LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[авто-тред] б/у или новая


0

0

Задался тут вопросом. Первая машина, какой она должна быть? Новой или подержанной? Лично я (возможно, по неопытности) склоняюсь к Б/У. Ну жалко мне тратить 250 - 300 штук на машину, какой бы она ни была. Имхо, ни Приора, ни Хендай Акцент не стоят этих денег. Я бы вот вполне бы довольствовался копейкой за 20 тысяч р. Мысли такие, что оно не роскошь, а просто средство передвижения. Ну и не собирался я машину на пожизненно брать. Года 2-3 откатать, поучиться.

Однако, родители (отец механик и шофер со стажем) отговаривают от подержанной. Основной критерий - безопасность. Ну и говорят, на починку больше уйдет.

Что скажете? Не знаю, 250 тысяч на машину - мне реально жалко!

★★★★★

Б/у и дешевле изначально и дешевле в обслуживании. Может ломаться будет чаще (но это уже зависит от конкретной машины), но все равно намного дешевле новой машины выйдет. И может даже дешевле планового ТО новой машины у официалов.

К тому же за 250-300 штук ты покупаешь плохую новую машину, а за те же деньги хорошую б/у. Или за меньшие деньги б/у по-хуже, но тоже вполне возможно по-лучше пустого эконом-ведра.

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

И копейка за 20 тыр - многовато, ИМХО. За эти деньги у нас есть ушатанные 20-30 летние немцы которые всяко лучше копейки, а путем не очень больших финансовых вливаний становятся не такими ушатанными.

nanonymous
()

Первая машина должна быть УАЗом

а уаз он как хорошее вино, чем древнее тем сексуальнее

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

К тому же отец механик - если что подскажет. И в автосервисе не разденут.

А вот безопасность - да. На старой машине для безопасности будут только ремни. :)

nanonymous
()

новую. и ездить навык аккуратно быстрее придёт, и меньше забот с ремонтом. или есть желание стать механиком первого разряда?

и опять таки, при покупке машины, как и при покупке вычислительных станций - первый вопрос: зачем нужна эта машина? на сколько будете зависеть от этой машины?

для ежедневных поездок до работы и обратно? (из мест, где есть другой транспорт) - можно подержанную

для покатушек иногда на дискач или шашлычок с девчатами - можно и подержанную.

а вот как машину, на которой дрова возить или документы каждый день - уже новую нужно. т.к. день простоя может оказать очень дорогим.

250 на машину жалко - значит не надо пока машину.

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

>а вот как машину, на которой дрова возить или документы каждый день - уже новую нужно. т.к. день простоя может оказать очень дорогим.

ГАЗы и ЗИЛы с дровами как бы намекают.

nanonymous
()

Смотря какую БУ. Отечественные - пофиг, имхо, если, конечно, не сильно старая. А так, бу японка очень даже ничего. Но это, конечно, не 20 тыров будет.

Ximen ★★★★
()

А копейка за 20, имхо, полный *ц будет.

Yareg ★★★
()

> Я бы вот вполне бы довольствовался копейкой за 20 тысяч р

была у меня копейка за 20 тр. за пол года скушала 70к. а потом у нее отвалилась задница.

бери новую машину

xnick
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

В тачку за 20 тыс. явно больше планового ТО будешь вкладывать . У меня первая б\у была , вторую новую взял и никак иначе , т.к. осознание того что тебе в дороге не надо париться , а доедешь ли ты?

Loki13 ★★★★★
()

>Я бы вот вполне бы довольствовался копейкой за 20 тысяч р.

У моего малого новая 2104: репит, трещит и «не едет». ))
Хочет уже отобрать мой wv.

отговаривают от подержанной.


теоретически все правильно говорят.

Основной критерий - безопасность.


б/у немец, wv ...

elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от xnick

Слабо верится что-то. На копейку комплект для капиталки двигателя меньше 5к выйти должен, а коробка в сборе со сцеплением стоит меньше, чем 1 диск на многие машины. И как при таких ценах на запчасти 70к ушло?

nanonymous
()

Я так понимаю, много бабла уходит на компактность и дизайн. А если без компактности и дизайна, есть какие-нибудь дешевые всепроходные неубиваемые авто? Подойдет и эскаватор, лишь бы ездил на 60кмч и бензина жрал не сильно много)

stevejobs ★★★★☆
()

Купил летом VW Golf II за 50к у дедушки-одуванчика, машина практически идеальная, 1987 год выпуска.

oxymoron
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

))))

Я тож на экскаватор согласен бы. Вообще последнее время машины - говно какое-то унылое. Мы в деревне делали сами машины, сено с сенокоса возить. Медленно, но зато везде проползала.

hibou ★★★★★
() автор топика

Приора 16 клапанов вполне даже ничего себе. Конечно, новая лучше. Но и она потребует вложений через пару лет. У нашей техники качество сборки - лотерея. Отдельные иномарки дорогие в обслуживании. Хюндаи не самый худший вариант для первой иностранки.

drSchur ★★★
()

Если ездить много - надо новую и с кондеем, на Копейке ты научишься ездить и чинить тоже, но надышишься выхлопом, от шума башка будет болеть. Ну и а в аварию не дай Бог попасть на ней... А новая + Каско - вот тебе безопасная учёба =)

[ЖЖ]езжу на старой Ниве без абс, гура и прочих прелестей, но когда надо ехать больше 3-4 часов сильно устаёшь. А вот учиться на ней есть чему, посложнее будет чем на классике имхо =) В итоге чем хуже дорога, чем больше на ней льда, снега и прочих прелестей, тем быстрее я еду по сравнению с иномарками. Летним днём меня все обгоняют, а зимней ночью я их, парадоксально, но факт =) А если меня обгоняют, то часто в кювет, потом вытаскиваешь их =) Так что старая машина может многому научить.[/ЖЖ]

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elipse

А что задний привод, мне нравится. Как-то предсказуемее он что ли. На переднем едешь-едешь, и тут занос. А на заднем заносить начинает раньше, но слабее, едешь аккуратно и во всякие ситуации не попадаешь. :) Ну и без опыта легко инстинктивно бросить газ при заносе. На переднем от этого будет очень плохо.

