LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] читаю доку по пайтону

 


0

0

...и офигеваю.

мне нравится php. он как бейсик — простой как дерево. небольшая статья-введение, потом книжка-справочник в зубы — и ты супер-мега-вебразраб.

я не программист или админ ниразу. но взялся по тихой грусти(у меня больничный, а девушка уехала в другую страну на определенный срок) читать документацию по пайтону — и офигел, до чего же прикольный язык. в следующий раз, когда придется разбирать код наших разработчиков (да, иногда приходится разбираться в коде движка, чтобы что-то изменить, не звоня к ним), буду скучать по тому, что оказывается можно это или то сделать элегантнее, что-ли.

после поверхностного впечатления создается мнение, что php изначально создавали как набор костылей, по сравнению с пайтоном.

★★★★★

Ответ на: комментарий от sign

> сборка мусора с подсчетом ссылок (циклы не собирает)

Ты давно из криокамеры? Сборщик мусора собирает циклы, начиная с 2.0

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>> сборка мусора с подсчетом ссылок (циклы не собирает)

Ты давно из криокамеры? Сборщик мусора собирает циклы, начиная с 2.0

Ну да видимо, давно. Сейчас почитал, вроде бы python начал собирать циклы из объектов, которые без finalizerов. В общем мне непонятно, почему нельзя сразу использовать сборщик мусора - зачем надо считать, считать, ссылки. Потом зарегистрировать все контейнерные объекты в списках объектов. А затем искать циклы. Затем найденные циклы освобождать (или добавлять в список неосвобожденного мусора).

Неужели это быстрее, чем просто реализовать сборку мусора?

Также радуют рекомендации по сборке мусора - нельзя вызывать слишком часто, нельзя вызывать слишком редко. Если память закончилась - сборка мусора не поможет и т.д.

Одним словом такая сборка мусора очень походит на умело приделанные костыли.

sign
()
Ответ на: комментарий от sign

> Сейчас почитал, вроде бы python начал собирать циклы из объектов, которые без finalizerов.