Наткнулся на фото и краткое описание уникального тягача :))
Говорят, что ЭТО в настоящее время стоит на территории ВНИКТИ в подмосковных Бронницах. Разрабатывали ЕГО учёные МГТУ им. Баумана в 2002 — 2003 гг. Верх этого чуда – бывший тепловоз ДМ62–1727, поставленный на шасси от пусковой ракетной установки на базе «Урагана» с увеличенной шириной колеи. Каждое колесо этого гиганта приводится в действие индивидуальным асинхронным электродвигателем, размещенного в ступице. В декабре 2003–го его хотели отогнать своим ходом на военный полигон под Бронницами в декабре 2003 г., но что–то не заладилось с управлением поворотом колес и тягой. ОНО тарахтело недели две, потом воду слили, ученые и военные разбежались и вот по сей день никто не появляется. В кузове установлена гидравлическая станция — именно из–за неё оно и не уехало. Ящики на боках — аккумуляторная батарея и ёмкость масла для гидравлики, ёмкости под рамой — топливные баки. Точное назначение этой машины военные скрывают, однако предположительно она может служить, например, мощной передвижной электростанцией в несколько тысяч кВт.
http://dirty.ru/comments/295009
В АР №1 за 2005 г. была опубликована фотография немецкого колесного колосса — измерительного комплекса для испытаний тяжелой гусеничной техники. Я же, проезжая на автобусе по подмосковным Бронницам, увидел нечто подобное российского происхождения: на шасси «сороконожки» (колесного тягача) водружен… магистральный тепловоз. Получилось что-то вроде железнодорожного локомотива на пневматиках! Скорее всего, это результат деятельности местных Кулибиных, в распоряжении которых оказались шасси тягача и корпус тепловоза с двигателем. Сопряжение данных элементов вряд ли вызвало особые трудности (и у тягача, и у тепловоза — электромеханическая трансмиссия, а шасси ракетного тягача, рассчитанное на 100 т массы боевой ракетной установки, без труда выдержит тяжесть тепловозного корпуса и двигателя). К сожалению, больше ничего про уникальную машину не известно. Может быть, вам приходилось что-нибудь слышать о ней — хотя бы в виде баек о водителе, которого ночью на полном ходу обогнал тепловоз?
Владислав Михайлов, e-mail
Ф. ЛАПШИН: Действительно, «тепловоз» находится в подмосковных Бронницах, и разработан он в НИИИ 21 Министерства обороны РФ. Конечно, ни о какой серийной продукции речи не идет: этот уникум построен в экспериментальных целях.
Говорят, что однажды его показывали высокопоставленным чинам на полигоне (который расположен по другую сторону шоссе от института). Когда «тепловоз» переезжал через дорогу, изумленные водители долго искали глазами рельсы…
Желая узнать правду о машине, в начале года мы отправили официальный запрос в ГАБТУ — Главное автобронетанковое управление. Военные долго отделывались отговорками. И только в канун первого апреля (надо же случиться такому совпадению!) в редакцию пришел официальный ответ. Мы публикуем его...
http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n03/epist/1.htm
Есть идеи для чего создвалась эта вундервафля? ;)