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

> Какие еще бабки за компактность? Пассат наверное из-за компактности дороже Гольфа.

знакомый грузовик купил небольшой древний грузовик, за 150, теперь на нем разъезжает. Можно ездить на работу, на дачу, возить мебель из квартиры в квартиру, банчить на рынке развозом овощей по домам и куча другого профита.
Выглядит он конечно как смертный грех, тёлочек на нем не поцепляешь, зато функциональненько. И на дороге его все боятся ;)

Может, есть еще какой-нибудь такой же ужос, только легковой. Зачем переплачивать за кузов, мне на дачу ездить не надо.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Дык с кузовом обычно дешевле. Это коробка из железа, сидения туда ставить не надо и т. п. И наворотов никаких в коммерческие машины не ставят, и салон не очень.

Грузовые каблучки один из самых дешевых вариантов (если не самый дешевый) (после жигулей). Но там 2 места только из-за грузового отсека. Есть и пассажирские, но чуть-чуть дороже. И тоже убогие. :)

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от libfun

А нафига оно там? Чтобы геморрой с запчастями поиметь и аварийные ситуации на трассах создавать?

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

> ГАЗы и ЗИЛы с дровами как бы намекают

я скорее имел ввиду машину - как часть рабочего инструмента. себя, к примеру, по области пробрасывать (не все компании имеют машину с водителем в штате), или когда на машине оборудование перевезти нужно до места очередной работы (свето-технику, звуковое оборудование, всякие профессии есть). в таком случае нужна новая машина.

у меня подержанная машина однажды встала и не ясно на какой срок встала. неделю её ковырял. т.е. всю неделю никуда выезжать просто не мог.

gunja
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

На старой машине для безопасности будут только ремни.

А на нашей машине любого возраста - только молитвы.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

> Есть и пассажирские, но чуть-чуть дороже. И тоже убогие. :)

нужно пассажирское, убогое, вообще без наворотов (замок на дверях был бы плюсом). Вся та часть где кузов - можно безболезненно обрезать нафиг. Сиденье можно одно, хоть чугунное. Коробку можно автомат :)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

> На переднем едешь-едешь, и тут занос.

не не, «баржа» с не нагруженным задним приводом , да еще и в плохую погоду ... Ну это какие-то отечественные особые забавы.))



elipse ★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

> сел и поехал

обычно, сел и поехал гарантирует: рабочий стартер с более-менее живым акком, крутящуюся коробку, кое-какие тормоза.

что всплывёт через 1,5-2 тысячи километром может угадать только опытный механик

gunja
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Даже гольф какой середины 90х будет под 150 тыр. стоить , а это 15 лет как никак

Вот поэтому гольф и не нужен. А так, да.

Ximen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

С бизнесом вообще сложнее, тут уже надо оценивать риски, иметь запасные варианты и т. п.

А встать и новая может, и будут ремонтировать ее по гарантии бесплатно хрен знает сколько и хрен знает сколько запчасти ждать.

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

А то что она будет скрипеть , потертая\помятая , и не будет уверенности что доедешь это сколько-то ведь стоит?

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

> езжу на старой Ниве без абс, гура и прочих прелестей ... чем хуже дорога, чем больше на ней льда, снега и прочих прелестей, тем быстрее я еду по сравнению с иномарками

как бы полный привод (постоянный при этом, а не как в УАЗике подключаемый мост) отличается и от заднего и от переднего.

угу. ещё бы сравнили в проливной дождь как можно на машине с высоченным просветом обгонять претущиеся легковушки :-) впрочем, и иностранные паркетники делаются в таких условиях

gunja
()
Ответ на: комментарий от drSchur

лотерея же .. можно «сел и поехал» , а можно что «поездил неделю и посыпалась» , от предидущего хозяина очень сильно зависит

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>Сиденье можно одно, хоть чугунное.

Так это уже грузовой вариант. :)

Коробку можно автомат

На коммерческом транспорте механика обычно. Хотя микроавтобусы пассажирские с автоматом видел.

Движки обычно дизельные малолитражные, не погоняешь. Но 60 будут ехать (да и больше тоже) и жрать мало, динамика только не очень.

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Ну так не надо покупать мятые скрипящие машины. А эконом-класс и новый скрипит. И уверенности нет никогда.

nanonymous
()
Ответ на: комментарий от gunja

Хм... на ниве разве постоянный полный привод? Я думал, там тоже передний мост подключаемый.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Loki13

Сотрудница купила ауди 80 «сел и поехал». Два года полет нормальный. Понятно, что от хозяина-продавца зависит. Подробностей не знаю. Знаю, что по-мелочи меняла что-то. То есть повезло.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

> Подключаемый

дифференциал там межосевой блокируемый. пониженная передача есть.

а вот то, что мост передний можно отключить - это что-то новое для меня. вы про какую ниву, кстати? шевик? или классику?

gunja
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.