям уже все привыкли и считают их самой лучшей и самой удобной машиной в мире. Просто из-за того, что привыкли. И другого ничего знать не хотят. А почему? Да потому, что по всем каналам идёт агрессивная реклама Жигулей, как самой лучшей в мире марки машины, во всех автосалонах стоят исключительно Жигули, одной модели, но разных комплектаций:

* АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Home Edition (объем бензобака ограничен 2,5 литрами, чтоб в магазин съездить) $39 999

* АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Professional (то же самое, но ездить на работу, объем бензобака - 8 литров) - $79 999

* АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Enterprise (бак 10 литров, ремни безопасности) - $139 999

* АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Ultimate (бак 12 литров, ремни безопасности, CD-магнитола, кондиционер) - $499 999

При этом на Жигулях(tm) всех выеперечисленных модификаций ты можешь ездить только один. Если же ты хочешь возить жену, детей, друзей и т.д. - то существует беспрецедентный АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Server 2008 R2 (бак 25 литров, прицеп для перевозки дров, бетонных блоков, цемента, песка, коротковолновая рация и «усиленный» рисунок протектора специально для работы в сложнызх условиях) - всего лишь за $1 999 999.00.

А «покупая» любой продукт АвтоВАЗа вы фактически не покупаете его, а берёте в аренду, причем - с существенными ограничениями. Например - увеличение объема бензобака, установка ремней безопасности, кондиционера и прочего является нарушением Лицензионного Соглашения (EULA) с корпорацией АвтоВАЗ (которое Вы обязаны принять чтобы начать ездить на этом автомобиле), закона об авторских и смежных правах, закона о частной собственности, закона о неизнасиловании девственниц и прочего, и карается по всей строгости закона. А вот при приобретении (или аредне?) АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Сервер Вы обязаны платить ещё и за каждого перевозимого пассажира, и за каждый килограмм провозимого груза (при этом - бензин таки за ваш счёт).

Далее: во всех автошколах (включая профессиональные) обучают правильной эксплуатации, ремонту и сборке исключительно Жигулей.

При этом нормальные машины, значительно удобнее, комфортнее, безопаснее, разнообразнее ( для решения конкретных бытовых и производственных задач), но о них никто не знает, и найти специалиста (водителя, механика и пр.) для них в намного сложнее, чем для Жигулей. Вот и выходит, что все ездят на Жигулях, хронически их чинят, матюгаются, но считают лучшими в мире машинами. И ещё постоянно вылазят «спецы», которые рассказывают, что если Жигули правильно настроить, поменять половину деталей, установить обвес и пр. - вполне себе отлично ездят, и практически не ломаются. А если даже и ломаются - то всегда на помощь прийдут специалисты АвтоВАЗа, которые помогут всё починить.

Звучит невероятно, правда? А теперь подставьте вместо Жигулей «Microsoft Windows», и всё встанет на свои места.



Последнее исправление: Saloed (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gena2x

Если даже на разрешенных 110 км ты столкнешься (отвалившееся колесо (легко, ничто не вечно и не имеет 100% гарантии, ямка, масло или песочек на дороге на повороте) то результат будет не многим лучше.

И да, у меня в машине как раз эконом-режим на трассе начинается со 120 км\ч - официальный мануал для Kia Seed turbo-diesel.

the_warlick
()
Ответ на: комментарий от the_warlick

> Если даже на разрешенных 110 км ты столкнешься На трассах где разрешено 110 должна проводиться специальная подготовка, а на 90 есть шанс выжить, на 140 - нет никакого шанса.

Кроме того если разрешено 110 это не повод ехать действительно 110.

Эконом-режим на трассе начинается со 120 км\ч

На пачке сигарет написано «курение вредно для здоровья», кроме того являются наркотическими веществами вызывающими сильное привыкание, однако они продаются и производятся.

Экономя топливо, ты подвергаешь жизни других людей смертельной опасности и имеешь все шансы убить кого-нибудь.

Кроме того, проблема даже не в том езда на высокой скорости требует большего напряжения от всех участников движения, заставляет мало-мальски разумных людей серьезно нервничать, когда у тебя перед носом некий товарищь вылетает на обгон на 140-ка километрах.

Я знаю это ощущение с которым идёт хорошая машина и 140 и 180, и какой маленькой скоростью кажется 90, однако эта лёгкость может кончиться очень быстро и печально.

gena2x ★★★
()
Ответ на: комментарий от the_warlick

Таким образом езда по дорогам в крупных городах и рядом - это сплошная нервотрёпка, и всё благодаря людям которые любят погонять.

И к сожалению, сделать с этим ничего нельзя. Придётся подождать пока пару знакомых отправится в мир иной и люди наконец осознают что разница в скорости между 90 и 140 по скорости доставки тела в общем-то не существенна, гораздно важнее нервы и безопасность - своя и находящихся рядом людей.

gena2x ★★★
()
Ответ на: комментарий от Windos7

Это виндоуз-то внимания не требует??? сказки эти своей бабушке рассказывай, вантузятник.

annoynimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gena2x

Ну, отчасти да, было время когда большинству доступен был выбор из ЗАЗ, АЗЛК, ИЖ и ВАЗ...
Но аналогия всё равно не сработала, так как если было дать посидеть такому гражданину в БМВ, то он бы махом мнение изменил.
С вендой всё куда труднее

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

>если было дать посидеть такому гражданину в БМВ

уверен? что во времена например ВАЗ 2107 БМВ был существенно лучше?

gena2x ★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

И это не говоря о том, что во времена наших 2107 на бмв уже ставили абс и гидроусилитель руля. Наверное от того, что немцы в городах живут, где надо парковаться, а русские бросают машины на бескрайних просторах как попало...

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от the_warlick

> 140 в городе - перебор сильный. А вот на трассе нормально.

Мухи...

gena2x ★★★
()
Ответ на: комментарий от the_warlick

Нет, не нормально. Повторюсь, на дорогах общего пользования - 90 км/ч, с учетом погрешностей приборов - 102 км/ч. На магистралях - 110 км/ч, с учетом погрешностей - 122 км/ч. Это для легковых автомобилей.

hibou ★★★★★
()

Надо подождать пока мальчики наиграются в большие игрушки, лет через 10 многие поумнеют я думаю. А счас у очень многих - новая игрушка, о которой они так долго мечтали, ещё в детстве видели не вкладышах к жевательным резинкам, а теперь доблестно нажимают на педальки до пола.

gena2x ★★★
()
Ответ на: комментарий от gena2x

Честно говоря, не совсем понял твою аналогию...

Я за ограничение в городе 60 км/ч с анальными карами, но на трассе... В Европах по автобанам ишачат 200 на законных основаниях и ничего.

the_warlick
()
Ответ на: комментарий от Windos7

> так купи уаз патриот спорт!

Ты какую-то ахинею несешь.

Fredrik
()
Ответ на: комментарий от Windos7

> Епто! а о безопасности Вы думаете? Таз есть таз, и краш тесты какбе намекают

А за безопасность ты будешь доплачивать?

Fredrik
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.