LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[вперде!] Российский электромобиль будет продаваться под брендом «Ё»


0

1

Ссыль

Не так давно мы рассказывали о состоянии проекта «Городской автомобиль», которым с апреля текущего года занимаются холдинг «Яровит Моторс» и группа «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова — месяц назад были впервые показаны изображения будущих автомобилей. И вот 9 ноября, как и планировалось, состоялась презентация марки, которая станет визитной карточкой первого российского городского гибридного автомобиля.

Автомобили будут выпускаться под брендом «Ё». Столь необычное решение в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Не обошлось тут и без суеверий — представители компании отмечают, что «ё» является седьмой буквой алфавита, а это число всегда связывают с удачей и везением.

Также к преимуществам выбранного «названия» относят такие:

  • ё - графический символ русского алфавита. Однозначно свидетельствует о стране принадлежности – России;
  • ё - всегда является ударной. Исключительная роль в эмоционально-смысловых выражениях;
  • ё = your (твой, ваш);
  • ё - седьмая буквой русского алфавита;
  • ё - играет огромную роль в письменных и печатных текстах высокой социально-культурной важности;
  • ё - единственная буква русского языка, которой посвящен отдельный словарь и созданы памятники.

Как мы сообщали ранее, первыми автомобилями, которые увидят свет, станут кроссовер и семейный хэтчбек. Автомобили будут оснащаться 0,6-литровым двигателем, который будет работать на природном газе и сможет подзаряжать батареи во время движения. Основным силовым агрегатом будет 70-сильный электродвигатель. Заряда батарей должно хватать для преодоления 400 километров при максимальной скорости 120 км/ч. Цена, по предварительной информации, лежит в диапазоне от 350 до 450 тыс. рублей. Появление первых прототипов намечено на декабрь 2010 года.

★★★★★
Ответ на: комментарий от fool_anon

>То есть по дорогам общего пользования ты ездишь права не имеешь

а зачем?

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

даже благодарить аварийкой не нужно никого, ты же не имеешь права по правилам-то.

Оп-па! А с этого момента можно поподробнее?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ты про кодекс водителей слышал?

ОЛОЛОЛО, кодекс робин-гуда, Я сказал требовать не имеешь права, что ты за хер с горы чтобы мне ради тебя рядность менять когда мы в ситуации скажем интенсивного движения?

q4x2
()
Ответ на: Ну и к сведению... от q4x2

Ах да, туда же. Когда, вернее если, ты останавливаешь кого-либо пропустить (а ты в ряд ли это делаешь, по правилам-то низзя стоять посередь полосы), то не нужно мигать ему фарами, чтобы он знал, что ты его пропускаешь. По правилам-то нельзя.

Из всего этого получается, что если четко следовать правилам, как описал ты, то ты будешь «быдлом на дороге», ничем не отличающимся от тех, кто летит по левым полосам.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vostrik

>>То есть по дорогам общего пользования ты ездишь права не имеешь

а зачем?

Что же одни здоболы последнее время на ЛОРе собрались?

ты утверждал - ты и рассказывай, я тут причем?

Ты реально настолько глуп? Я утверждал, что есть зависимость между максимальной скоростью и динамикой. ИМО, это очевидно. Если ты решил пометанизировать о технологиях имени Петрика, то ждем, иначе идешь в пешее эротическое, как тупое убогое существо, не отвечающее за слова.

fool_anon
()
Ответ на: Ты про кодекс водителей слышал? от q4x2

Требовать? Да не имею. Попросить могу. В том случае, если ты мне мешаешь проехать и справа от тебя свободны полосы.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fool_anon

>Что же одни здоболы последнее время на ЛОРе собрались?

мир жесток, все вокруг виноваты ©

Ты реально настолько глуп? Я утверждал, что есть зависимость между максимальной скоростью и динамикой. ИМО, это очевидно.


