LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> И еще оплата труда непосредственно водителя

Ну, если так рассуждать про половые потребности, то и постоянная девушка не нужна :-) и шдюхи рулят. Особенно тем, кому либидо или рабочий график чаще 2-х раз в неделю не позволяет.

Просто авто, как бы не только потребности в перемещении в пространстве удовлетворяет :-)

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Это такой российский феномен как большая доля «случайных доходов» когда люди сначала зарабатывают крупную сумму не особо напрягаясь а потом остаются без средств к существовани. И именно в депрессивных районах это распространено. Устроился в теплое местечко - купил машину - теплоем местечко прикрыли - готов очередной бомбила

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

а бензин, страховка, ремонт?

Километр на своей машине в любом случе сильно дешевле, чем километр на такси.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

И еще оплата труда непосредственно водителя ^_^ Если делаешь что-то для себя это еще не означает что твой труд бесплатен.

А если я люблю на машине кататься? Тебе, конечно, не понять той эйфории, когда слышишь ровное, деловитое урчание двигателя, или, например, когда мощно ускоряешься, и тебя вжимает в кресло...

Требовать компенсации за собственное удовольствие как-то глупо.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Так это же Москва, море халявных бабок отсюда высокие цены в сфере услуг

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mv

Как я показал цифры одного порядка, ну может в два-ти раза дешевле максимум, и то в случае постоянной езды на такси в то время как можно допустим совмещать поездки на общественном транспорте и на такси

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mv

>А если я люблю на машине кататься?

Ты еще скажи что в пробках нравится стоять

Тебе, конечно, не понять той эйфории, когда слышишь ровное, деловитое урчание двигателя, или, например, когда мощно ускоряешься, и тебя вжимает в кресло...


Это возможно только на ровных участках трассы в отсутствии других водителей. В мегаполисе таких мест немного. Вот в городках до 100 тыс населения можно с удовольствием кататься на машине но там подводит общая разбитость ..ээ... инсфраструктуры

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Вот в городках до 100 тыс населения можно с удовольствием кататься на машине

Там против таких «любителей» лежачих полицейских набросали. Инфа - 100%. Любители порисковать чужими жизнями пусть уё..ывают за город, на трассы федерального значения минимум. Там пусть и газуют

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>>А если я люблю на машине кататься?

Ты еще скажи что в пробках нравится стоять



машина должна быть такая, чтобы на ней было ездить в удовольствие и удобно, даже в пробках

уж всяко лучше чем ехать на джамшутке, шайтан-арбе или набитом автобусе,
а тем более сейчас , когда простуженные начнут чихать и кашлять своими вирусами на окружающих

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Ну я не о стриттракерах а о просто безнапряжной поездке на машине. В больших городах для этого слишком тесно

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Любая машина - железный ящик. СИдеть не вставая на разминку хотя бы раз в полчаса вредно. Не случайно импотенция и геморрой - профессиональные болезни водителей.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

а на своей машине можно взять,остановиться, пройтись по магазинам... ) в отличие от консервной банки едущей по маршруту )

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> геморрой - профессиональные болезни водителей

Вроде же это профессиональная болезнь любителей всё собирать из исходников.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

опять крайности ) если ездишь на работу постоянно
уже привыкаешь и знаешь где может быть пробка, а также когда, знаешь как можно альтернативно выехать, знаешь за сколько доедешь

вас почитать, так жизнь автовладельцев - сидеть прикованными цепями к машине, и передвигаться в сплошных пробках )

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Любители собирать все могут в любой момент встать из-за компа а вот автолюбители - далеко не всегда

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>вас почитать, так жизнь автовладельцев - сидеть прикованными цепями к машине, и передвигаться в сплошных пробках )

Ну а разве не так? Сидят на дне рождения допустим ребята, весело бухают. А один грустно сидит в сторонке - он за рулем. И еще потом развозить этих ребят будет =))

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Любители собирать все могут в любой момент встать из-за компа

Ага, конечно, а красные глаза тогда откуда?

