LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Размышления об IDE


0

2

Почему тут так любят превозносить Visual Studio над остальными IDE и просто текстовыми редакторами и забывают про Xcode? По сравнению с ним Студия просто какой-то неудобный монстр. А в Xcode и работает быстро, и юзабилити отличное, и функционал делает Студию по полной. Тут и рефакторинг для нормальных языков есть, и сниппеты, удобный дебаггер с доступом к консоли gdb, поддержка Objective-C. И все это входит в состав ОС и бесплатно. Чо ваще за бред, распространять средства разработки за отдельные большие бабки? У нормальных людей всегда все вместе с системой распространяется.

Ответ на: комментарий от tailgunner

А ты умудряешься дергаться от одного окна к другому, забавно не правда ли. А вообще с чего у тебя такой баттхерт? От осознания убогости твоего недоредактора или недоиде, которой ты пользуешься?

anotheranonymous
()
Ответ на: комментарий от anotheranonymous

> А вообще с чего у тебя такой баттхерт?

Тебе показалось. Я просто отвечаю тебе в твоем же тоне.

От осознания убогости твоего недоредактора или недоиде, которой ты пользуешься?

Я пользуюсь Eclipse, ссылку на скриншот которого ты привел.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

Насчет инлайнового diff я тоже не очень понял, но интеграция VCS в IDE очень удобна.

Например, для Eclipse: в дереве видно какие файлы поменялись, при сравнении файлов показываются структурные изменения (если в большом файле поменялись всего несколько функций, то только они и будут показаны в Structure Compare), при этом в редакторах compare полностью поддерживается все действия с кодом как в обычном режиме.

В IDE даже историю изменений удобнее смотреть, чем в web-интерфейсах всяких. Также во время отладки можно быстро сделать annotate для текущего файла и увидеть кто, когда и зачем менял текущую строку, на которой сейчас стоит отладчик.

По сравнению с использованием VCS только из консоли интеграция в IDE дает много преимуществ. Даже в Emacs/vim какая-то интеграция имеется, хотя они и не IDE.

kamre ★★★
()
Ответ на: комментарий от kamre

> Насчет инлайнового diff я тоже не очень понял, но интеграция

Это когда IDE отображает не два окна со старой и новой версиями рядом, а показывает изменения в одном окне, как обычный консольный diff.

при сравнении файлов показываются структурные изменения (если в большом файле поменялись всего несколько функций, то только они и будут показаны в Structure Compare)

Это выглядит круто, но пользоваться крайне неудобно. Вообще, эклипсовские плагины для контроля версий настолько угребищны, что это даже удивительно.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Вообще, эклипсовские плагины для контроля версий настолько угребищны, что это даже удивительно.

По сравнению с чем?

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

>> Вообще, эклипсовские плагины для контроля версий настолько угребищны, что это даже удивительно.

По сравнению с чем?

С hg diff/log

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

С hg diff сложнее работать, информации меньше, хуже структурирована получается, хотя для мелких коммитов вполне подходит. Иногда запускаю (прямо из Eclipse) hg external diff через Araxis Merge, тоже довольно удобно получается.

kamre ★★★
()
Ответ на: комментарий от kamre

> С hg diff сложнее работать

По сравнению с двумя окнами structure diff, в которых текст даже выровнять невозможно - это просто праздник. Блин, даже в веб-морде Trac и то можно смотреть нормальные inline и side-by-side diffs, что мешает их сделать в Eclipse уже 10 лет?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

>Дык он появился буквально пару лет назад, если не позже, а уже таких успехов достиг.

А если учесть, что парсер C++ они взяли из Kate/Kdevelop (там один и тот же KPart, насколько я понимаю), так ли уж велики успехи?

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

>А если учесть, что парсер C++ они взяли из Kate/Kdevelop

Разве что из kdevelop3. Ничего общего с kdevelop4.

там один и тот же KPart, насколько я понимаю


В kdevelop, kate и kwrite - да.
В Qt Creator по виду нифига не kate kpart, да и от кде не зависит.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

>> А если учесть, что парсер C++ они взяли из Kate/Kdevelop

Разве что из kdevelop3. Ничего общего с kdevelop4.

Вроде бы главный разработчик парсера для KDevelop4 работает в Trolltech.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Вроде бы главный разработчик парсера для KDevelop4 работает в Trolltech.

Может быть, но поверь - персер C++ из kdevelop4 и из QtCreator - небо и земля. Это просто разные парсеры по функционалу. QtCreator до сих пор в шоке от шаблонов со специализациями.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

>Разве что из kdevelop3. Ничего общего с kdevelop4.

Возможно

В Qt Creator по виду нифига не kate kpart, да и от кде не зависит.

Я и не говорил, сказал, что код парсера взяли

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

>moc их тоже не любит :)

Да? Интересно. То есть нельзя это вытворять с Qt классами или вообще со всеми?)

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

>То есть нельзя это вытворять с Qt классами или вообще со всеми?)

moc обрабатывает только классы, содержащие Q_OBJECT, все остальные не затрагиваются. В случае, когда интересы пересекаются, иногда спасает typedef. Однако сделать сигнал или слот шаблонным не выйдет

annulen ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.