LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[вперде!] Российский электромобиль будет продаваться под брендом «Ё»


0

1

Ссыль

Не так давно мы рассказывали о состоянии проекта «Городской автомобиль», которым с апреля текущего года занимаются холдинг «Яровит Моторс» и группа «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова — месяц назад были впервые показаны изображения будущих автомобилей. И вот 9 ноября, как и планировалось, состоялась презентация марки, которая станет визитной карточкой первого российского городского гибридного автомобиля.

Автомобили будут выпускаться под брендом «Ё». Столь необычное решение в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Не обошлось тут и без суеверий — представители компании отмечают, что «ё» является седьмой буквой алфавита, а это число всегда связывают с удачей и везением.

Также к преимуществам выбранного «названия» относят такие:

  • ё - графический символ русского алфавита. Однозначно свидетельствует о стране принадлежности – России;
  • ё - всегда является ударной. Исключительная роль в эмоционально-смысловых выражениях;
  • ё = your (твой, ваш);
  • ё - седьмая буквой русского алфавита;
  • ё - играет огромную роль в письменных и печатных текстах высокой социально-культурной важности;
  • ё - единственная буква русского языка, которой посвящен отдельный словарь и созданы памятники.

Как мы сообщали ранее, первыми автомобилями, которые увидят свет, станут кроссовер и семейный хэтчбек. Автомобили будут оснащаться 0,6-литровым двигателем, который будет работать на природном газе и сможет подзаряжать батареи во время движения. Основным силовым агрегатом будет 70-сильный электродвигатель. Заряда батарей должно хватать для преодоления 400 километров при максимальной скорости 120 км/ч. Цена, по предварительной информации, лежит в диапазоне от 350 до 450 тыс. рублей. Появление первых прототипов намечено на декабрь 2010 года.

★★★★★
Ответ на: комментарий от Xellos

В бензине, епт! Мембраны разжижаются, мозги усыхают, сосуды дряблыми становятся. Короче, противоположное действие у холестерина

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от name_no

Я бы купил, интересно, как аккумуляторы будут вести себя зимой? И насколько их хватит, в смысле как быстро будет падать ёмкость.

angrycore
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Хотя по-твоему, наверное, даже благодарить аварийкой не нужно никого, ты же не имеешь права по правилам-то.

А пропустить человека, который уже пол часа не может выехать на главную - это вообще ужос. Как же он по правилам должен уступить всему потоку!

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Уже лучше ъать 80 по городу

С какой бы скоростью по городу ты не ехал, всегда найдется мудак, который догонит тебя, встанет сзади в 3 метрах и начнет моргать фарами и пердеть сигналом. Проверено в городе на скоростях от 40 до 95.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ты про кодекс водителей слышал?

Ну и еще не пропускать тонированных, и полным мудакам о гайцах не сигналить

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ну это само собой. Хотя смотря как тонированных. Я так себе хотел легкую тонировку сделать, но потом передумал.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

>За городом средняя скорость 100.

ну кому ты это рассказываешь :) с нашим климатом 100 страшно ездить, я наблюдал за прошедшие 2 недели в кюветах на крышах и тойоты, и классику вазовскую. правый ряд как правило идет 80, левый для обгона и гонщиков. когда ряд всего один - а таких загородных трасс большинство, то сам понимаешь какая там средняя скорость.

stave ★★★★★
()
Ответ на: чтобы соблюдать пдд от q4x2

>Хер ли вы там мигаете своими фарами? Чего дятлите-то? Ради того чтобы показать насколько она калечна за рулем? Между прочим двигаться справа опережая ее никто не запрещает.

в городе - полностью поддерживаю эту точку зрения, за городом - нет, левый ряд для обгона и гонщиков онли

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Там в среднем скорость за 150. Вот во втором справа самое оно.

забавно наблюдать каждые два дня паровозы по 5 машин этих чуваков, шедших 150 и не успевших оттормозиться. только полный идиот в условиях загруженной дороги с расстояниями между машинами в 3-5 корпусов ехать с такой скорость

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Едешь 60-70, чтобы в пределах допустимого. Едущие сзади если не моргают фарами, то просто подпирают в зад на расстоянии метра, ты естественно начинаешь беспокоиться, что он идиот и въедет тебе в твой драгоценный зад

пусть утрется и обгоняет по встречке, если так спешит. за ремонт зада если что все-равно платит он.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Много там тех паров, чтобы в них что-то растворялось?

А холестерина в организме думаешь много? Концентрации при которых наблюдается отравление в цитате приведены

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
16 декабря 2010 г.
Ответ на: комментарий от fool_anon

>Ты реально не понимаешь, как связаны с удобством вождения мощность машины, ее крутящий и момент и коррелирующая с ними максимальная скорость? Наверное хорошо, что ты не водишь, дебилов за рулем и так хватает.

А ты - х** и го***. Гибриды в среднем имеют больший запас для пиковой мощности и разгона. Ребята обещают в ё-мобиле электронный ограничитель скорости.

Waterlaz ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.