ты утверждал, что то, что скорость гибрида с основным электрическим двигателем ограничена на уровне 120 км/ч, приведет к тому, что разгоняться до 50-60 км/ч он будет 10 секунд. вот и расскажи мне пожалуйста, откуда такие цифры. ну или брызгай слюной дальше, но уже без меня.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

Возьми абстрактный автомобиль с мощным двигателем и максимальной скоростью километров 250 в час (например Saab Aero 2.8 V6 TS). Загляни на СТО и попроси установить ограничитель скорости на 120 км/ч. А теперь объясни:

зависимость между максимальной скоростью и динамикой

Я не понимаю. Доступно, как в школе. Объясни, пожалуйста.

keiner
()
Ответ на: комментарий от vostrik

>откуда такие цифры.

Я ссылку приводил. Мир он такой.

fool_anon
()
Ответ на: комментарий от name_no

> Я сильно сомневаюсь, что в России есть люди, готовые заплатить за машину, которую обгонит любой жигуль, 300к.

У нас и за городом больше сотни стараются не ездить

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

даже благодарить аварийкой не нужно никого, ты же не имеешь права по правилам-то.

Оп-па, а с этого места можно поподробнее?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от keiner

>Я не понимаю. Доступно, как в школе. Объясни, пожалуйста.

на СТО и попроси установить ограничитель скорости на 120 км/ч.

Попробуй не просить устанавливать ограничение. Все недопонятки пропадут.

fool_anon
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

а теперь иди и почитай про прохоровский проект, у которого максимальная скорость ограничена на уровне 120 км/ч, клоун

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Чего поподробнее?

А вот это самое:

По правилам-то нельзя.

Пруф т.е. Из правил пользования аварийной сигнализацией и световыми приборами.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

Попробуй включить круиз-контроль. Они вернутся.

keiner
()
Ответ на: комментарий от vostrik

Клоун, отвечаю вам, что я пока не видел машин, созданных по прохоровскому проекту, а «электронное ограничение в 120 км/ч» попахивает тем, что он 120 будет делать под горочку.

fool_anon
()
Ответ на: комментарий от overmind88

У нас и за городом

Да и я стараюсь больше 100 не ездить за городом, во-первых расскажи те мне о машинах на которых больше 100 комфортно реально управлять(у меня машина класса D, то есть все лансеры, лачети и прочие жигуля и логаны в сравнение не идут), то есть они превышают скорость в ущерб комфортному и безопасному вождению, кто-нибудь может мне объяснить смысл ехать быстрее?

q4x2
()
Ответ на: комментарий от petrosyan

> Она скорее болгарская, там чуть ли не в каждом слове Ъ стоит.

В болгарском языке эта буква обычно означает звук [о]

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

а «электронное ограничение в 120 км/ч» попахивает тем, что он 120 будет делать под горочку.

Пока не появится официальной инфы о том, что это конструктивно возможная максималка, пахнуть тут может очень долго. Ой, метан же не пахнет вроде, да?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

Клоун, отвечаю вам, что я пока не видел машин, созданных по прохоровскому проекту

ну я смотрю, до этого момента это не мешало тебе иметь авторитетное мнение :D

а «электронное ограничение в 120 км/ч» попахивает тем, что он 120 будет делать под горочку.

а нужно больше? учитывая разгон до сотни в варианте кроссовера за 8 секунд?

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

Да пусть хоть 100 едет

Сабж, лишь бы комфортно и спокойно. Это же городской автомобиль, ценой до 500к, что от него можно еще хотеть? гибридный двигатель в этом ценовом сегменте это подарок все нищебродам и великая экономия для любого.

q4x2
()

Кстати, для скептиков:

Автомобили будут оснащаться 0,6-литровым двигателем, который будет работать на природном газе и сможет подзаряжать батареи во время движения.

На ПРИРОДНОМ ГАЗЕ, батарейки подзаряжаются в пути, так что думаю, запас хода 400 км вполне реален.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

>ну я смотрю, до этого момента это не мешало тебе иметь авторитетное мнение :D

Как и тебе.

а нужно больше? учитывая разгон до сотни в варианте кроссовера за 8 секунд?

Если разгон до сотни за 8, то не будет и ограничения в 120.

fool_anon
()
Ответ на: комментарий от keiner

>Так ты объяснишь? Нет?

Не люблю включать К.О. тогда, когда не нужно. Попробуй подумать головным мозгом, должно помочь.

fool_anon
()
Ответ на: Чего поподробнее? от MageasteR

>Пруф т.е. Из правил пользования аварийной сигнализацией и световыми приборами.

