LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[дураки][дороги] Струнный транспорт


0

1

Люди, увлекающиеся Linux, обычно смело смотрят в лицо новым технологиям. Вот например я постоянно думаю, в каких домах мы живем, как перемещаемся, откуда берем энергию, как ведется управление людьми и т.д. Все время ищу информацию на эти темы. Мыслей у меня по этому поводу накопилось уже много..

К примеру, зачем люди выкачивают нефть, везут ее через всю страну, заливают в баки, садятся в кабинки по 1-5 человеку, где один обязательно должен быть водитель, стоят в пробках и тарахтят? Нельзя ли например поставить ветряки, управление движением доверить компьютерам и перемещаться с меньшими энергозатратами попивая при этом кофе и сидя в интернете?

Сегодня наткнулся на интересное решение: струнный транспорт. Это что-то наподобие монорельса, но «рельс» у него тоньше и натянут. За счет этого сильно экономится материал. Автор - русский мужик, сейчас открыл фирму в Австралии:

Мне кажется, можно было и пробки в городах победить, и через тайгу, горы и болота наладить транспорт по всей нашей огромной стране с минимальными затратами на строительство, перемещение и обслуживание.

Вопрос такой: почему у нас в стране столько дураков?

p.s. А линукс здесь при том, что можно сделать автоматическое управление транспортом, без водителей и вагоновожатых.


Ответ на: комментарий от PolarFox

>Его не сжигают. И да, на данный момент — лучший источник энергии.

Счас он тебе расскажет, что в близлежащих деревнях у бабусек растут дополнительные ноги, а еще возможны взрывы, террористические акты и вообще не кошерно.

fool_anon
()

Меня вот волнует то, что нефтебабло не особо вкладывают в тот же спирт, получаемый из биологического материала.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

> Ты про цены на алкоголь?

Ну есть же всякие проекты по получению дешёвого топливного спирта из высших растений или же по синтезу его с помощью всякого рода микроорганизмов. Нам учитель химии в школе говорил, что спирт в теории гораздо более крутой топливный углеводород, чем всякого рода бензины.

PolarFox ★★★★★
()

Буду почаще создавать такие темы. Бесполезные пустословы сразу себя выдают -> игнор пополняется -> я избавлен от их тупых сообщений в будущем -> ПРОФИТ! 8-)

robux
() автор топика
Ответ на: комментарий от fool_anon

профит здесь есть, он в том, что ТЭС воняет где то там далко, а выхлопным дерьмом дышать приходится прямо здесь.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robux

Буду почаще создавать такие темы. Бесполезные пустословы сразу себя выдают -> игнор пополняется -> я избавлен от их тупых сообщений в будущем -> ПРОФИТ! 8-)

Предлагаю начать забан с себя.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Relan

У меня есть 2 версии — ты либо тролль, либо вообще такой. Я прям в затруднении.

robux
() автор топика
Ответ на: комментарий от fool_anon

ну допустим КПД обычной теполовой КЭС - 30%

КПД самых последних дизелей - 45%

КПД бензинового двигателя - 30%

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от robux

При этом может получится, что сжигание чего бы то ни было (нефти, угля, газа, урана) вообще не потребуется


Братки с Лукойла смотрят на тебя с укоризной

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robux

Тебя пока оставил, но ты уже на грани.

Можешь заигнорить. Мне всё равно лень расписывать почему эта идея «струнного» транспорта заведомо провальна в том виде, в котором её толкают авторы. Сильно много расписывать. Про «экологичные» источники энергии тоже уже много раз тут разжёвывали.

Да, и про сабж, и про хитрые рельсы я читал в «Юном Технике» за какой-то бородатый год. А воз и ныне там. И заговор ZOG, властей (которые постоянно скрывают™) и нефтяной мафии тут совсем не причём.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от thunar

>ТЭС воняет где то там далко, а выхлопным дерьмом дышать приходится прямо здесь.

