LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[дураки][дороги] Струнный транспорт


0

1

Люди, увлекающиеся Linux, обычно смело смотрят в лицо новым технологиям. Вот например я постоянно думаю, в каких домах мы живем, как перемещаемся, откуда берем энергию, как ведется управление людьми и т.д. Все время ищу информацию на эти темы. Мыслей у меня по этому поводу накопилось уже много..

К примеру, зачем люди выкачивают нефть, везут ее через всю страну, заливают в баки, садятся в кабинки по 1-5 человеку, где один обязательно должен быть водитель, стоят в пробках и тарахтят? Нельзя ли например поставить ветряки, управление движением доверить компьютерам и перемещаться с меньшими энергозатратами попивая при этом кофе и сидя в интернете?

Сегодня наткнулся на интересное решение: струнный транспорт. Это что-то наподобие монорельса, но «рельс» у него тоньше и натянут. За счет этого сильно экономится материал. Автор - русский мужик, сейчас открыл фирму в Австралии:

Мне кажется, можно было и пробки в городах победить, и через тайгу, горы и болота наладить транспорт по всей нашей огромной стране с минимальными затратами на строительство, перемещение и обслуживание.

Вопрос такой: почему у нас в стране столько дураков?

p.s. А линукс здесь при том, что можно сделать автоматическое управление транспортом, без водителей и вагоновожатых.


Разговор со школьниками окончен.

Так как никто по существу ничего не предлагает, закрываю тред.

</thread>

robux
() автор топика

Дёшево и эффективно ... эти слова не для наших чиновников. Вот МИИТ жэ сказал не интересно, бюджеты пилить лучше на дорогих прожэктах.

robot12 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robux

Окстись. Ну или банально с педивикии:

Вечная мерзлота — явление глобального масштаба, она занимает не менее 25 % площади всей суши земного шара.
65 % территории России — районы вечной мерзлоты [2]. Наиболее широко она распространена в Восточной Сибири и Забайкалье.

А вот геотермальные источники только в районнах сопряженных с вулканической/горнообразующей деятельностью: тобишь ДВ, Кавказ.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>Нам учитель химии в школе говорил, что спирт в теории гораздо более крутой топливный углеводород, чем всякого рода бензины.

У твоего учителя по химии у самого была двойка по химии, когда он учился.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от robux

>> Да и КО подсказывает, что для таких опор трассу готовить еще сложнее - лес все равно вырубать, транспорт прокладывающий трассу как-то должен перемещаться, но вот почву укреплять придется сильнее, так как давление одной опоры явно выше чем давление жд полотна, равномерно распределенное по большей площади.

4.2.


а http://news.babr.ru/?IDE=35909 - наверное происки мировой закулисы?

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

http://news.babr.ru/?IDE=35909 - наверное происки мировой закулисы?

Особенно понравилось:

Потом, себестоимость строительства «струнного транспорта» в брошюре колеблется от 1 до 4 млн. долл./км. Вероятнее всего, эти оценки занижены в несколько десятков раз, потому что строительство километра железнодорожного моста (сооружения, принципиально сходного со строением пути «струнного транспорта») обходится в 57-60 млн. долл./км. Не может путь на высоких опорах, с системой канатной поддержки, выполненной из дорогостоящих материалов, быть сопоставимым со стоимостью километра обычного железнодорожного полотна (1,3-1,5 млн. долл./км), в котором применяются дешевые материалы и изделия крупносерийного производства. Юницкий грубо ошибается в определении себестоимости строительства своего «струнного транспорта».

Т.е. даже в агитке, содержание которой вызывает сомнения, не стали писать, что эти «струны» дешевле железной дороги.

Топикстартер, откуда же ты взял обратное?

jkl
()

> Автор разработки - академик РАЕН Анатолий Юницкий работает с 1977 года, и сейчас активно предлагает реализацию целого ряда транспортных проектов, начиная от небольших линий (Москва - аэропорт Шереметьево) до гигантских проектов, вроде строительства линии Омск - Нижневартовск, с продолжением до Игарки.

А ведь можно было бы построить обычный железнодорожный мост. И полезно, и все достоинства «струн» были бы видны невооружённым взглядом.

jkl
()

Струнный транспорт есть такая же бредовая технология, как шпурбусы и транспорт на маховом ходу. Сейчас имхо, в РФ надо только принять единый стандарт на питание контактной сети ж/д, электрифицировать часто используемые неэлектрифицированные участки и адаптировать саму ж/д под высокоскоростное движение. Когда об этом в РЖД догадаются, конечно, куча времени пройдет, но это того будет стоить.

А что для городов - городам надо перенимать опыт Запада, помимо метро таки заняться развитием легкорельсового транспорта в виде трамвая, но не на наш манер, а на манер тех же городов, где трамлинии были недавно восстановлены и ходит современный, негремучий и кондиционируемый ПС.

gnuava
()
Ответ на: комментарий от jkl

..строительство и эксплуатация «струнного транспорта» все равно потребует выделения полосы отчуждаемой земли. Юницкий утверждает, что составит 0,01-0,05 га/км, против 3-10 га/км для других видов транспорта. Но если считать не по площади фундаментов опор, а по всей ширине пути, под которым нельзя будет вести хозяйственную деятельность, отчуждение все равно составит столько же, сколько и железная дорога...

Нелогично.

dandelions
()
Ответ на: комментарий от dandelions

> Нелогично.

Ну оно ведь не в километре над землёй висит.

jkl
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.