LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[СПВ][ЖЖ] Как вы подъезжаете к перекрестку?

 ,


0

1

Да, Специалистам По Вождению...

Хожу сейчас на курсы вождения легкового авто, и в сабжевом вопросе мне почему-то удобнее делать так:

- метров за 50-100 включить нейтральную передачу, держа скорость для наката
- подкатится к перекрестку
- решить что делать дальше по обстановке
- включить 1-ю или 2-ю в зависимости от текущей скорости и продолжить движение.

Инструктор учит так:
- метров 50 - сбрасываем обороты двигателя
- метров 20 - на 2-ю, и ползем до перекрестка.
- дальше по обстоятельствам - либо стоим (2->N, N->1), либо продолжаем движение на 2-й.

Да, все это для обычной, прямой, второстепенной дороги, с нормальной обзорностью.
Какие у кого рецепты или обоснования что хорошо а что плохо?

А если надо придумать причем тут линукс - just tell me :)

★★
Ответ на: комментарий от no-dashi

>В городе максимальная передача - третья.

вот не факт: я обычно при 55-60км.ч переключаюсь на 4-передачу, чтобы движку легче было (обороты снижаются)

dreamer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Единственное, что когда до крейсерской разгоняешься (100) вторую руку на руль кладешь, чтобы если что хоть что-то сделать успел.

в кювет улететь? я скорее вторую руку на такой скорости кладу, чтобы машину более ровно держать. на преснопамятной приоре на 140 руль приходится вообще мертвой хваткой держать, слишком легкий.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Ну да, и я о том же. Вот стараюсь держаться в середине между номинальной скоростью и той, за которой уже превышение.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

>хочется сформировать свой стиль вождения на основе опыта многих
Свой стиль вождения ты будешь формировать _минимум_ через год после получения прав. А до этого ты в любом случае будешь на дороге свистящим чайником.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>В городе максимальная передача - третья.

что за город? О_о я только у нас в области в городах видел ограничение 40 км/час

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>в кювет улететь?

Можно хоть как-то попытаться удрежать машину, чтобы не вылететь на встречку.

чтобы машину более ровно держать


И это тоже.

на преснопамятной приоре на 140 руль приходится вообще мертвой хваткой держать, слишком легкий.


На 150 мою семерку начинало трясти неистово, ну форма кирпича же =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>учиться вообще лучше на хорошем
4.2, учиться как раз лучше на ржавом тазике. Научишься ездить на нём - сможешь ездить на чём угодно.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Согласен. После него хоть трактор, хоть комбайн. А если учиться на понтовой иномарке с автоматом, то потом сложно будет пересаживаться на что-то другое.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toybike

>Мне страшно ходить по городу в котором Дарт Вейдер гоняет на семёрке под сотню.

а чего такого? до 140 можно спокойно на ней ехать. все равно после 80 гарантированно труп.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

а у нас самые страшные нарушения (кроме алкоголя, конечно) - это:
не остановиться перед школьным жёлтым автобусом, когда он мигает и высаживает или сажает школьника ($400-$2000), и проигнорировать включившийся стоп перед железнодорожным переездом (не знаю сколько).
За превышение меня за много лет несколько раз штрафовали по $200, как и жену, но это было меньше чем на 30км/ч. При 40 кажется права забирают.

siberean
()

Инструктор твой прав, привыкай делать как он говорит.

Если до снега не закончишь, попробуй сделать по своему на скользкой дороге, только заранее предупреди инструктора, для экстремальности попробуй быстро оттормозиться например с 60 км/ч где-нибудь, где пусто. После этого поймёшь, что накатом ездить нужно очень аккуратно.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

На КАДе. Позволяет, тащемта, она бы еще больше раскочегарилась, но я сам уже испугался. Хотя слева меня обгоняли всякие там иномарки...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

> да, после тебя я машину не куплю

И зря. Мотор убивают не оборотами, а ездой «внатяг» с большой нагрузкой на низких оборотах. Нормальный разгон это дроссель на 60%, на первой до 3-3.5к, на второй до 4к, далее на третью, дроссель на 1/5 и на оборотах 2800 и 63 на спидометре (60 по факту :-)) неспешно катимся. Кстати на всяких 16клапанниках максимальный крутящий момент наступает на 4000, и до 3000 они тупо не едут.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>не остановиться перед школьным жёлтым автобусом, когда он мигает и высаживает или сажает школьника ($400-$2000)

как страшно жить...

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

дык вот поэтому у вас и нарушают.
Те 10% хозяев жизни, что у вас передвигаются на больших джипах - живут _гораздо_ свободнее чем средний канадец. И для него эти штрафы - копейки. Но он такой же участник движения.
А было бы лишение прав после 40км/ч (скажем, на несколько месяцев), существенное повышение страховки, чтобы потом гораздо больше платить много лет - то даже онио бы задумались.

siberean
()
Ответ на: комментарий от siberean

>А было бы лишение прав после 40км/ч (скажем, на несколько месяцев), существенное повышение страховки, чтобы потом гораздо больше платить много лет - то даже онио бы задумались.

Не задумались бы. Пока можно дать на лапу мусору.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>А было бы лишение прав после 40км/ч (скажем, на несколько месяцев), существенное повышение страховки, чтобы потом гораздо больше платить много лет - то даже онио бы задумались.