При отсутствии пробок и вменяемом автопарке особого полярного лиса не происходит. А вот в диапазоне ТЭСа жить хочется очень недолго.

ЗЫ: пойду пиво открою, за первого игнораста.

fool_anon
()
Ответ на: комментарий от gunja

Nick: gunja
Полное имя: Ivan
Город: Ульяновск
хм... где-то я соврал

На аватарке какой-то гомосек - скукота..

Комментарии требуются?

robux
() автор топика
Ответ на: комментарий от robux

угадай. а то слишком много сразу вопросов возникло.

gunja
()
Ответ на: комментарий от vostrik

>http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Тепловая%20электростанция/

Ок, пойдет. А как насчет потерь на проводах? Да и суммарная мощность автопарка уже давно превосходит суммарную мощность всех электростанций мира.

fool_anon
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

А на обычных электростанциях КПД значительно меньше КПД двигателя внутреннего сгорания.

по-моему кто-то пи4.2т. подумай хотя бы о том, что ДВС работает в нестационарном режиме (разгон, торможение, холостой ход) в отличие от турбин ЭС. Даже при одинаковом номинальном КПД обоих КПД ЭС будет значительно привосходить КПД ДВС.

beastie ★★★★★
()

robux> К примеру, зачем люди выкачивают нефть, везут ее через всю страну, заливают в баки, садятся в кабинки по 1-5 человеку, где один обязательно должен быть водитель, стоят в пробках и тарахтят? Нельзя ли например поставить ветряки, управление движением доверить компьютерам и перемещаться с меньшими энергозатратами попивая при этом кофе и сидя в интернете?

Ага. В результате этого сокращение кучи рабочих. А дешеветь нефть от этого не станет - те деньги, которые идут сейчас в карманы рабочих, пойдут в карманы их начальников. Увеличение разницы в финансовых возможностях бедных и богатых, знаешь ли... Чтобы такие технологии смело внедрять, надо либо найти работу рабочим, либо дождаться, когда эти рабочие вымрут, чтобы новых не расплодить и не заботиться о них.

Quasar ★★★★★
()

Не получится так сделать в городе, одно устройство сломается - и все встанет, как трамвайное движение из-за одного трамвая. Концепция троллебусов прикольнее. Авария не мешает движению остальных машин.

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от Zodd

Zodd> Это можно просто решить, соорудив навес из пластика, например.

Гораздо перспективнее построить метро - сразу использовать изоляцию от части среды, а не делать её. Хоть это и не так просто, но в перспективе менее затратно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Столлман не одобряет это, поскольку по его мнению распашка джунглей под кукурузу ведет к глобальному потеплению, голоданию негров и укреплению власти буржуев и помещиков.

mkmks
()

иди физику учи, также логику, и, похоже, арифметику тоже тебе надо учить...

ты идиот, ты вот догадаешся почему ? или ты толсто тут тролишь, или тебе идея попила нравится.

alphex_kaanoken ★★★
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

> на обычных электростанциях КПД значительно меньше КПД двигателя внутреннего сгорания.

Это, предположим, чушь.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

> дешёвого топливного спирта из высших растений

Типа облом. Чтобы обеспечить потребности человечества в энергии предётся засеять всю сушу рапсом, например. И то не хватит.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

>девочка забавная на фотке.

Это же венда-симйорка.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

>А как насчет потерь на проводах?

механическая трансмиссия сожрет больше на одно только трение, автомат еще больше, плюс кондиционеры и прочая дребедень.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

вспомнил о чем изначально шла речь. да, аргумент не в тему. зато система рекуперации энергии вполне аргумент. нормальную механическую так до ума и не довели.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от robux

родной, ты меня что, игноришь? что там с епонскими террористами, тепловым расширением струн и стоимостью стройки дороги на высоте 50 метров?

vostrik ★★★☆
()

Обратите внимание! Сколько появилось толлeй :)

Конечно электрический транспорт экономически выгоднее. но, нефтяные магнаты просто не позволят развиватся чему-то.

