LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[вещества] Про АвтоВАЗ и выньтоз

 


0

1

Представьте себе, что 95% всех автолюбителей ездит на Жигулях. А во всех автосалонах продаются исключительно Жигули. К Жигулям все привыкли, но тем не менее - они ненадёжны, небезопасны для водителей и пассажиров, часто ломаются, жрут бензин, в стандартной комплектации нет даже нормальной магнитолы (есть только древний кассетник) и т.д. А в мире есть ещё Toyota, Mersedes Benz, Mitsubishi и прочие более надёжные, экономичные, удобные, и, самое интересное, более дешевые марки машин. Но вся проблема в том, что к Жигулям уже все привыкли и считают их самой лучшей и самой удобной машиной в мире. Просто из-за того, что привыкли. И другого ничего знать не хотят. А почему? Да потому, что по всем каналам идёт агрессивная реклама Жигулей, как самой лучшей в мире марки машины, во всех автосалонах стоят исключительно Жигули, одной модели, но разных комплектаций:

* АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Home Edition (объем бензобака ограничен 2,5 литрами, чтоб в магазин съездить) $39 999

* АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Professional (то же самое, но ездить на работу, объем бензобака - 8 литров) - $79 999

* АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Enterprise (бак 10 литров, ремни безопасности) - $139 999

* АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Ultimate (бак 12 литров, ремни безопасности, CD-магнитола, кондиционер) - $499 999

При этом на Жигулях(tm) всех выеперечисленных модификаций ты можешь ездить только один. Если же ты хочешь возить жену, детей, друзей и т.д. - то существует беспрецедентный АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Server 2008 R2 (бак 25 литров, прицеп для перевозки дров, бетонных блоков, цемента, песка, коротковолновая рация и «усиленный» рисунок протектора специально для работы в сложнызх условиях) - всего лишь за $1 999 999.00.

А «покупая» любой продукт АвтоВАЗа вы фактически не покупаете его, а берёте в аренду, причем - с существенными ограничениями. Например - увеличение объема бензобака, установка ремней безопасности, кондиционера и прочего является нарушением Лицензионного Соглашения (EULA) с корпорацией АвтоВАЗ (которое Вы обязаны принять чтобы начать ездить на этом автомобиле), закона об авторских и смежных правах, закона о частной собственности, закона о неизнасиловании девственниц и прочего, и карается по всей строгости закона. А вот при приобретении (или аредне?) АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Сервер Вы обязаны платить ещё и за каждого перевозимого пассажира, и за каждый килограмм провозимого груза (при этом - бензин таки за ваш счёт).

Далее: во всех автошколах (включая профессиональные) обучают правильной эксплуатации, ремонту и сборке исключительно Жигулей.

При этом нормальные машины, значительно удобнее, комфортнее, безопаснее, разнообразнее ( для решения конкретных бытовых и производственных задач), но о них никто не знает, и найти специалиста (водителя, механика и пр.) для них в намного сложнее, чем для Жигулей. Вот и выходит, что все ездят на Жигулях, хронически их чинят, матюгаются, но считают лучшими в мире машинами. И ещё постоянно вылазят «спецы», которые рассказывают, что если Жигули правильно настроить, поменять половину деталей, установить обвес и пр. - вполне себе отлично ездят, и практически не ломаются. А если даже и ломаются - то всегда на помощь прийдут специалисты АвтоВАЗа, которые помогут всё починить.

Звучит невероятно, правда? А теперь подставьте вместо Жигулей «Microsoft Windows», и всё встанет на свои места.



Последнее исправление: Saloed (всего исправлений: 1)

Аха, только картина обратная. Жигули обсирают 95% населения, потому что по ящики идет агрессивная реклама тойот, мерсов и т.д. 95% населения влезают в долги, отказываются от лишней соски для малыша, покупают себе оные тойоты и ездят под рекламным опьянением, какие они крутые и как у них все надежно. Но есть 5% думающих людей, которые выбрали себе жигули и просто ездят, не понимая о чем там воркуют про их жигули тойотчики.

hibou ★★★★★
()

ниче так. только сервер я бы сравнил с грузовиком, а «Если же ты хочешь возить жену, детей, друзей и т.д.» — покупай еще n ваз™'ов.

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Но есть 5% думающих людей, которые выбрали себе жигули и просто ремонтируют их каждую неделю

ты сам напросился :)

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madgnu

рекламное опьянение.

Виндузятники тоже думают что в линукс мы тут все в черной консоли сидим до сих пор.

hibou ★★★★★
()

еще есть мак (правда подороже обойдется)

а других систем, не требующих отвертки нет

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>рекламное опьянение

что-то от этого опьянения у меня друг в десятке уже полностью двигатель поменял и половину остальных запчастей ;)

madgnu ★★★★★
()

Вынь с Таётой сравнить - язык не поворачивается. А вот с ВАЗом - самое оно.