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

у тех кто сидит в стороне
1) будут интересные впечатления от друзей и их пьяного поведения, возможно некоторые после этого перестанут быть друзьями
2) не будет похмельного синдрома

и зачем такой праздник где все веселье в том чтобы напиться?

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

От травы и ночного гудения под гитару. А гента - это отмазка

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Ну а разве не так? Сидят на дне рождения допустим ребята, весело бухают

Воткаят. Повышения уровня трезвости - один из плюсов автомобилизации. Правда к более трезвому мышлению это, в лучшем случае не привело. Лучше бы бухали.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Ну у меня похмельного синдрома практически не быват, от силы случая три-четыре вспомню, и то там была замешано переменное питье шампанского и водки. И память у меня хорошая, таких случаев чтоб не помнил что вчера было не припоминаю =)

и зачем такой праздник где все веселье в том чтобы напиться?


Опять упрощаете по законам женской логики. Если на пранкике весело напиваются то не значит что все веселье именно этим и ограничивается

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

причем тут женская логика ?

то что кто то за рулем и не пьет, это не значит что нужно сидеть в сторонке и грустить )

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> вас почитать, так жизнь автовладельцев - сидеть прикованными цепями к машине, и передвигаться в сплошных пробках )

А так походу и есть. Иной раз опаздывает человек на встречу, минут на 40, встречаешь его немым вопросом: «и ху..ли?», а он тебе в ответ как индульгенцию: «пробки». Как что-то, что само собой разумеется, как зубы сходил почистить.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Тут срабатывает синдром белой вороны - если отгородился по одному признаку то ускоряется процесс отгораживания и по другим

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Ну у меня похмельного синдрома практически не быват, от силы случая три-четыре вспомню

Молодой ещё. Свой организм пока ещё тебя терпит.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от hainz

>Чего жалко то? Первая машина должна быть с есп абс 6-8 подушками безопасности, с нормальной эргономикой и хорошим уровнем комфорта, что бы на дороге не отвлекала кривой каробкой, уродскимим кнопками и ко, а в случае чего спасла бы жизнь за счёт хорошой пассивной безопасности, а не корейский тазик который на первый же столб намотается и убьёт водителя с пассажиром

да ну, на первой машине серьезно не влететь так сильно, чтобы подушки нужны были. это скорее первогодки так влетят. а вот оцарапать и помять все что можно - это запросто. и лучше, чтобы первая машина была не очень мощной, чтобы как раз не намотало на столб, если не справится с управлением.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

да кстати, это называется не «друзья», а «собутыльники»
раз нет других значимых общих интересов.

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Ты забыл что в России половину стоимости дома составляет фундамент.

30% в особо запущенных случаях. для кирпичных и прочих домов может и больше, но они не тру и только для шальных денег.

Между частным домом и городом вообще ездить не стоит, тем более в 21м веке. Изначально проблема именно в больших городах а частные дома эту проблему лишь усугубляют создавая постоянный поток транспорта между центром и пригородами. Большие города красивы ночью, бывая в городе лишь днем ты добровольно отказываешься от этой красоты. А деревня красива днем, а ты красоту деревенского дня меняешь на кошмар дневного мегаполиса.

а мне плевать на красоту. в доме на природе жить классно, работать приходится там, где есть работа.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Это возможно только на ровных участках трассы в отсутствии других водителей. В мегаполисе таких мест немного.

В России единственный такой мегаполис - Москва. В том же Питере нормально все. И опять же, не надо соваться в дневные пробки, пущай клерки в них стоят.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>30% в особо запущенных случаях. для кирпичных и прочих домов может и больше, но они не тру и только для шальных денег.

Так речь шла о возможности надстройки второго этажа, а самая распространенная конфигурация в этом случае - первый этаж кирпичный а второй - из бруса. Если из бруса первый этаж то надстроить можно максимум мансарду. К тому же именно от вундамента в первую очередь зависит долговечность дома

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stave

>а мне плевать на красоту. в доме на природе жить классно, работать приходится там, где есть работа.

