На каких-нить специализированных торрентах по раздаче кина. Например кинокопилке.
А все софтварные трекеры, или способствующие раздаче контрафактного софта надо прикрыть.
Кинокопика годится только для того, что бы на неё зайти, глянуть чего нового добавили, и если понравилось - скопировать название и найти на hdreactor или rutracker во вменяемом качестве и комплектацией озвучки/сабов.
Потомучто фильмы не оставляют банальный зонд сам знаешь где, а пиратский софт оставляет, способствует грязному пеару и недает нормально конкурировать.
Именно из-за пиратства стал всем известный формат офтоп-офиса «стандартом дефакто», если бы небыло пиратсва - мало кто стал тратить свои деньги на это поделие.
> Именно из-за пиратства стал всем известный формат офтоп-офиса «стандартом дефакто», если бы небыло пиратсва - мало кто стал тратить свои деньги на это поделие.
тогда да... хотя у меня это тоже несколькими сутками исчисляется, а если бы не круглосуточная работа компа, то тоже наверное неделями качал ) Просто в HD я качаю не всегда, «проходные» фильмы проще качнуть BDRip на 1.4Гб, а не DVDRip, которые зачастую лежат на кинокопилке :)
>Потомучто фильмы не оставляют банальный зонд сам знаешь где, а пиратский софт оставляет, способствует грязному пеару и недает нормально конкурировать.
Более нелепой отмазки представить сложно. так бы и сказал: «мне перацкий софт не нужен, поэтому его нужно запретить, а киношечки покупить в магазинах на двд мне западло, поэтому качать можно».
пиратский софт оставляет, способствует грязному пеару и недает нормально конкурировать
Кому не дает конкурировать? Опенсорсу? Ну если так рассуждать, то сам опенсорс - это вообще адовый демпинг. Запретить! В остальном влияние пиратства на конкуренцию что в среде кино, что в софте одинаково.
Именно из-за пиратства стал всем известный формат офтоп-офиса «стандартом дефакто», если бы небыло пиратсва - мало кто стал тратить свои деньги на это поделие.
Это вовсе не главная причина. Так как пиратить можно все, а не только МС офис, то, очевидно, формат стал дефакто стандартом, потому что тогдашний офис был лучшим из доступных. Доступных - в самом широком смысле.
>Потомучто фильмы не оставляют банальный зонд сам знаешь где, а пиратский софт оставляет, способствует грязному пеару и недает нормально конкурировать.
Сейчас люди тебе начнут возражать.
Например: «Говно из Голливуда заполонило кинотеатры и не дает прохода хорошему арт-хаусу».
Или: «Наши дети теперь покупают черепашек-ниндзя, а не чебурашек».
Или: «Из-за пиратства билеты в кинотеатр стоят по 300 рублей, а не по 100 (цены произвольные)».
Кино оставляет точно такой же зонд, но только он гораздо менее ощутим.
Формат офтоп-офиса стал стандартом де-факто не только из-за пиратства. У мсофиса огромная доля не только в России, но и в Европе и Америке, где уровень пиратства гораздо ниже.
Ну и, наконец, с моей точки зрения, не будет свободного ПО без свободного искусства (с наукой сложнее). Это ИМХО.
Грубо говоря, чем занимались ребята в проекции на реальную жизнь: собирали информацию по квартирам и продавали ее квартирным ворам. Формально они ничего особенно не нарушают, но фактически соучаствуют в нарушении закона. Буква закона не нарушена, но нарушен дух закона (или как это правильнее называется) и «подлецы» получили заслуженное наказание. Давайте не будем строить дурочку.
>Кино оставляет точно такой же зонд, но только он гораздо менее ощутим.
Например какие же зонды оставляет кино? :)
Формат офтоп-офиса стал стандартом де-факто не только из-за пиратства. У мсофиса огромная доля не только в России, но и в Европе и Америке, где уровень пиратства гораздо ниже.
Может быть может быть, ключевое слово «не только» про пиратство особенно применимо к россии. Но и где докозательства, что в других странах меньше крякнутого офиса. Особенно если учесть, что производители кряков в основном англоязычны.
RealSiberianMan> 1. Вы считаете, что фильмы/музыка/софт ДОЛЖНА быть бесплатной?
Как и софт, музыка и кино должны распространяться на условиях, которые поставил автор. Условия не устраивают - произведение вместе с автором идут в жёпу.
RealSiberianMan> 2. Вы считаете правильным использовать фильм/музыку/софт, который продают, просто скачав его?
Что значит - просто скачав? Я вот считаю, что условия соблюдать надо. Не даёт пользоваться на приемлемых условиях - идёт в жёпу. Без какого-нибудь альбомчика или необязательной софтинки проживу.
RealSiberianMan> 3. Как бы вы относились к человеку, который собирал информацию по квартирам в вашем районе и продавал ее любому желающему?
Достаточно зайти на википедию, или погуглить. Ты же в своем стремлении идти против мнения большинста обычно выглядишь нелепо. Что и подтверждает твой следующий коммент.
Как и софт, музыка и кино должны распространяться на условиях, которые поставил автор.
Ну т.е. получается вы не согласны с тем, что бухта намеренно участвовала в нарушениях и при это получала прибыль?
Вопрос не к месту. Это о приватной информации.
Вопрос очень даже к месту: никакой приватной информации он не собирает, он вас не фотографирует и ничего подобного не делает. Просто оценивает насколько вы небедны и когда приходите уходите.
почему ты провел аналогию «piratebay <-> сборщик информации о квартире»
Потому что они очень близки, только в одном случае подлец получает народный гнев, а в другом — народную любовь. Видимо потому, что в первом случае крадет для себя, а во втором — для всех.
> собирали информацию по квартирам и продавали ее квартирным ворам
Болеете? Разницу между квартирой, и копией байтиков с диска не видите? Сложность и стоимость копирования квартиры вместе со всем содержимым, и какого-нить DVD/BluRay дисочка тоже, значит, одинакова?
Болеете? Разницу между квартирой, и копией байтиков с диска не видите? Сложность и стоимость копирования квартиры вместе со всем содержимым, и какого-нить DVD/BluRay дисочка тоже, значит, одинакова?
Так ни там ни там не грабят, не убивают, просто создают условия и соучаствуют в нарушении закона. Далеко не от каждого ограбления ущерб составляет 6.5кк$, тут вы правы.