у нас только нищебродов лишают прав, что вы. все можно купить.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> я только у нас в области в городах видел ограничение 40 км/час

Вообще на зубиле третья передача и RPM 2000 это 40, RPM 3000 это 60, RPM 4000 это 80, а про свою манеру езды я вроде как выше писал, можешь посчитать :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>проигнорировать включившийся стоп перед железнодорожным переездом (не знаю сколько).

дорого блин. http://zhzh.info/publ/9-1-0-2767
самое крупное ДТП за всю историю Украины...

k0l0b0k ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

> На 150 мою семерку начинало трясти неистово, ну форма кирпича же =)

Однако...

Я помнится на отцовых жигулях (одна из первых семёрок), в детстве, по дури до 140 разгонялся, на новой, перекрытой трассе, так задок сзади подскакивал и отрывался мама-не-горюй. Там же аэродинамика не приспособлена на такие скорости.

siberean
()
Ответ на: комментарий от dreamer

> я обычно при 55-60км.ч переключаюсь на 4-передачу, чтобы движку легче было (обороты снижаются)

В городе четвертая нужна для того, чтобы отпустить газ, дабы по инерции доехать до перекрестка с отпущеным газом, и сэкономить тем три столовых ложки бензина :-)

no-dashi ★★★★★
()

1. Инструктор правильно говорит. Торвозить надо по возможности двигателем. Тормозную систему лишний раз нагружать не обязательно. Все.

2. Включая на нейтралку ты исключаешь для себя возможность мгновенного маневра в нестандартной ситуации.

3. Слушай дядьку-инструктора и не выпендривайся

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от siberean

>Я помнится на отцовых жигулях (одна из первых семёрок), в детстве, по дури до 140 разгонялся, на новой, перекрытой трассе, так задок сзади подскакивал и отрывался мама-не-горюй. Там же аэродинамика не приспособлена на такие скорости.

Зад не прыгал. Только нос болтало из стороны в сторону немного и потряхивало.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

я всю жизнь езжу на пониженных оборотах (чуть-чуть на газ нажимая, и стараясь не ускоряться резко) и моя текущая машина уже прошла 260 тыс. Что я делаю не так?

siberean
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Да не, просто люди понимают когда к ним с добротой и пониманием =) Это инстинкты =)

qsloqs ★★
()

В принципе мне твой метод ближе. + еще и если кто сзади въедет, то на нейтрали хоть коробку передач спасешь. А если она на скорости - то поломает.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

> Что я делаю не так?

Сравниваешь более чем двухлитровый, причем скорей всего дизельный мотор к оторого МКМ от 1500 до 3000, с бензиновой оборотистой полторашкой :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

прекрасно я все поняла что вы тут занимаетесь бравадой, но это как говорится до первого же джигита с подобным же темпераментом, а дальше как в сказке про двух баранов встретившихся на мосту

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> В принципе мне твой метод ближе

Нажав сцепление, ты теряешь контроль за машиной. На переднем приводе ведущие колеса очень хорошо «втягивают» машину в поворот, на сухом асфальте летом можно в завершающей фазе даже чуть подкинуть газу, для полного счастья. Прадва, зимой и в дождь газовать на поворотах очень не советую :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Сравниваешь более чем двухлитровый, причем скорей всего дизельный мотор к оторого МКМ от 1500 до 3000, с бензиновой оборотистой полторашкой :-)

не, 1800 бензиновый, 4х цилиндровый, кажется 130 л.с., обычный лёгкий седан. Но да, ускоряется что надо. Но я никогда не нагружал двигатель.

siberean
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Лапочка, какая бравада? Я людей прошу от всей души и искренно и они меня пропускают, когда надо я также пропущу =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

Тем мы и отличаемся от животный что способны друг друга понимать и помогать друг другу. Аль на инстинктивном уровне у тебя другое? =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

Я видел короллу, которая прошла 450 тыс., кстати. Я на ней сдавал экзамен по вождению на получение прав. На ней никто не ускорялся (учебная, ходившая на малых оборотах). Мужик сказал, что коробку поменял, прокладки, и по мелочи.

siberean
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

ну ... не всегда пускают, бывают люди вежливые, бывают совсем ненормальные... в последнее время к счастью психов за рулем стало меньше, зато больше пешеходов-психов

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>это как говорится до первого же джигита с подобным же темпераментом, а дальше как в сказке про двух баранов встретившихся на мосту

У меня коллега так влетел. Он купил понтовую мазду6, сразу же понты в заду заиграли, стал гонять на ней, меж рядов перестраиваться... в общем я с ним ездить даже боялся. В итоге он попал в аварию. В общем, как я понял, он летел на перекрестке «желтый, проскочу!!» и второй такой же на желтый рванул с места. Поцеловались, за ремонт он отдал ЕМНИП 100к.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siberean

>не, 1800 бензиновый, 4х цилиндровый, кажется 130 л.с., обычный лёгкий седан


может кто-нибудь мне расскажет зачем такие мощные машины если ездить по городу все равно 60 на них ? )

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Хех, да тоже верно. Сразу видно - водила переднего привода )))

Я на Волге в основном рулил - они заднеприводные.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Люди все нормальные поверь мне. Просто к одним достучатся дольше времени, и на дороге времени не хватает, поэтому лучше им дать проехать =)

qsloqs ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.