Аварийку ты можешь включать только тогда, когда у тебя аварийная ситуация или неисправен автомобиль. А тут ты специально мигаешь ей, вводя в заблуждение водителей, который начинают думать, что у тебя сломана машина.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vostrik

>Михаил Дмитриевич, перелогиньтесь

Виктор Иванович, после вас.

fool_anon
()
Ответ на: комментарий от overmind88

> У нас и за городом больше сотни стараются не ездить

Вам хуже всех, вас даже не рассматриваем, Кёнигсберг — не Россия.

name_no ★★
()
Ответ на: У нас и за городом от q4x2

> Да и я стараюсь больше 100 не ездить за городом, во-первых расскажи те мне о машинах на которых больше 100 комфортно реально управлять

Я дочитал твоё сообщение до конца, но ответ не изменился: больше ста некомфортно ездить только на жигулях.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

> так что думаю, запас хода 400 км вполне реален.

А мы и не спорили, что реален. Только у Жбертовской семёрки запас хода больше.

name_no ★★
()
Ответ на: комментарий от overmind88

>В болгарском языке эта буква обычно означает звук [о]

ъ — звук среднего ряда среднего подъёма. «Средний» между /а/ и русским /ы/; похож на произношение в русском языке второй буквы «о» в безударной позиции: окурок

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Ну бачок для газа побольше - и Жбертовская семёрка поругана. Дай б-г, чтобы дело дошло до реального производства...

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

Бензиновый двигатель!=электрический. Мощность бензинового плохо масштабируется а электрический способен несколько секунд проработать на мощности в 3-4 раза превышающей номинальную

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

от 350 до 450 тыс. рублей. Появление первых прототипов намечено на декабрь 2010 года.

*** начинает копить деньги

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Если ты будешь есздить, совершенно полностью соблюдая правила (в Роисси, а не в Финляндии какой или другом забугорье), то и тебе самому будет неприятно, и другим будешь мешать.

- Слыш, Вась, ты аккуратно, там какой-то придурок против движения едет!
- Ага, только он не один, их тут сотни!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fool_anon

>Если разгон до сотни за 8, то не будет и ограничения в 120.

ммм. Ты знаешь, какие у электродвигателя преимущества перед ДВС?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от AnDoR

При попадании паров автомобильного бензина через дыхательные пути или в результате всасывания в кровь из желудочно-кишечного тракта, происходит частичное растворение жиров и липидов организма. Бензин поражает центральную нервную систему, может вызвать острые и хронические отравления, иногда со смертельным исходом. Все виды бензина обладают выраженным действием на сердечно-сосудистую систему. Раздражение рецепторов вызывает возбуждение в коре головного мозга, которое вовлекает в процесс подавления органы зрения и слуха. При остром отравлении бензином состояние напоминает алкогольное опьянение. Оно наступает при концентрации паров бензина в воздухе 0.005-0.01 мг/м3. При концентрации 0.5 мг/м3 смерть наступает почти мгновенно. В результате частых повторных отравлений бензином развиваются нервные расстройства, хотя при многократных воздействиях небольших количеств может возникнуть привыкание (понижение чувствительности).

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от name_no

> Кёнигсберг — не Россия.

Собственно, как и москва

overmind88 ★★★★★
()

Стритрейсерам.

«машино-емкость уже существующих дорог Сергей Собянин может увеличить практически бесплатно и со скоростью едущей разметочной машины: для этого достаточно всего лишь уменьшить ширину полосы движения. Если сейчас по нормативам она составляет от 3,5 до 3,75 м, то, по расчетам консультантов при мэрии, ее можно безболезненно уменьшить до 3,3 м, а крайней левой – даже до 2,75 м. Несложный подсчет показывает, что при такой «экономии на спичках» в стандартное шестиполосное шоссе можно будет втиснуть еще один дополнительный ряд. Маленькое «но» – в указанный динамический габарит (под этим выражением понимается предельная амплитуда отклонения автомобиля от оси движения) машина вписывается лишь на скорости до 60 км/ч» Это конечно только про Москву, но пример может стать заразительным.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Зимой православные лыж^а на фига зимой куда то ездить?

Mobyshvein
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.