LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[авто-тред] б/у или новая


0

0

Задался тут вопросом. Первая машина, какой она должна быть? Новой или подержанной? Лично я (возможно, по неопытности) склоняюсь к Б/У. Ну жалко мне тратить 250 - 300 штук на машину, какой бы она ни была. Имхо, ни Приора, ни Хендай Акцент не стоят этих денег. Я бы вот вполне бы довольствовался копейкой за 20 тысяч р. Мысли такие, что оно не роскошь, а просто средство передвижения. Ну и не собирался я машину на пожизненно брать. Года 2-3 откатать, поучиться.

Однако, родители (отец механик и шофер со стажем) отговаривают от подержанной. Основной критерий - безопасность. Ну и говорят, на починку больше уйдет.

Что скажете? Не знаю, 250 тысяч на машину - мне реально жалко!

★★★★★
Ответ на: комментарий от lazyklimm

И в Москве тоже. Но я сейчас в Горьком живу.

Машина в частности нужна, чтобы ездить Москва - Горький, раз в 2-3 месяца

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от drSchur

Вот в этом «повезло» все и заключается . У меня знакомый купил вектру 90го года , ездил 2 года _вообще_ без проблем и хвалил б\у пока не разбил, потом взял бмв того же года .. поездил неделю и ВСЕ , причем совсем все неделю ездит месяц в ремонте и так уже год

Loki13 ★★★★★
()

Тут спорный вопрос. Если ты берешь машину с рук, то по-любому нужно вкладывать в нее еще тысяч 20-30, если наша и больше, если иномарка - заменить жидкости, расходники ходовой, пройти ТО, что еще тысяч 10 выйдет. Да и все равно нет гарантии, что ты на ней не встанешь посередь дороги со сдохшим движком, мб до тебя на ней гонял какой стрисракер и убил двигло в дрова. Да и как первую машину лучше брать нашу, чем иномарку, ибо, во-первых, дешевле ремонт в случае чего, а оно может случиться по-любому, если ты только сел за руль. Я в свое время взял новую семерку (160 + обвес небольшой в виде музыки, сигналки и т.д.), езжу до сих пор, доволен всем. Конечно, если ты возьмешь тыщ за 500 инормаку премиум класса, то он у тебя надежно пробегает довольно долго после этого, но все также зависит от уже пройденного пробега.

Брать с рук лучше машину, которая имела гаражное хранение, чем ты себя сразу убередешь от гнилого напрочь всего и вся, также лучше брать у дамы или деда, что гарантирует тебе, что двигатель цел, ну разве что поменять жидкости и пройти ТО инжектора (блока управления).

З.Ы. Извиняюсь, если путались мысли в процессе написания, я где-то не здесь...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Москва - Горький, раз в 2-3 месяца

там сколько? с пол-тысячи между городами? и того 4-6 ткм в год?

подержанку. но удобную. т.к. с малой привычкой промахивать 5-6 часов за баранкой в конец, когда ещё и машина будет не удобной - совсем не кайф. первые раза два может на адреналине и прочих веществах (всё в новинку, всё впервой) проехать можно и не понять, что устаёшь. а вот потом и сиденье узковато, и педали близко, а сиденье уже не отодвинешь, и руль как-то высоко...

на сколько я понял, на крайняк можно будет использовать поезд? значит заменяемый транспорт. делать дальняки - это главное, чтобы машина в обратный ход выдержала, а в родном городе в родной гараж можно загонять.

в зависимости от бюджета - или иностранки, или наши по-новее. но к машине сразу должно быть аккуратное отношение. поэтому я против всяких «за 30-ку, чтобы убить не жалко». так можно не только машину убить, но и ещё кого на дороге (включая и себя и своих пассажиров).

gunja
()

Смотря какая бу. Если иномарка, не бойся - не ломаются они так часто. А покупать российскую машину, хоть бу, хоть новую.. нет, я бы не покупал, не внушают доверия совершенно.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

В шниве подключаемый, разве нет? В старой классической ниве пониженная передача вроде. Одно время хотел ниву, по этой причине отказался, если склероз не изменяет.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Брать с рук лучше машину, которая имела гаражное хранение

спорно. весьма спорно. если всю зиму в гараже - это одно. если гараж + выезды, то лучше пожалуй опен-эир хранение.

также лучше брать у дамы или деда, что гарантирует тебе, что двигатель цел

про дедов не скажу, а вот дамы (особенно молодые девушки) и сципу укатывают и двигло порой насилуют (при чём «нежно»: на низких - сверх-низких оборотах ездят). ещё вопрос, что лучше, стриткрякер, что на 5-6к сразу движок уводит, или такая мадам, которая в горку на 1,5 тысячи заташнивает

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

>спорно. весьма спорно. если всю зиму в гараже - это одно. если гараж + выезды, то лучше пожалуй опен-эир хранение.

Ну мб.

про дедов не скажу, а вот дамы (особенно молодые девушки) и сципу укатывают и двигло порой насилуют (при чём «нежно»: на низких - сверх-низких оборотах ездят). ещё вопрос, что лучше, стриткрякер, что на 5-6к сразу движок уводит, или такая мадам, которая в горку на 1,5 тысячи заташнивает


Это тоже...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

> В шниве подключаемый, разве нет?

