LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[вещества] Про АвтоВАЗ и выньтоз

 


0

1

Представьте себе, что 95% всех автолюбителей ездит на Жигулях. А во всех автосалонах продаются исключительно Жигули. К Жигулям все привыкли, но тем не менее - они ненадёжны, небезопасны для водителей и пассажиров, часто ломаются, жрут бензин, в стандартной комплектации нет даже нормальной магнитолы (есть только древний кассетник) и т.д. А в мире есть ещё Toyota, Mersedes Benz, Mitsubishi и прочие более надёжные, экономичные, удобные, и, самое интересное, более дешевые марки машин. Но вся проблема в том, что к Жигулям уже все привыкли и считают их самой лучшей и самой удобной машиной в мире. Просто из-за того, что привыкли. И другого ничего знать не хотят. А почему? Да потому, что по всем каналам идёт агрессивная реклама Жигулей, как самой лучшей в мире марки машины, во всех автосалонах стоят исключительно Жигули, одной модели, но разных комплектаций:

* АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Home Edition (объем бензобака ограничен 2,5 литрами, чтоб в магазин съездить) $39 999

* АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Professional (то же самое, но ездить на работу, объем бензобака - 8 литров) - $79 999

* АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Enterprise (бак 10 литров, ремни безопасности) - $139 999

* АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Ultimate (бак 12 литров, ремни безопасности, CD-магнитола, кондиционер) - $499 999

При этом на Жигулях(tm) всех выеперечисленных модификаций ты можешь ездить только один. Если же ты хочешь возить жену, детей, друзей и т.д. - то существует беспрецедентный АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Server 2008 R2 (бак 25 литров, прицеп для перевозки дров, бетонных блоков, цемента, песка, коротковолновая рация и «усиленный» рисунок протектора специально для работы в сложнызх условиях) - всего лишь за $1 999 999.00.

А «покупая» любой продукт АвтоВАЗа вы фактически не покупаете его, а берёте в аренду, причем - с существенными ограничениями. Например - увеличение объема бензобака, установка ремней безопасности, кондиционера и прочего является нарушением Лицензионного Соглашения (EULA) с корпорацией АвтоВАЗ (которое Вы обязаны принять чтобы начать ездить на этом автомобиле), закона об авторских и смежных правах, закона о частной собственности, закона о неизнасиловании девственниц и прочего, и карается по всей строгости закона. А вот при приобретении (или аредне?) АвтоВАЗ(r) Жигули(tm) Сервер Вы обязаны платить ещё и за каждого перевозимого пассажира, и за каждый килограмм провозимого груза (при этом - бензин таки за ваш счёт).

Далее: во всех автошколах (включая профессиональные) обучают правильной эксплуатации, ремонту и сборке исключительно Жигулей.

При этом нормальные машины, значительно удобнее, комфортнее, безопаснее, разнообразнее ( для решения конкретных бытовых и производственных задач), но о них никто не знает, и найти специалиста (водителя, механика и пр.) для них в намного сложнее, чем для Жигулей. Вот и выходит, что все ездят на Жигулях, хронически их чинят, матюгаются, но считают лучшими в мире машинами. И ещё постоянно вылазят «спецы», которые рассказывают, что если Жигули правильно настроить, поменять половину деталей, установить обвес и пр. - вполне себе отлично ездят, и практически не ломаются. А если даже и ломаются - то всегда на помощь прийдут специалисты АвтоВАЗа, которые помогут всё починить.

Звучит невероятно, правда? А теперь подставьте вместо Жигулей «Microsoft Windows», и всё встанет на свои места.



Последнее исправление: Saloed (всего исправлений: 1)

Нужно учитывать, что и дед, и отец ездили на Жигулях, и сам ты начал обучаться вождению на них. И уже худо-бедно, но знаешь их основные закидоны и способы их преодоления. Да и вокруг все сплошь и рядом ездят на Жигулях. И да, бензин у них подходит только к Жигулям, так что на заправке может возникнуть проблема :-)

hdfan2
()
Ответ на: комментарий от hdfan2

и сам ты начал обучаться вождению на них.

Не говори за всех. Я учился на Бэхе.

the_warlick
()
Ответ на: комментарий от madgnu

> дык сколько лет bmw-то было? 20?

20 лет для бехи запросто может быть и не возраст. у меня братец поменял беху 88-го на 95-го (m20 на m50 соответственно). обе чудно бегают.

Rastafarra ★★★★
()

Толсто. Игра на кожаной флейте стереотипов. Не скажу что аналогия кривая, скорее автомобилисты неправильно поймут аналогию из-за подавленного парами бензина и анальным вау-импульсом так называемого интеллекта. Описанная тобой ситуация скорее характерна для любящего «отечественного производителя» американского рынка а не для прозомбированного рекламой и плавающим курсом рынка российского

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>обе чудно бегают

Машина не должна чудно бегать, машина должна ровно ездить :)

massimus ★★★
()

Поддержим автосрач.

