LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Бомбилы.


0

1

Для затравки:

Есть множество синтетических и не очень критериев, говорящих о социально-экономическом развитии региона. У меня есть свой, может быть я изобрёл велосипед, но это «число бомбил на душу населения». Механизм прост: когда испаряются любые другие источники дохода, мужчина садится в свой автомобиль, и едет «таксовать».

2-й критерий, но уже производный от 1-го - это стоимость поездки. Производный он как от среднего уровня доходов аборигенов, так и от конкуренции среди «бомбил». Были такие места, где поездка на такси стоила дешевле поездки в общественном транспорте.

Появляясь в каком-то городе - первое на что я обращаю внимание - это на количество таксистов на улицах(вокзал и аэропорт не в счет, там их везде до гребеней).

Главный тезис вышесказанного: бомбардировки - последнее средство для прокорма семьи.

Ну, а теперь собственно цитата:

Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев выступил с предложением изымать автомобили у частных перевозчиков, не имеющих лицензии. Об этом сообщает «Интерфакс».

По его словам, эта мера необходима, поскольку штраф по отношению к ним «просто не действует». По мнению Колокольцева, «частников» без лицензии нужно не только лишать автомобиля, но и отстранять их от управления транспортными средствами.

http://lenta.ru/news/2010/12/22/repossess/

Всех с наступающим НГ.

★☆☆

Последнее исправление: r_asian (всего исправлений: 1)

Некоторые бомбят просто потому, что ничего другого не умеют. К тому же это самый дешевый способ стать «ИП» и работать на себя. Легкий уход от налогов, минимальная ответственность.

keiner
()

цитата убийственна, мне даже тред за провокацию нацпола расхотелось сносить.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

А что не так с цитатой? Этот начальник таки прав же.
Может, отбирать авто - это уже и перебор, но отбирать права надо совершенно точно.

Ramen ★★★★
()

А я по 40 минут ждал такси сегодня чтоб ребенка на елку сводить. Морозы и мало кто заводится

dk-
()
Ответ на: вот, интересно от ugoday

> В Москве бомбят одни черно.опые. А как в других городах?

Обычные люди, обычно молодые. Но могут подвезти многие, если голосуешь.

pacify ★★★★★
()

Основы рыночной экономики косножопым крышевателям жёлтых волг у вас там преподавать некому, столбы без нагрузки простаивают.

В Екб, к примеру, такси в ассортименте абсолютно рыночными методами выдавило частный извоз, конкуренция свела стоимость и время ожидания к пренебрегаемым значениям.

as33 ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>Может, отбирать авто - это уже и перебор

перебор, и ещё какой

но отбирать права надо совершенно точно.

вот тут ты сильно не прав. если вариантов других нет, то что, с голоду подыхать? или воровать&убивать? права если и отбирать, то только за то, что предусмотрено КоАП, а не за то, что человек банально жрать хочет

Satan_Klaus ★★
()

>По его словам, эта мера необходима, поскольку штраф по отношению к ним «просто не действует». По мнению Колокольцева, «частников» без лицензии нужно не только лишать автомобиля, но и отстранять их от управления транспортными средствами.

Правильно, чо, устроили, панимаишь, конкуренцию черно*опым газельщикам! Бардак!!

А вообще, как он докажет, что я «бомблю»? Мб я просто попутчика взял, а тот меня деньгами отблагодарил.

Zhbert ★★★★★
()

Я не вижу, каким образом они будут доказывать, что данный конкретный водитель - частный перевозчик.

Думаю, что это выльется в очередной беспредел вида «ах, у тебя в машине есть ещё и пассажир? Бабки гони, а то машину отберём».

Alan_Steel ★★
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

Если человек «банально хочет жрать» - это не даёт ему права нарушать законы. Он одинаково не имеет права в этом случае ни «воровать&убивать», ни таксовать не имея на то разрешения.
И другие варианты есть всегда.

Ramen ★★★★
()

> По его словам, эта мера необходима, поскольку штраф по отношению к ним «просто не действует».

Любые меры воздействия определяются, хотя бы в теории, общественной опасностью деяния. Я сомневаюсь, что «бомбилы» настолько опасны, а такая лютая ненависть, что аж машины хочется отбирать и лишать прав, возможно объясняется личными интересами, может быть, личными карманами.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

>Я не вижу, каким образом они будут доказывать, что данный конкретный водитель - частный перевозчик.
Ловить с поличным?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

> вот тут ты сильно не прав. если вариантов других нет, то что, с голоду подыхать? или воровать&убивать? права если и отбирать, то только за то, что предусмотрено КоАП, а не за то, что человек банально жрать хочет

Сытый голодного не разумеет, фигли.

Только у меня в последнее время возникает ощучение, что из МСК в посл. время пытаются сделать зону, не пригодную для житья простых смертных?

iMp ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> Если человек «банально хочет жрать» - это не даёт ему права нарушать законы.

Между прочим, в законе, есть статья по которой человек освобождается от ответственности, если его деяния, хотя бы и имеют признаки преступления, но совершены в условиях крайней необходимости.

Реально, эта статья, насколько я знаю, не работает и имеет считаные случаи применений, если вообще имеет. И тем не менее, если кто-то подыхает с голоду и украдет еду, по закону(!) это не будет преступлением.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Анриал. Местный центр занятости месяц с гайцами ловил такого мужика. Тот получал пособие по безработице и таксовал. Нужно было 3 контрольных закупки провести. Они задолбались

dk-
()
Ответ на: комментарий от Ramen

То, что один человек один раз первёз другого человека за деньги не доказывает, что первый зарабатывает этим на жизнь. Тут даже нет никакого правонарушения (если водитель с тех денег заплатит налоги (или подаст декларацию с указанием отсутствия дохода)).