быстрый поиск выдал на

http://cars.reif.ru/shevrole-niva.htm

следующее:

Привод: постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал

с классической (до наших дней) раздатка не менялась. т.е. осталось 2 рычага: блокировка диффа + пониженная/повышенная.

Одно время хотел ниву, по этой причине отказался

расход как у слона по городу при полном приводе. в остальном ездит (где получается и как получается. а с лебёдкой на бамбере и на пузе проползает много где).

gunja
()
Ответ на: комментарий от WerNA

> чем хуже дорога, чем больше на ней льда, снега и прочих прелестей, тем быстрее я еду по сравнению с иномарками.

+1. вообще кредитные хомяковозы рулят невероятно уныло.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

>250 на машину жалко - значит не надо пока машину.

Да, с такими з/п в 4-6к руб. проблема с покупкой ненужного хлама стоит остро, а скворечника - еще острее.

FiXer ★★☆☆☆
()

>б/у немец

Я за.

FiXer ★★☆☆☆
()

> на починку больше уйдет.

4.2

старое рено. за 7 месяцев владения куплено запчастей на 4-5к, не вижу ничего криминального. жидкости отдельной строкой, но на новой их менять придется всяко :)

Rastafarra ★★★★
()

160к дэу нексия 2005 года.
Бери, проблем знать не будешь, простая, ломается редко, детали доступны, не роскошь и не фуфло какое-нить, типа ВАЗа нашего.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

>В итоге чем хуже дорога, чем больше на ней льда, снега и прочих прелестей, тем быстрее я еду по сравнению с иномарками.

Все ограничивается тормозами.
Тащемта, ты или раллист или гонщик.

tzukko
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> чем хуже дорога, чем больше на ней льда, снега и прочих прелестей, тем быстрее я еду по сравнению с иномарками.

Это скорее всего обусловлено тем, что они хотят доехать до дому целыми и невредимыми.

вообще кредитные хомяковозы рулят невероятно уныло.


Вообще-то все кредитные хомяковозы имеют каско.

smh ★★★
()

Думаю, что, в данном случае, совсем новую брать не стоит, но, и слишком подержанную тоже не стоит. Нужен компромисный вариант, чтоб и не слишком блестело всё, но и чтоб и проблем излишних не было. Как правило, рекомендуются 3-ёх летки, вполне подходят по всем критериям. А вот от какого производителя и какая модель, это уже немного иная история.

MiracleMan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZZaiatSS

джабберами не интересуюсь, если хочешь что то спросить, пиши на мое фейкомыльце linux.org.ru@yandex.ru

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>Мне тоже задний привод больше нравится.

Советую полноприводную.

MiracleMan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Чувак-сосед катается на Форде конца 80-х начала 90-х, судя по внешнему виду. Форд подтянут и блестит как у кота одно место. Если кузов не прогнил, остальное всё решаемо. Бабло плюс кривизна рук. ИМХО.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

Как говорил мой знакомый: «Ну и что, что у меня на ниве средняя скорость движения 40 км/ч. Зато по любой дороге».

2ТС: Посоветуйся с отцом и покупай любую бюджетную б/у иномарку, но только с кондиционером.

pekoe
()

купи не сильно дорогую бюджетную иномарку 3-5 летнюю. Она и по деньгам нормально, и по содержанию недорого, и почти не ломается. При покупке только аккуратно смотри - могут быть убитые варианты, это дорого.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekoe

Кондей это смотря для какого города , не по всей России он нужен

Loki13 ★★★★★
()

у жалко мне тратить 250 - 300 штук на машину, какой бы она ни была.

Мягко говоря, тоже не понимаю смысла брать новую за 250-300 т.р. Лучше уж постараться и найти в хорошем состоянии то, что можно будет назвать автомобилем, а не ведром с болтами «собери сам».

Deleted
()
Ответ на: комментарий от gunja

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/kakoypr.htm

Шеви в этом плане ничем кардинально не отличается, кроме объединения двух ручек раздатки.

Есть кит к раздатке чтобы отключать передок, но сами понимаете - это зло. Спереди дифф и кардан крутятся, передние колёса тормозятся...

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

За эти деньги у нас есть ушатанные 20-30 летние немцы которые всяко лучше копейки, а путем не очень больших финансовых вливаний становятся не такими ушатанными.

«Не очень больших» это примерно в 80 штук на коробку, подвеску, стартер, генератор, ремни и все жидкости сразу после покупки и еще 40 в течение следующего года на то тут то там лоающееся все подряд? Извини что развеял твою мечту, у меня есть рядом пример любителя таких автомобилей. У него хобби такое, покупать и перебирать машину.

no-dashi ★★★★★
()

Кстати, по теме. Из машин на которых ездил больше всего нравится Ниссан Альмера =) Спокойная, безопасная, места в ней довольно много, расход небольшой, подвеска приятная. Про новый классик не знаю, это 2001 года хэтчбек.