Saloed
() автор топика
Ответ на: комментарий от madgnu

Все-таки если новые жигули , то обычно не ломаются и чинить не надо , но комфорта по-любому нет . Про починку знаю ибо у кучи знакомых вазы , ломаются только если ведро 5+ лет , а новые все таки ничего по надежности

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madgnu

>> что-то от этого опьянения у меня друг в десятке уже полностью двигатель поменял и половину остальных запчастей ;)

За ним уже выехали. Он EULA нарушил!

Saloed
() автор топика
Ответ на: комментарий от madgnu

Ну я тебе тоже могу про своего знакомого рассказать, который сделал то же самое в БМВ 4-й серии. И так и не смог ее ездить заставить.

hibou ★★★★★
()

Тред-то к чему ? Все мы знаем в какой локации живём, да и в других локациях всё не так уж и идеально. :(

temporary ★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

ни комфорта, ни безопасности, ни качества сборки, ни стойких к коррозии кузовов, ни надежности, да и цена не особо ниже бюджетных иномарок. меня всегда удивляли люди, которые покупали жигули за 300-400 тыр. и да будет автосрач!

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

>> Все-таки если новые жигули , то обычно не ломаются и чинить не надо , но комфорта по-любому нет . Про починку знаю ибо у кучи знакомых вазы , ломаются только если ведро 5+ лет , а новые все таки ничего по надежности

А свежепоставленный вынь тоже почти не глючит... Зато потом...

И да, Таёты и Мерсы 20-25 летние ездят как ни в чм ни бывало....

Saloed
() автор топика
Ответ на: комментарий от Saloed

20-25 летние и копейки ездят , тогда собирали лучше. А новые уже не то .. новый рено , ну не новый конечено , а 4-5 лет уже есть проблемы и не дешевые проблемы. 1 сайлентблок поменять 7 тыс вроде

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

на том же рено вчера друг жаловался .. замена РХХ + датчик температуры - 6500. на моем волговедре( не дешевом кстати по запчастям) 1000 рублей , 1500 с работой

Loki13 ★★★★★
()

только ещё в жигулях должно быть всё запатентовано, и если хочешь сделать руль на другой машине - должен отступить не менее чем на полметра или сделать с потолка, рычагами как у трактора, или ставить правый руль. И педали по-другому поставить. А все же уже сдали на вождение на жигулях с левым рулём когда-то, привыкли и переучиваться - долго и дорого (в бессознанке уже жмут автоматом на правую педаль тормоза!).
А ещё автоваз забашляет дилерам, те дерут клиентов прежде всего ремонтами (и вообще вся индустрия стоит на ремонтах, а не продажах), сами же дилершипы получают жигули почти бесплатно. А да, в школах преподают люди которые знают только жигули (так сложилось, границы тогда были закрыты, были только жигули), и на все школы профессиональных водителей не найдёшь.
Многие также подсели пользоваться бесплатной электрической мясорубкой с одной кнопкой, встроенной на заднем сиденье - для размолки мяса и овощей. То что можно ножом или купить более удобный комбайн и поставить его на кухне, а не бегать во двор - никто не задумывается.
Научившиеся же когда-то ездить с грехом пополам за много лет старые пердуны - менеджеры - разумеется могут только на жигулях (они же тоже из того времени, когда границы были закрыты), и даже форма другой машины их приводит в ступор, и они конечно же создали массу ограничений использования нежигулей, палки в колёса в сертификациях итд - чтобы гонщики болидов да и любые рукастые самоделкины - не лишили их работы. Жигули то привычней. Зачем мерседесы с их незнакомыми автоматами? К сцеплению же привыкли!

siberean
()
Ответ на: комментарий от hibou

Пользователь тоёта корова 5 лет. Ни одной неисправности за весь период эксплуатации. У меня знакомый работает в тоёте, себе тоже тоёту купил, ездит без проблем. Тока коврик, по-моему поменял, ну ты в курсе этой байды. Кстати, если не ошибаюсь, корова была признана самой дешёвой машиной в эксплуатации в каком-то году.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

Опять ты про жигули. Не соответствует твоя пародия действительности. Вот это на мэрсах с тойотами все запатентовано. Без авторизованного авто-сервиса туда лучше не лазить.

hibou ★★★★★
()

Чуваг, отличная паста.
Если не возражаешь, поразжигаю флейм на профильных форумах.

Myp3ik ★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Пользователь ГАЗ-31029 95-го года выпуска. Пользовались с 97-го по 2006, брали уже Б/У. За это время поменяли только сцепение. При этом каждое лето катались из Горького в Уфу. Ну и тут по окрестностям она не хило побегала.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Пользователь ГАЗ-31029

сколько километров интересно проходит 3102 без капремонта?

siberean
()
Ответ на: комментарий от hibou

Ну, каждому своё, я никогда не куплю наше. На счёт газа ничего не скажу, а вот автовазов навидался вдоволь. Не, если руки есть то ездить будет, факт, но я, после нескольких лет ковыряния с нашими мотоциклами, в конструктор наигрался. Тем более есть свои люди в тоёте :).