Alan_Steel ★★
()
Ответ на: вот, интересно от ugoday

Был в прошлую пятницу в ментовке ДС, обратил внимание, что начальники там - те самые ...опые. Конечно, покрывают соплеменников.

[нацпол]А кто допустил?[/нацпол]

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Ramen

С чего это нельзя таксовать, не имея на то разрешения? Чем это особенно отличается от IT-шабашек?

Для того, чтобы народ перестал таксовать, нужны не подкупленные административные меры, а здоровая конкуренция. А то у нас только и могут запрещать да ботинком махать...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

С чего это нельзя таксовать, не имея на то разрешения? Чем это особенно отличается от IT-шабашек?

Ничем. С IT-шабашек, как и с бомбления, нужным людям не перепадает на бензин для майбахов.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

>С чего это нельзя таксовать, не имея на то разрешения? Чем это особенно отличается от IT-шабашек?
Уровнем криминализованности очень сильно отличается.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> Уровнем криминализованности очень сильно отличается.

Ошибочно считать «криминалом», только то, что влечёт физические увечья участника экономического процесса. В IT криминала - выше крыши.

r_asian ★☆☆
() автор топика

Цитата говорит лишь об одном, на завтрак в Московском ГУВД была конопляная каша.
ПС: (кляйне оффтоп) а я ещё помню времена, когда от Авроры/Старта до ЖД можно было за рупь доехать и до Курумоча за пятёрку:D, и такси тогда были ГАЗ-24 и ГАЗ-21 с такими зелёными фонариками справа на лобовухе, и счётчик, тёплый, ламповый, с крутилкой и циферками на дисках, и счёлкал как часы .... :D

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>С IT-шабашек, как и с бомбления, нужным людям не перепадает на бензин для майбахов.

Вывод: писать коллективную петицию на Д-Б о выпуске дизельной версии майбаха.

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>В IT криминала - выше крыши.
В частном IT в основном правонарушения административные. У боибил же - уголовные. Ты хочешь сказать, что это равнозначно?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

> Думаю, что это выльется в очередной беспредел вида «ах, у тебя в машине есть ещё и пассажир? Бабки гони, а то машину отберём».

Дык это борьба с пробками называется. Сделают так, чтобы масквичи ездили строго по одному человеку в аффто.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

> ну да, IT-фриланс весь такой честный и порядочный.

по сравнению с тем, что происходит в среднем отделении милиции - IT-фриланс вообще святые :-)

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Ошибочно считать «криминалом», только то, что влечёт физические увечья участника экономического процесса. В IT криминала - выше крыши.

Еще бы. тут раз в месяц обсуждают, а не вне закона ли в рассее GPL, а вы хотите чтобы не было криминала

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

>Думаю, что это выльется в очередной беспредел вида «ах, у тебя в машине есть ещё и пассажир? Бабки гони, а то машину отберём».

во-во. если я куда с друзьями далеко еду - они мне на бензин скидываются, ток что, я бомбила? у меня машину отобрать? ну-ну. монтировка у меня крепкая, из половины лома.

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от mono

>ну да, IT-фриланс весь такой честный и порядочный.

У меня нет опыта работы на отчечественных фриланс-биржах, но на зарубежных всё действительно честно и порядочно. Я уже даже отвык от мысли, что меня могут на@бать.

Zenom ★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Земляк детектед.

А то, я ж не зря координаты отправных точек обозначил :D

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> В частном IT в основном правонарушения административные. У боибил же - уголовные.

Это откуда такие знания?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Хотя не ... дорогу до ДЖ и Курумоча как раз разве что приезжие знают

не, приезжие до Курумоча на 136 и 137 чаще ездили в моё время, а до вокзала, где находились и РВК жд р-на, призвавший меня на действительную военную и прочие райсуды того же района, на таксомоторе в совеццкое время с Революционной ехать западло, там трамваем пятнадцать минут, ну а потом уже и 53-й автобус пустили, вообще кайф.
И заметьте, ни слова о маршрутках, в моё время они не существовали как вид :D

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>В частном IT в основном правонарушения административные. У боибил же - уголовные.

лолшто?

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от novitchok

Отец двоюродного брата в Куйбышеве на ГАЗ-24 работал, я в детстве считал это очень крутым.

А несколько лет назад я от автовокзала до Курумоча за 150р доехал :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от r_asian

И кстати, приезжий скажет «Аэропорт», не видел ни одного приезжего, кто бы говорил «Курумоч»:D

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А у меня отец всю жизнь в Самаре на автобусе рейсовом проработал, я частенько с ним катался, тоже казалось круть немерянная))

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> А что именно в этом утверждении тебя смутило?

Откуда цифры? Я вот, например (да и много моих друзей), подавляющее большинство поездок совершал на бомбилах, а мои поездки на честных такси можно пересчитать на пальцах обеих рук. И пьяный в зюзю ездил, и сонный, ничего не случилось.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Ramen

А как доказывать факт бомбления? Может просто автостопщиков подвозил. Или ждем контрольных закупок?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: вот, интересно от ugoday

>А как в других городах?

Бомбят в основном колхозники но встречаются и аборигены

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от praseodim

>Любые меры воздействия определяются, хотя бы в теории, общественной опасностью деяния.

Почему тогда запрещен файлобмен и легкие наркотики?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Или ждем контрольных закупок?
Именно.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> [нацпол]А кто допустил?[/нацпол]

дык это целенаправленный курс. В идеале вообще в ментуру надо негров брать, чтобы у них ничего общего с местными (и вообще цивилизацией) не было, а побырому переодеться и свалить, когда запахнет жареным, они не могли бы.

gods-little-toy ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.