LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Размышления об IDE

0

2

Почему тут так любят превозносить Visual Studio над остальными IDE и просто текстовыми редакторами и забывают про Xcode? По сравнению с ним Студия просто какой-то неудобный монстр. А в Xcode и работает быстро, и юзабилити отличное, и функционал делает Студию по полной. Тут и рефакторинг для нормальных языков есть, и сниппеты, удобный дебаггер с доступом к консоли gdb, поддержка Objective-C. И все это входит в состав ОС и бесплатно. Чо ваще за бред, распространять средства разработки за отдельные большие бабки? У нормальных людей всегда все вместе с системой распространяется.

Ответ на: комментарий от nanonymous

с установкой visual assist все появляется. это трудно признавать, т.к. я сам любитель vim, но с таким объемом кода как у нас в конторе - ничто кроме студии+VA не справляется.

база данных cscope генерируется 50 минут (думаю, это позволит примерно прикинуть количество кода). и даже когда она есть — мало чем помогает. т.к. C++ с шаблонами, классами, интерфейсами и прочими радостями.

а студия хоть и протормаживает периодически, и вылетает, и подвисает.. и вообще всячески глючит - но позволяет хоть как-то с этим кодом работать.

xcode пробовал. в 2006м. пользоваться не смог.

иными словами, дело не столько в том, что студия супер хороша. просто она единственная может то, что не могут другие IDE, и уж тем более текстовые редакторы.

p.s. у нас в конторе есть несколько хардкорных вимеров, включая меня, но никто из нас ниасилил кодить такой большой проект в виме. навигация по коду нереальна.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

А вообще любопытно. Я думаю, в мире существует огромное количество коммерческого софта, объем кода которого сравним с вашим. Интересно, они так же мучаются с глюками и тормозами?

pevzi ★★★★★
()