Если работа творческая то плевать на красоту не получается. Нужна постоянная подпитка эмоциами. А американский тип жизни - днем в городе, ночью в пригороде, уровень эмоций сильно нигелериует

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

если работа творческая.. да график свободный...

не всем в жизни доводится быть свободными художниками-идеалистами.... не всем.... не всегда... и в облаках витать постоянно , увы, не получается, так что приходится спускаться вниз и выбирать, ехать в набитом чихающими людьми автобусе, джамшутке, поймать бомбилу на шайтан-арбе с надписью «5 минут страха и ты дома!» или ехать в своей машине, туда куда захочешь, тогда когда захочешь ( + обьем багажника для того чтобы взять с собой то что захочешь )

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Поменьше эмоциональной окраски. Обьективных аргументов (разве что про объем багажника) не вижу, но опять же, на крайние случаи есть такси.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

К тому же «когда захочешь» для машины не совсем корректно - машина может быть в ремонте, может быть просрочет нехосмотр, можно находится в состоянии не допускающим управление машиной (не обязательно опьянение/лекарства, достаточно просто депрессивоного настроения)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>опять же, на крайние случаи есть такси.

дорого, по 2-5 раз в день на такси кататься

зачем обьективные аргументы ? я не пытаюсь уговорить вас купить машину, а вы меня не заставите от машины отказаться ) у всех вообщем-то разный образ жизни и разные требования к свободе перемещения, мне вот без машины крайне неудобно.


Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

К тому же «когда захочешь» для машины не совсем корректно - машина может быть в ремонте, может быть просрочет нехосмотр, можно находится в состоянии не допускающим управление машиной (не обязательно опьянение/лекарства, достаточно просто депрессивоного настроения)

Пешеход бредит. У меня сильно б/у машина за год была в сервисе совокупно дня три, и мне её очень не хватало. В остальное время, хоть в 4 часа утра, стоило только повернуть ключ в замке зажигания и ехать, куда надо.

После машины ездить на общественном транспорте - это как после лиспа писать на c++: медленно, неудобно и тошнит.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

я добавлю:

машина может быть в ремонте, может быть просрочен...


это не машина, это _проблема_ , от такой нужно избавляться и брать нормальную.

можно находится в состоянии не допускающим управление машиной


это не бывает часто.


После машины ездить на общественном транспорте - это как <чего то там про лисп>: медленно, неудобно и тошнит.


вот именно

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

вот именно

Хоть в чём-то у нас мнения совпали %)

mv ★★★★★
()

Во нафлудили-то...

Black_Shadow ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sylvia

выражающие соболезнования, сами на чем ездите ?

Продал свой трехлетний Форд Фокус и купил у дружбана годовалый годовалый КИА Сиид Купе ;)

Так что не все в этом треде нищеброды-завистники, да ;)

Trojan_Winlock
()
Ответ на: комментарий от mv

>У меня сильно б/у машина за год была в сервисе совокупно дня три, и мне её очень не хватало

вы не катались по российским дорогам видать

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>дорого, по 2-5 раз в день на такси кататься

И куда же вы все время ездите? Логика как у виндузятника, ей богу. Надо! А зачем надо не сообщаете

я не пытаюсь уговорить вас купить машину, а вы меня не заставите от машины отказаться )


я не уговариваю, я лишь говорю что машина - крайне неоптимальный способ вложения денег. У меня лучший друг до инсульта допрыгался (в 23 года!) отрабатывая кредит на субару. Ладно хоть выжил, но образ жизни свой не изменил так что боюсь может быть второй.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mv

>После машины ездить на общественном транспорте - это как после лиспа писать на c++: медленно, неудобно и тошнит.

аналогия некорректна так как основана исключительно на эмоциях. Общественный транспорт это юникс-вей =) Точка А - точка Б с возможными пересадками (аналог конвееров). А личная машина - это целый день открытая софтина с постоянно всплывающими окошками, невозможностью автоматизации процесса и большой долей рутинного ручного труда

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.