У меня есть ниффка для поездок в лес/на дачу. 1996 года выпуска.
Движок родной, никакой капиталки, кузов без ржавчины на 95% (на кромках крыльев только). Бегает по трассе 140км/ч.
И главное - она в обслуживании почти бесплатная. Заменил сцепление - 2500 (с самим сцеплением), задние аммортизаторы - 700р (за два). Камнем разбил фару - поменял стекляшку за 15 (пятнадцать) рублей.
14 лет машине. А вот теперь мне заливайте про неубиваемые бмв, дешевые тойоты и ренологаны - в говно, по которому я еду в сад, они не залезут.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от Saloed

У меня друг сейчас на пятилетней субаре коробку передач меняет. Правда и использует он ее так же как большинство используют вазы - в качестве личного танка. Я к тому что если с линуксом работать как с виндой то и глючить он будет как винда
ЗЫ Кстати, а планировка салона калины мне таки понравилась, да и качество удовлетворительное. Не нравится только излишняя пластмассовость отделки но скажем для такси или личного танка самое то - не забывай только тряпочкой протирать

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dogbert

ты что то забыл, мальчик, венда бесплатна

baaba ★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

соответствую тегу [вещества], а чо?

у меня в багаже еще есть рифма - «рено = говно» :)

v0rbis ★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

cool story bro

>Ну я тебе тоже могу про своего знакомого рассказать, который сделал то же самое в БМВ 4-й серии. И так и не смог ее ездить заставить.

я тоже не смог бы заставить ездить машину, которой не существует в природе.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: cool story bro от vostrik

я тоже не смог бы заставить ездить машину, которой не существует в природе.


++ Правда концепт все же был в начале 2000-х. Друг хибу видимо очень богатый человек, если приобрел такую тачку, да еще отважился самостоятельно менять в ней двигло.

arik
()

Сохранил, спасибо.

реквестирую стихи.

Gordon01 ★★
()
Ответ на: Поддержим автосрач. от yirk

Кстати поддерживаю. Сам с сахалина, тут только японопомойки. Все магазины ещё буквально 10 лет назад vendor-loчили на тойоту, запчасти на другие марки просто не возили, толкьо дорогой заказ с японии. Потом пошли дорогие марки тойоты(rav4 новый кузов, harrier, crown majesta, tourer-v'шные маркоообразные, mark x, ну и легенды сахалина LC 80 и PC Prado 105) народ начал подофигевать от стоимости этих тачек, в сравнении с другими марками. И начали мы покупать мазды, ниссаны, ммс, хонды.

Но щас стоимость запчастей на японку, по сравнению с тем же уазиком просто огромна. Так что народ начал покупать рус авто для убивания в говнах, а для города малолитражки типа витзев, марчей, кольтов и прочего.

Сам езжу на дизельном(т.к. студент) MMC RVR 93 год. Доволен низким расходом и небольшой стоимости запчастей.

Gordon01 ★★
()
Ответ на: комментарий от najar

Умеешь сам ремонтировать - все ок.

Ничего не окей, если система в своей основе спреоктирована говённо. Жигули - это безусловно Виндовс. Всё, что ты можешь сделать с тазом - ставить подпорки, чтобы в пути не развалился (как и антивирусы в винде). Но это не решает главной проблемы: скотской проектировки.

Особенно показателен случай с Лавровой Натальей Алексеевной. Две девушки ехали на тазе, столкновние с иномаркой, обе погибли, водитель иномарки не пострадал. И это не первый раз, когда события повторяют этот сценарий.

Heretique
()
Ответ на: комментарий от madgnu

> ни безопасности, ни стойких к коррозии кузовов

Выдыхай.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Heretique

Ничего не окей, если система в своей основе спреоктирована говённо. Жигули - это безусловно Виндовс. Всё, что ты можешь сделать с тазом - ставить подпорки, чтобы в пути не развалился (как и антивирусы в винде)

Вирусы, они как бэ не часть виндовса. Сами же знаете, что наличие оных прямопропорционально популярности ОС.

najar
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Аха, только картина обратная. Жигули обсирают 95% населения, потому что по ящики идет агрессивная реклама тойот, мерсов и т.д. 95% населения влезают в долги, отказываются от лишней соски для малыша, покупают себе оные тойоты и ездят под рекламным опьянением, какие они крутые и как у них все надежно. Но есть 5% думающих людей, которые выбрали себе жигули и просто ездят, не понимая о чем там воркуют про их жигули тойотчики.

+1

Разумные люди еще есть на лоре.

