LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Посоветуйте монитор

0

1

Доброго времени суток.

Сабж, пора уже менять. LCD, главный критерий - невредность для глаз. Хотелось бы тысяч в 15-20 уложиться. Интересно выглядят варианты с сенсорным экраном, например HP 2310ti - что скажете?

Лор тут при том, что неправильный выбор чреват красноглазием, а это нифига не оффтопик :)

★★★★★

Последнее исправление: router (всего исправлений: 1)

>LCD, главный критерий - невредность для глаз.

Любой ЖК-дисплей для глаз не вреден, ибо нет мерцания, как в ЭЛТ.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fjfalcon

Эт только из-за цветопередачи? Мне пофиг, я не дизайнер :)

router ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

Лучше паранойя, чем терминал Брайля

router ★★★★★
() автор топика

> Любой ЖК-дисплей для глаз не вреден, ибо нет мерцания, как в ЭЛТ.

упрощенный блок питания или ШИМ регулятор яркости лампы подсветки может привести к мерцанию, некоторые методы уменьшения времени отклика используют последовательное включение/отключение ламп подсветки с частотой обновления экрана

inoremap ★★
()
Ответ на: комментарий от athost

А какие аргументы за него?
27" - круто, но частота смущает. Как-то подозрительно близко к нижней комфортной границе границе в 60 Гц

router ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от router

но частота смущает. Как-то подозрительно близко к нижней комфортной границе границе в 60 Гц

Ты видимо каменный человек, который LCD-мониторы еще не видел? :) Тогда открою тебе одну истину - 60Гц на LCD это не 60Гц на CRT.

Andru ★★★★
()

нижней комфортной границе границе в 60 Гц

Определение «нижней комфортной границы» в студию.

HiddenComplexity
()
Ответ на: комментарий от inoremap

>упрощенный блок питания или ШИМ регулятор яркости лампы подсветки может привести к мерцанию, некоторые методы уменьшения времени отклика используют последовательное включение/отключение ламп подсветки с частотой обновления экрана