LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[вперде!] Российский электромобиль будет продаваться под брендом «Ё»


0

1

Ссыль

Не так давно мы рассказывали о состоянии проекта «Городской автомобиль», которым с апреля текущего года занимаются холдинг «Яровит Моторс» и группа «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова — месяц назад были впервые показаны изображения будущих автомобилей. И вот 9 ноября, как и планировалось, состоялась презентация марки, которая станет визитной карточкой первого российского городского гибридного автомобиля.

Автомобили будут выпускаться под брендом «Ё». Столь необычное решение в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Не обошлось тут и без суеверий — представители компании отмечают, что «ё» является седьмой буквой алфавита, а это число всегда связывают с удачей и везением.

Также к преимуществам выбранного «названия» относят такие:

  • ё - графический символ русского алфавита. Однозначно свидетельствует о стране принадлежности – России;
  • ё - всегда является ударной. Исключительная роль в эмоционально-смысловых выражениях;
  • ё = your (твой, ваш);
  • ё - седьмая буквой русского алфавита;
  • ё - играет огромную роль в письменных и печатных текстах высокой социально-культурной важности;
  • ё - единственная буква русского языка, которой посвящен отдельный словарь и созданы памятники.

Как мы сообщали ранее, первыми автомобилями, которые увидят свет, станут кроссовер и семейный хэтчбек. Автомобили будут оснащаться 0,6-литровым двигателем, который будет работать на природном газе и сможет подзаряжать батареи во время движения. Основным силовым агрегатом будет 70-сильный электродвигатель. Заряда батарей должно хватать для преодоления 400 километров при максимальной скорости 120 км/ч. Цена, по предварительной информации, лежит в диапазоне от 350 до 450 тыс. рублей. Появление первых прототипов намечено на декабрь 2010 года.

★★★★★
Ответ на: комментарий от fool_anon

специалисты такие специалисты - лицензии категорий Д и Е везде одинаковы. впрочем, как и A/B/C.

если же ты просто не разбираешься, то Д - верхняя из национальных лицензий, дальше идут международные.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

Надеюсь, что когда это приведёт тебя к закономерному результату, не пострадают невинные пешеходы.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

# Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Верхняя лицензия говоришь? Спасибо, посмеялся.

Так права есть у каждого. Ты что-нибудь то водишь, или права в рамочке на стене стоят?

fool_anon
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Тогда не понятно.

Тогда собственно не понятно зачем машине максимальная скорость больше 120 км/ч? Ускорение от максимальной скорости не зависит, автомобиль городской, так что не вижу причин поносить(ударение на свой вкус) это поделие.

q4x2
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

кстати на дорогах общего пользования ничего не вожу. но ты же мне расскажешь, какое это имеет отношение к динамике автомобиля с электрическим двигателем, да?

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

>кстати на дорогах общего пользования ничего не вожу

С этого и надо было начинать.

какое это имеет отношение к динамике автомобиля с электрическим двигателем, да?

Хм... Никакого. А зачем ты это сморозил?

fool_anon
()

не верю в указанные характеристики и цену. самый доступный европейский автомобиль с похожими характеристиками стоит от 40 штук евро.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

> Дай угадаю, друг на «девятке» или Логане был?

Нет, на машине, которая в разу дороже того хлама, что ты назвал, но ты же понимаешь, что это здесь не при чём.

name_no ★★
()
Ответ на: Тогда не понятно. от q4x2

>Тогда собственно не понятно зачем машине максимальная скорость больше 120 км/ч?

Я выше написал.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fool_anon

> Медленно - это мешать другим участникам дорожного движения.

Тут, знаете ли, весьма субъективно ощущается, кто кому мешает. Она ехала себе в левом ряду, быстро, прямо. А тут прилетело какое-то хамло, начало мигать дальним, портить нервы и мешать тойоте, заставляя её уйти в другой ряд. Нутыпонел, короче.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

fool_anon

Максимальная скорость в 120, означает в том числе и то, что это замечательное творение очень быстро набирает скорость. А когда тебе требуется секунд 10, чтобы набрать 50-60 км/ч, то это просто прекрасно при выезде на дорогу без разгонной полосы.