Fredrik
()
Ответ на: комментарий от madgnu

> Но есть 5% думающих людей, которые выбрали себе жигули и просто ремонтируют их каждую неделю

Какие нафиг ремонты? Возьми новый жигуль — 5 лет проблем знать не будешь. А вот на киях изнашиваются ступичные, ломается насос и еще по мелочи в первые два года. Вот и думай.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fredrik

ну как бы могу познакомить с ним — расскажет. ему проще только тем, что у его отца автосервис.

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

>5 лет проблем знать не будешь

нуну. вобщем, в сраче участвовать уже не хочу, т.к. искренне не понимаю поклонников отечественного автопрома.

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fredrik

>Разумные люди еще есть на лоре.

т.е вы купите Priora за 350 кило руб, а не Polo Sedan за 399 кило руб.?

Да как раз, жигули, это Linux а не Windows, ибо требуют внимания

Windos7
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Практически никто. В лучшем случае на первое ТО. А все разговоры про не ломающиеся иномарки идут после очередного обслуживания.

keiner
()
Ответ на: комментарий от hibou

йоперный театр, этож волга :). Только щас дошло. У брата была, пока не разбил. Грил печку 6 раз менял, тормоза говно и так по мелочи ремонтировался. Двигло было американское, что-ли, правда, масло кушало на больших скоростях. Короче, он от неё не был в восторге и щас на мицубиши дешёвом ездит что-ли, уточню.

Я не знаю что щас клепает наш автопром, но «имя» себе он десятилетиями клепал, я принципиально рублём ЭТО поддерживать не буду.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от keiner

поверю на слово, не специалист в тачках. Сужу по ним из опыта эксплуатации знакомых.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Windos7

> т.е вы купите Priora за 350 кило руб, а не Polo Sedan за 399 кило руб.?

Нет, я купил ВАЗ 2121/047 за 300 т.р.
Ближайшая альтернатива стоит в два раза больше - Suzuki Jimny, 641 т.р., а по характеристикам уступает.

Fredrik
()
Ответ на: комментарий от arik

ну вообще двигатель - абсолютно не обязательный дефайс в концепт-каре. может друг не в курсе, что отсутствие движка - это нормальное состояние?

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Fredrik

>Ближайшая альтернатива стоит в два раза больше - Suzuki Jimny, 641 т.р., а по характеристикам уступает

Епто! а о безопасности Вы думаете? Таз есть таз, и краш тесты какбе намекают

Windos7
()
Ответ на: комментарий от the_warlick

>А че, в этой вашей стране уже Логаны по 10 тыр бачинских продают новые?
От 300к рублей, да.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от v0rbis

>«рено - вор в семье» по стоимости обслуживания
Бред.

Ramen ★★★★
()

Ты зря сравнил винду им жигули. Винда это хорошая иномарка среднего класса.

mr_D
()
Ответ на: комментарий от hibou

Да я просто как-то решил проверить. Я так не езжу - страшно:)

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от arik

См. пост выше. Я так не езжу. Просто как-то решил проверить. На трассе больше 100 не иду.

Не дай б-г такого дурака на дороге встретить.

Вы таки никогда не видели как фура, весом тонн в 30, летит на скорости 150км/ч. Вот они больные, а я так:)

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от Windos7

Епто! а о безопасности Вы думаете? Таз есть таз, и краш тесты какбе намекают

99% ДТП - это банальные мелкие притиралки/догонялки. Для них защиты ВАЗа хватает более чем.

А если ты по поводу лобовой с Камазом, то там пофиг уже.

the_warlick
()
Ответ на: комментарий от yirk

>Вы таки никогда не видели как фура, весом тонн в 30, летит на скорости 150км/ч. Вот они больные, а я так:)

у меня в районе завелся шумахер на пятитоннике. это пздц. жду когда он наконец уложит свой ивеко на бочину. правда ведь до этого кого-нибудь похоронит на легковушках...

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от arik

Бегает по трассе 140км/ч.

Ты больной совсем? Не дай б-г такого дурака на дороге встретить.

Что плохого в скорости 140 км/ч на трассе? Это очень даже адекватно.

the_warlick
()
Ответ на: комментарий от yirk

Для фур разрешенная скорость 70 км/ч, вроде бы. Хотя я точно не знаю.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от the_warlick

> Что плохого в скорости 140 км/ч на трассе? Это очень даже адекватно.

Плохо то что любая ошибка, неожиданная проблема со сдоровьем водителя или отвалившееся колесо (легко, ничто не вечно и не имеет 100% гарантии, ямка, масло или песочек на дороге на повороте) приведёт к финалу и хорошо если только водителя, но также ещё убъет пассажиров и возможно пару ни в чём не повинных человек участвующих в дорожном движении.

gena2x ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.