А вообще сядешь за руль и сам почувствуешь твоя машина или нет =) Первая машина как первая любовь, нечто особенное, а потом будет уже не то отношение к машинам.

WerNA ★★★★★
()

Не знаю, 250 тысяч на машину - мне реально жалко!

Я тебе честно скажу, за такие деньги только ВАЗ «зубило» или нексия, или какой-нибудь умотаный акцент или спектра :-) В общем сейчас машины делятся на две категории - меньше 300 и больше 500. Все что между этими цифрами, правильней называть «переоцененные которым красная цена 250» :-)

no-dashi ★★★★★
()

тозшр

собсно глав.вопрос: для тебя приемлемое БУ — это какой возраст? 5-ти летняя пугает? 10-ти? 20-ти? приемлимое по цене?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

еи

> Я тебе честно скажу, за такие деньги только ВАЗ «зубило» или нексия, или какой-нибудь умотаный акцент или спектра

4.2

renault 19 16v, clio с тем же двиглом, пачка ситроенов xm и сафранов, если хочется комфорта. вагон разного. дешего и сердито.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: нфв от Rastafarra

>это все равно что новая ))

Отнюдь, дешевле почти что в 2 раза, ну в полтора уж точно..

MiracleMan ★★★★★
()

Первая машина, какой она должна быть? Новой или подержанной?

ИМХО первая, если совсем нет опыта, то только БУ, ибо с новой надо соответствующе обращаться.

Расскажу про свой опыт, в моей семье никогда не было авто, механиков - тоже (только дед, но старики давно уже ушли :(, кстати дед в войну водилой и механиком был, мне б помог неслабо, но это я уже от темы отдаляюсь). Так вот, мая первая машина - AUDI 100, была вообще первой в семье, была выбрана ещё и исходя из моих массо-габаритных размеров (ну не помещаюсь я в 2106 со стандартным рулём). Денег тоже особо не было, но хватило на БУ авто и на гараж, в котором можно было что-то подремонтировать. Не скажу, что идеальный выбор, опыта при покупки не было вообще, в этой машине пришлось повозиться, чтобы привести в соответствующее состояние. Зато она гораздо более комфортна и безопасна чем что-то наше соответствующее по цене, запчасти недорогие.

Короче, если не страшно замарать руки в масле и покрутить гайки и есть на это время, то лучше взять что-то подобное, желательно попроще, чтоб минимум электроники и набраться, как выразился мой товарищ, бесценного экспа.

Если такого желания/возможности нет, берите, имхо, что-то типа ВАЗ 2113, 2114, 2115. Те же дрова, что и 8-ки, 9-ки, но посовременней, стоят дёшево, дешёвый ремонт, который можно сделать в любой СТО.

Продолжу кратко свою историю, дальше была AUDI A6 (95 гв), FORD MONDEO (2004 гв). По своему опыту скажу, что чтобы ездить без нервотрёпки (а не отвалится ли что-то по дороге, на какие сопли предыдущий владелец посадил деталь) машина должна быть новой или не старше двух лет.

Имхо, ни Приора, ни Хендай Акцент не стоят этих денег

Вот потому у меня теперь только старый уазик, учитывая опыт, хочется что-то не совсем бюджетное (уж шибко приятно в A6 или мондео в макс комплектации и ужасно уныло во всяких донельзя удешевлённые варианты), учитывая покатушки на природы/охоты и качество наших дорог, что-то хоть как-то внедорожное, а учитывая сказанное выше - не старое. А на всё это денег пока нет, вот такие пироги.

temporary ★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>зато функциональненько

А бензиненько тоже жрученько? :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от temporary

тср

> у меня теперь только старый уазик

я как узнал, что это трехлитровое чудище жрет по 15-20 литров при 76-ти л.с., так сразу охладел...

Rastafarra ★★★★
()

кстати, чем хороши старые машины: мануалов по ним вагон :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: тср от Rastafarra

я как узнал, что это трехлитровое чудище жрет по 15-20 литров при 76-ти л.с., так сразу охладел...

ЫЫ, ни разу не предел (правда бензин 80-й, можно прошлифовать гбц и перевести на 95-й, тогда будет лошадей 90) :)). Плюс, не знаю как в новых, но в относительно старых уазках надо всё до ума доводить, это просто финиш... Однако ж побоку дороги, царапины, вмятины, вместительный кузов (у меня буханка, очень практично и уютно для поездок компанией). Очень радует посадка - находишься гораздо выше всех, страшны только камазы :) + , это уже наверное клиника, но мне в ней очень уютно :).

Как второй авто в семье, для нашей местности пойдёт (ибо на Land Cruiser не хватает :) ) Но тогда ещё нужен какой-нибудь седан для повседневных и дальних покатушек.

temporary ★★
()
Ответ на: комментарий от temporary

быханку я хотел ооочень долго, просто бредил ей :). пока не узнал про двиг...

delica. буханка глазами япошкав, рекомендую читнуть. старые (первые) делики имхо не так дороги. лично я дрочу теперь на нее :)

Rastafarra ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.