Известно, что если создать какую-нибудь игрушку под андроид и встроить туда рекламу, то можно получать неплохие деньги практически просто так.
Но известно, что проприетарщина — зло, и реклама — тоже зло. Вроде как ничто не мешает сделать эту игру с рекламой и под GPL, но на следующий день появятся сборки без рекламы, и денег не будет.
Рекламу можно даже принять не злом, ведь она есть даже на ЛОРе, но я её ненавижу и не могу ходить в Интернет без АдБлока.
Хотя иногда я мысленно разделяю софт на собственно софт и игры. И для игр, в принципе, быть проприетарными — более нормально, чем для собственно софта. Но это больше применимо к качественным играм, а не к подобным поделкам.
Ещё создание подобных поделок — зло с той стороны, что под андроид и так процент хороших годных приложений очень мал, а так он ещё уменьшится.
Так вот: настолько ли всё это большее зло, чтобы из-за этого отказываться от бесплатных денег? И сколько добра должен я буду сделать OpenSource'у, чтобы компенсировать зло, если я его всё-таки сделаю?
//Сильно всерьёз воспринимать вышесказанное не стоит, диагнозов не ставить.