Вообще честность предприятия можно оценить по тому сколько быдла крутится вокруг его. Не обращайте внимание на троллей. Они куплены :/

А что ВЫ можете сделать для продвижения этого транcпортa??

dandelions
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

Может не будем поливать друг-друга говном,уважаемый ?

dandelions
()

>Нельзя ли например поставить ветряки,

Можно, но энергии от них на всех не хватит.

управление движением доверить компьютерам

Нормальный транспорт и так уже доверили.

и перемещаться с меньшими энергозатратами

Откуда с меньшими?

Сегодня наткнулся на интересное решение: струнный транспорт.

Изобрели канатную дорогу?

Это что-то наподобие монорельса, но «рельс» у него тоньше и натянут. За счет этого сильно экономится материал.

Там много всякого написано, но пусть они сперва хоть что-нибудь построят. Вот как пройдёт по этим «струнам» состав, гружёный углём - будет что обсудить.

jkl
()

>К примеру, зачем люди выкачивают нефть, везут ее через всю страну, заливают в баки, садятся в кабинки по 1-5 человеку, где один обязательно должен быть водитель, стоят в пробках и тарахтят? Нельзя ли например поставить ветряки, управление движением доверить компьютерам и перемещаться с меньшими энергозатратами попивая при этом кофе и сидя в интернете?

Дай угадаю, машины у тебя нет и за рулем ты никогда не сидел? Видно, что так называемое «чувство дороги» тебе неизвесно.

Zhbert ★★★★★
()

Видимо дальше мск ты не выезжал, если автомобиль ассоциируется с пробками. Да и по поводу солнца - есть в нашей стране такие регионы, где с солнцем как бы напряг, а морозы дай боже. Да и КО подсказывает, что для таких опор трассу готовить еще сложнее - лес все равно вырубать, транспорт прокладывающий трассу как-то должен перемещаться, но вот почву укреплять придется сильнее, так как давление одной опоры явно выше чем давление жд полотна, равномерно распределенное по большей площади.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robux

>Не дешевле, и вот почему:

Есть с чем сравнить? Где-то работает сеть «струнных» дорог? Если нет, то откуда сведения?

вагоны тяжелые и на их перемещение расходуется много энергии

«Струнные» вагоны будут легче?

ж/д занимает место, которого в современных городах нет.

Вагоны метро в некоторых городах пускают над головами пешеходов. Инновации, куда деваться.

слишком затратная подготовка трассы (нужно перелопатить кучу земли, снести лес, засыпать болото и т.д.)

нужно навозить горы щебня

А всё зачем? Всё для того, чтобы тяжеленный состав не утонул в том самом болоте. Если эту нагрузку распределить между редкими опорами - ещё неизвестно, во что выльется строительство таких конструкций. Щебень-то хотя бы дешёвый.

Особенно если опоры такой высоты, что под ними лес рубить не надо.

jkl
()

>К примеру, зачем люди выкачивают нефть, везут ее через всю страну, заливают в баки, садятся в кабинки по 1-5 человеку, где один обязательно должен быть водитель, стоят в пробках и тарахтят? Нельзя ли например поставить ветряки, управление движением доверить компьютерам и перемещаться с меньшими энергозатратами попивая при этом кофе и сидя в интернете?

Вопрос такой: почему у нас в стране столько дураков?


Так не учится никто, начни с себя, пойди в школу, потом в институт, вектор Умова-Пойнтинга покажут, поймешь ответы на свои вопросы.

justuser ★★
()
Ответ на: комментарий от robux

>..Солнечные батареи, ГЭС и другие возобновляемые.

При использовании экономичного транспорта и теплых домов (с гелиотермальным отоплением) можно в разы сократить потребление электроэнергии. При этом может получится, что сжигание чего бы то ни было (нефти, угля, газа, урана) вообще не потребуется.