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

некоторыми отступлениями от действительности в художественных произведениях - в отличие от документалистики - тоже можно пренебречь для жанра.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

И все-такки, доля правды должна быть, хотя бы костяк. А когда все выдумка, над этим смеются только глупые.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

тоёта - это вещь.
Следующую куплю опять тоёту.
Текущая прошла почти 300к и не дождусь - когда мотор умрёт (работает - как новый). Правда я масло каждые 5к меняю по старой привычке.

siberean
()
Ответ на: комментарий от hibou

не правда. На американском континенте, например - с жигулёвскими деталями напряжёнка, а тоётовские - самые дешёвые, есть аналоги для старых моделей, которые тоётой не называются, но все детали те же (выпускался более топорный американский аналог, удешевлённый вариант). Так что детали есть и фирменные, и более дешёвые.
А мерсы - вообще механики говорят - в любом гараже обычными метрическими ключами до винтика разбираются, в отличие от того-же BMW (поэтому говорят на ближнем востоке арабцы так любят мерсы). А к последнему нужны какие-то треугольные ключи.
И ваши сравнения тоже могут быть опровергнуты - смотря по каким параметрам смотреть).

Но это так, мелочи.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

А, ну надо тогда уточнять, что речь вы выступаете для американской аудитории.

hibou ★★★★★
()

красноглазые фанатики такие фанатики.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Но есть 5% думающих людей, которые выбрали себе жигули

под столом.

P.S. сто пудов главный афоризм 2010 года на лоре.

III
()

И вот, вы счастливый обладатель %не Жигули%. И вы переполнены той особой радостью, знакомой каждому впервые пересевшему с отечественного дырявого ведра на Настоящий автомобиль.

Первая неожиданность - отсутствие в стандартной комплектации сидений - компенсируется наличием двух бензобаков и увещеваниями знакомого механика, что чертёж рамы и выкройку чехлов можно скачать на сайте компании, а сборка и установка описаны в мануале к вашей %не Жигули%.

Мануал приклеен к внутренней поверхности крышки бардачка и его очень удобно читать лёжа на спине с фонариком в зубах, благо отсутствие сидений способствует. Знакомый механик советует пока не ставить сидения и в располагающей обстановке заняться изучением мануалов. На растерянное «мнеб на работу ехать..» бормочет что-то о man freelance.

unregistered
()
Ответ на: комментарий от madgnu

Конечно не так. Чёрная консоль - прошлый век, у меня консоль серенькая.

Hoodoo ★★★★★
()

Смешно всегда про жигули слышать. Ругать жигули все равно что плевать в зеркало. Что вы там на работе делаете, Продукт? Вот и мужики на заводе тоже бабло зарабатывают, а до жигулей им пофигу.

gena2x ★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Виндузятники тоже думают что в линукс мы тут все в черной консоли сидим до сих пор.

А разве это не так, когда дрова под видео глючат или под вафлю или когда кнопки настроить нужно (если получится) или 3Джи-модем установить?

the_warlick
()

А в мире есть ещё Toyota, Mersedes Benz, Mitsubishi и прочие более надёжные, экономичные, удобные, и, самое интересное, более дешевые марки машин.

Сравнить Ляликс и Toyota, Mersedes Benz, Mitsubishi - ты точно сала объелся, так жирно троллишь.

the_warlick
()

если уж сравнивать ВАЗ с какой-либо ОС, то с Линуксом:

1 пилится до нормального состояния при наличии прямых рук
2 собирается из исходников, широко представленных на рынке
3 документирован до винтика 100%
4 интерфейс пользователя как правило минимален
5 работает на плохих дорогах
6 практически бесплатный, но обслуживание может встать в копеечку
7 и тд и тп

было 100 раз

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madgnu

>>думают что в линукс мы тут все в черной консоли сидим до сих пор

а это не так?!

Ну, у некоторых она не чёрная. :-)

Ramen ★★★★
()

ВАЗы - это и есть линукс, дешевый и ломается при каждом апдейте. Не работает в нем ничего и софта в нем нету.
Я правильно понял?

A2K
()
Ответ на: комментарий от Loki13

>Все-таки если новые жигули , то обычно не ломаются и чинить не надо , но комфорта по-любому нет . Про починку знаю ибо у кучи знакомых вазы , ломаются только если ведро 5+ лет , а новые все таки ничего по надежности
Новые жигули стоят примерно столько же, сколько какой-нибудь новый рено логан. А логан по всем характеристикам получше жигулей будет. ;-)

Ramen ★★★★
()

По мне, так linux - это жигули. Умеешь сам ремонтировать - все ок. Если не умеешь - все плохо: на любой пук к гуру надо обращаться. К примеру, будь я автомехаником иль будь у меня автосервис - обязательно взял бы жигули...

С виндами (иномарки) все ок - платишь и работаешь. Конечно с учетом минимальной мат. подготовки. Постоянно ездишь на ТО - опять платишь.... и т.д.

najar
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.