ну вот и расскажи мне, насколько это справедливо для электродвигателя

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Допустимая скорость на трассе максимум 110. + допустимый предел в 10. Итого 120.

че за бред? на трассе 90 км допустимая. все, что сверху - на свой страх и риск, и на усмотрение дпсников.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>А, да, бак. Сердний расход по трассе 7-8 литров на 100 км. Бак 42 литра. Итого выходит 525 км, если до последней капли и без учета пробок и прочего.

вот хз. классика на смешанном цикле 10 жрет. я мечтаю о гибриде, ибо каждый день покрываю больше 150 км.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Ну я имел ввиду автостраду, чтобы максимум взять.

в питере кроме када автострад нет. и то местами эта «автострада» двухполосная. ради этого тебе нужны лишние лошадки?

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

>что лицензия Д это не категория Д

То есть по дорогам общего пользования ты ездишь права не имеешь, только на треке наворачивать?

БАФ(РАФ) это не ГАИ

А Бульбостан это не БРИК.

fool_anon
()
Ответ на: комментарий от name_no

>Она ехала себе в левом ряду, быстро, прямо.

Все верно говоришь. Ехала она 40, ппц как быстро для пешехода, прямо. А тут прилетело хамло и давай гнобить.

Основное условие для комфортной и безопасной езды - прогнозируемость и адекватность этим прогнозам действий водителей. Она ехала не адекватно этим прогнозам - она мешала движению.

fool_anon
()
Ответ на: комментарий от name_no

>Другу я мозги потом ещё полчаса полоскал, что он неправ, но случай показателен в том плане, что ты опозорился с этим высказыванием.

что позорного то? тайота понимаешь экономила деньги твоего друга, а то и права спасала, а он не понял этого. мне хватило одной разбитой машины, чтобы соблюдать пдд.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>в питере кроме када автострад нет. и то местами эта «автострада» двухполосная. ради этого тебе нужны лишние лошадки?

За городом средняя скорость 100.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

>Автомагистраль, обозначенная знаком знаком 5.1, ты хотел сказать?

ПДД загуглил? молодец.

Zhbert ★★★★★
() автор топика

>ё - графический символ русского алфавита

ё - позор российского алфавита.

Нашли чем гордится - уникальной буквой в алфавите.

simplex
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

> для меня мерило скорее не правила, а удобство движения

Думаю, окружающим будет удобнее всего, когда ты на достаточной скорости въедешь в прочный столб.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

чтобы соблюдать пдд

Так вот я считаю не обязательно машины для этого бить, просто должно быть чувство гражданской ответственности, за себя, за окружающих тебя людей. Мы же не не должны уподобляться скоту который срать хотел на все кроме самих себя. На мой взгляд - соблюдение ПДД есть показатель уровня личности, а не самоутверждаться через превышение скоростей, выезды на встречку надо и не надо, развороты через сплошные, езда без оглядки в боковые зеркала заднего вида, объезд пробок задним ходом по полосе встречного движения в городе. Надеюсь понятно объяснил.
Хер ли вы там мигаете своими фарами? Чего дятлите-то? Ради того чтобы показать насколько она калечна за рулем? Между прочим двигаться справа опережая ее никто не запрещает. А вот такие нехватоны мигающие вобще вымораживают, надо быстрей? - объезжай как можешь, не можешь объехать - дорога общего пользования, как все так и ты, уважение должно быть и взаимная вежливость.

q4x2
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

Хорошо. Возьмём конкретный пример. Дано: BMW M5, разгон до 100 км/ч порядка 5 секунд, максимальная скорость 250 км/ч, ограничена электроникой. Внимание, вопрос: как изменится время разгона до 100 км/ч если снять ограничение максимальной скорости (максимальный крутящий момент и максимальные обороты остаются неизменными)?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