После массовых расстрелов, разве что. Народу ну очень много, на всех ни ветра, ни речек не хватит.

Хватало бы - кто бы вообще про нефть вспомнил?

jkl
()
Ответ на: комментарий от robux

>Почитай как нефтянники завалили в начале 90х электромобили:

В объективных недостатках аккумуляторов виноваты нефтяники? Видимо, наложили страшное заклятие.

jkl
()
Ответ на: комментарий от Zodd

>Это можно просто решить, соорудив навес из пластика, например.

Тогда вместо чистки дорог будут заниматься починкой навеса.

jkl
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>Меня вот волнует то, что нефтебабло не особо вкладывают в тот же спирт, получаемый из биологического материала.

Этиловый спирт, надеюсь?

jkl
()

>Конечно электрический транспорт экономически выгоднее. но, нефтяные магнаты просто не позволят развиватся чему-то.

Нефтяные магнаты, они такие. Из-за них ноутбуки работают пару часов, а не месяц на одном заряде.

А что ВЫ можете сделать для продвижения этого транcпортa?

Могу пожертвовать учебник физики за 9 класс.

jkl
()
Ответ на: комментарий от silw

> Видимо дальше мск ты не выезжал, если автомобиль ассоциируется с пробками.

В москве не был с 1998 года, но в пробках довелось вдоволь настояться (представь себе! пробки есть и в Перми, и в Питере, и в Екатеринбурге, и в Челябинке, и в Иркутске! Ахуеть, правда?!)

Да и по поводу солнца - есть в нашей стране такие регионы, где с солнцем как бы напряг


А я и не говорю что у нас много солнца.
Более того, я говорю что у нас мало и солнца и ветра.
Вот карты солнечной радиации и силы ветров:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Solar_land_area.png
http://www.enecsis.ru/img/verovaya.jpg

Суть такова: ветряки нам можно ставить только на северных морях, на Дальнем востоке и в Калининграде. А солнечные электростанции: на Кавказе, на Юге России, на Алтае и в Приморье.

Чисто на такой энергии в России не прожить (по крайней мере до полного внедрения инновационных технологий),
ПОЭТОМУ: нефть, газ, уголь и уран нужно расходовать очень бережно.
Так как когда завтра у нас закончатся невозобновляемые источники энергии, то уже не им у нас, а нам У НИХ придется покупать энергию, поставляя ее из Сахары.

, а морозы дай боже.


Я уже выше писал про геотермальные источники энергии и про утепленные дома. Суть такова: маленький ветряк выкачивает тепло из земли в теплый дом, и никто не замерзает. Запомни слово: ГЕОТЕРМАЛЬНЫЙ.

Да и КО подсказывает, что для таких опор трассу готовить еще сложнее - лес все равно вырубать, транспорт прокладывающий трассу как-то должен перемещаться, но вот почву укреплять придется сильнее, так как давление одной опоры явно выше чем давление жд полотна, равномерно распределенное по большей площади.


4.2.
Все расчеты уже проведены и доказали обратное. Я не проверял, но чисто интуитивно согласен.

robux
() автор топика
Ответ на: комментарий от robux

>Запомни слово: ГЕОТЕРМАЛЬНЫЙ.

И насколько глубоко ты собираешься бурить там, где только вечной мерзлоты ~ 1м ? Оно работает, только когда такие источники есть на небольшой глубине, иначе становится слишком дорого и неэффективно.

Расчеты в студию: расчеты для средней полосы фтопку, интересны расчеты для сложных регионов - болотистая местность (а почти вся Западная Сибирь одно сплошное болото), гористые местности и т.д.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

Тундру в топку. 99% населения живет в умеренной зоне.
Ну а тундру, малыш, мы рассмотрим на следущем уроке! ;-)

robux
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.