LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Skype] Когда это закончится?

0

1

Не знаю когда, но наверное сегодня вышел 5ый скайп под виндовс. А у нас всё ещё 2.1.0.81 с нерабочей камерой и кривым звуком изкаробки. Когда уже одновременно будут релизы выходить??

Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

> Да, а что в этом плохого?

А что в этом хорошего? :)
Нет, я сам любитель вещей вроде компиза, он компиз - несет функциональную нагрузку, а морда вендового скайпа просто обмазана говном.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kosyak

Инородная цветастая хрень с рекламой –это красиво?!

Реклама отключается, если чо. И ничего не цветастая - выверенный стайл-аэро.

Trojan_Winlock
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Нет, я сам любитель вещей вроде компиза, он компиз - несет функциональную нагрузку, а морда вендового скайпа просто обмазана Object Pascal.

FIXED

slackwarrior ★★★★★
()

Ты посмотри что творится со Skype для мобильников :)

Там, например, вообще забили на Win Mobile :)

AlexVR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Trojan_Winlock

>Сегодня поставил 5-ку - КРАСОТА!
Ага, эта красота под ХР у меня периодически фризит на несколько секунд сначала себя, а потом ещё и всю систему. Потом всё отвисает. И так по кругу с периодичностью в n минут.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexVR

>Там, например, вообще забили на Win Mobile :)
Это, кстати, очень странно. Сделать вполне рабочую версию (которая до сих пор работает) - а потом не просто забить на неё, но даже удалить нафиг с сайта. Зачем?
И да, интересно, на вин фон 7 они тоже болт положат? :-)

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Наступил. Я просто не понимаю зачем использовать это убожество? Если можно было все сделать на Qt и не парится, при поддержке всех платформ.

SAA ★★★
()
Ответ на: комментарий от SAA

>Наступил. Я просто не понимаю зачем использовать это убожество? Если можно было все сделать на Qt и не парится, при поддержке всех платформ.