>как изменится время разгона до 100 км/ч если снять ограничение максимальной скорости

Правильно, никак. А теперь подумай, почему аналогия не работает.

fool_anon
()
Ответ на: чтобы соблюдать пдд от q4x2

Это верно, но. Сам знаешь, в Роиссе можно жить либо по закону, либо по понятиям. По закону на дороге (автостраде) куча рядов, правые ряды считаются для медленно едущего транспорта, левые для быстро-едущего. Что, собственно, и наблюдается на КАДах. Езда по КАДу в левом ряду - пренебрежение негласными правилами.

Того чувака, мигающего дальним, тоже можно понять - выехал на свободный левый ряд, разогнался, никто ему не мешает, и вдруг какой-то ****** тащится. Он уже просто из принципа стал мигать.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

Знать правила и ездить разные вещи. Точно так же, как знать теорию о работе компа и ремонтировать его руками.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от name_no

>что ехала она 120

В левом ряду это мало. Там в среднем скорость за 150. Вот во втором справа самое оно.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

По закону на дороге (автостраде) куча рядов, правые ряды считаются для медленно едущего транспорта, левые для быстро-едущего.

Ты когда в последний раз «Положение транспортных средств на проезжей части» открывал?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: Я даже больше скажу... от q4x2

Если ты будешь есздить, совершенно полностью соблюдая правила (в Роисси, а не в Финляндии какой или другом забугорье), то и тебе самому будет неприятно, и другим будешь мешать.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

Я криво написал просто. Ибо отвлекают по работе, пост в три подхода писал.

По понятиям, имелось ввиду.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от name_no

Нет, на машине, которая в разу дороже того хлама, что ты назвал

Хреновый из меня телепат, что поделаешь...

MageasteR ★★★★★
()

Вот всем, кто орет про правила там и т.д.

Вот едешь ты в городе по проспекту, в нем по два ряда в каждую сторону. В правом ряду стоит куча припаркованных машин. Естественное, чтобы не пропускать полосу между колес, едешь по левому ряду. Едешь 60-70, чтобы в пределах допустимого. Едущие сзади если не моргают фарами, то просто подпирают в зад на расстоянии метра, ты естественно начинаешь беспокоиться, что он идиот и въедет тебе в твой драгоценный зад, чуть прибавляешь газка, отрываешься, опять тащишься 60-70. Тебя опять подпирают... Радости полные штаны прямо, да. Уже лучше ъать 80 по городу, но будешь спокоен, и нервы целы. А гайцы.. 80 небольшое превышение, штраф 100 рублей. Возьмут на лапу 150, делов-то.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от name_no

Я же сразу сказал, что ехала она 120

Ну так тойота ехала на «полторашку» (превышение на 40-60 км/ч), а твой друг уже на 2-2,5 к или лишёнку тянул.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Ну и к сведению...

>В соответствии с подп. 9.4 российских Правил на дорогах, которые имеют три и более полосы для движения в одном направлении, перестраиваться в крайний левый ряд можно лишь для выполнения соответствующих маневров (левый поворот, разворот или обгон) либо при интенсивном движении.

То есть есть люди которые двигаясь в крайнем левом даже нарушают. От ситуации зависит, но в любом случае право моргать и требовать уступить дорогу участники не имеют права.

q4x2
()
Ответ на: Ну и к сведению... от q4x2

>но в любом случае право моргать и требовать уступить дорогу участники не имеют права.

Ты про кодекс водителей слышал? Один раз длинно моргнул - пропусти, два раза коротко - вперде гайцы.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

> Ну так тойота ехала на «полторашку» (превышение на 40-60 км/ч), а твой друг уже на 2-2,5 к или лишёнку тянул.

Именно на эту тему я ему потом и объяснял. Но понятия на дороге такие, что неправа была тойота. Ну так теперь скажи, кому в России нужна машина, которая конструктивно не приспособлена ехать дальше второго справа ряда, за 300к?

name_no ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.