LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[нацпол] О модернизации.

 


0

1

Попалась на глаза очень меткая и очень грустная шутка, раскрывающая самую суть объявленной модернизации экономики

«Президент России пообещал, что скоро во всех сельских домах появится Интернет. Благодаря ему люди смогут быстрее узнать, когда у них появится газ, горячая вода, отопление и канализация.»

А как ты видишь модернизацию, %гыуктфьу% ?

★☆☆
Ответ на: комментарий от kernel

>Ты еще одно подтверждение тому факту что слово «пиндостан» употребляют исключительно злобные воинствующие невежи. :)

См. серию ТБВ где они едут на конференцию на поезде (вроде 2x17) там в самом начале отжиг был на эту тему

Автобусом они ездят если хотят недорого, АВТОБУСОМ.


Автобус во первых не тот масштаб а во вторых жд гораздо комфортнее, даже в электричке комфортабельнее. А автобусы - это ездить в маленькие городки где нет иного транспорта. К тому же тезиса о дороговизне жд это не отменяет, по этому поводу еще Маяковский писал - кладут параллельно 3-5 путей так как дешевле проложить новый путь чем арендовать у конкурирующей компании

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Если устранить дефект дешевле чем платить страховки погибшим - устраняем, если дешевле заплатить страховки - на дефект забиваем

Ну если сюда не добавить такую непонятную для социалиста субстанцию как «доверие», то это будет несколько однобокая трактовка. Если нет доверия и субъективного фактора между клиентом и поставщиком услуги, то никакие рентгены, рамки и металлоискатели не помогут.

Кстати, как вы относитесь к частным армиям?

Я не являюсь экспертом в военных вопросах. Знаю что русские пользовались услугами наемников в некоторых ключевых сражениях, где на кону стояла независимость Московии.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>К тому же тезиса о дороговизне жд это не отменяет, по этому поводу еще Маяковский писал - кладут параллельно 3-5 путей так как дешевле проложить новый путь чем арендовать у конкурирующей компании

CCCР за 70 лет проложил столько же ЖД полотна, сколько США за 10 лет с 1870 до 1880.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Ну если сюда не добавить такую непонятную для социалиста субстанцию как «доверие»

Как показывает практика доверие работает лишь до того момента когда его можно выгодно разменять на что-либо иное. Не я такой, жизнь такая (ц) Рад бы верить людям но опыт говорит о том что никому верить нельзя, особенно в вопросах касающихся собственной жизни. К тому же оценка рисков в человеческом мозгу заточена на среднюю продолжительность жизни в 40 лет а сейчас люди живут несколько больше. Если люди жили бы по миллиону лет то переход дороги на зеленый свет считался бы крайне опасным мероприятием. К чему я это? А к тому что люди порой управляют структурами срок существования которых гораздо больше длины индивидуальной жизни

. Если нет доверия и субъективного фактора между клиентом и поставщиком услуги, то никакие рентгены, рамки и металлоискатели не помогут.


Это согласен, но во-первых доверие это категория касающаяся долговременного партнерство, одноразовых сделок оно не касается, а во-вторых террорист-сметрник садится на рейс Москва-Петербург вовсе не для того чтоб прилететь в Питер

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>CCCР за 70 лет проложил столько же ЖД полотна, сколько США за 10 лет с 1870 до 1880.

И что в итоге? Мы до сих пор пользуемся советскими железными дорогами а американцы больше летают самолетами. Чьи вложения оказались эффективнее?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Мы до сих пор пользуемся советскими железными дорогами а американцы больше летают самолетами.

Насколько я понял, для РЖД пассажирские перевозки - это нечто типа социальной нагрузки, то есть об эффективности инвестиций я бы говорить не стал.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

См. серию ТБВ где они едут на конференцию на поезде (вроде 2x17) там

в самом начале отжиг был на эту тему


Не помню, или еще не весь второй сезон видел.

Автобус во первых не тот масштаб ...


Феспалм N2. Я тебе говорю факт, а ты мне про какие-то масштабы рассказываешь. Ну ты конечно можешь мне не верить - твое право :) Но то что негры,реднеки и алюбанцы с поляками едут автобусом - это факт. Все нищеброды сша и европы - это езда междугородним автобусом. Сейчас распространились массово лоукостеры авиационные, они да, составляют конкуренцию. Честно скажу - насколько они оттянули перевозки нищебродов на авиацию я не знаю. Но пока лоукостеров не было - автобус был единственным вариантом недорогих поездок через всю европу или через пару штатов сша.

И кстати в России почти то же самое. Все эти челноки если не в китай а по России - автобус. Только у нас были другие проблемы - бандитизм на дорогах ;):):)

PS
И поставь себе на заметку - будешь ехать в европы, изучи стоимости автобусных маршрутов. Именно потому что денег на полеты может и не быть - а поехать надо будет. ;)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

И что в итоге? Мы до сих пор пользуемся советскими железными

дорогами а американцы больше летают самолетами.


Блин, ну что за нафиг. Если бы сша была бы такой же бедной страной как РФ сейчас, там бы все ездили автобусами. А сейчас так делают только бедные которые путешествуют гораздо меньше верхнего среднего класса который постоянно кудато летает и создает статистику по авиарейсам.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Absurd

Насколько я понял, для РЖД пассажирские перевозки - это нечто типа

социальной нагрузки, то есть об эффективности инвестиций я бы

говорить не стал.


В ссср пропустили этап массового строительства автодорог который был во всех странах запада. У нас даже технологии строительства это модернизированные технологии популярные ДО этого этапа - технологии заточенные под ручное строительство заключенными или рабами изначально ;) Собственно это основная причина того что наши дороги там быстро разрушаются.

А так как дорог нету - то и автоперевозки развиты гораздо слабее. Тем не менее после перехода к подобию капитализма все начинает разворачиватся в сторону автоперевозок. Работать с гадюшником РЖД такой аттцкий гемор, что реально проще и дешевле возить теоретически более дорогим автотранспортом. В результате РЖД живет исключительно с сырьевой промышленности - перевозка руды, металла и тп.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>там бы все ездили автобусами.

что говорит о неэффективности использования железных дорог в условиях свободного рынка ;)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Насколько я понял, для РЖД пассажирские перевозки - это нечто типа социальной нагрузки, то есть об эффективности инвестиций я бы говорить не стал.

Эффективность можно по разному считать и финансовая эффективность не самый лучший критерий. Допустим есть два развитых города (например МСК и СПб) и куча мелких городков вокруг них. Вот компания А проложила ветку между этими городами. У компании Б есть два варианта - либо строить ветку параллельно построенной А либо развивать сеть вокруг городов МСК и СПб. Во втором случае инвестиции будут окупаться за гораздо больший период времени, возможно даже на порядок-два. Однако в первом случае суммарные грузоперевозки не возрастают, а эксплуатационные расходы даже повышаются по сравнению только с одной веткой. Вот такой вот парадокс «свободного рынка» - если рынок жирный то выгоднее вклиниваться в жирный кусок «чужого» рынка чем работать по пустошам

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Работать с гадюшником РЖД такой аттцкий гемор, что реально проще и дешевле возить теоретически более дорогим автотранспортом.

А вот представь что бы было если бы у каждой автодороги тоже был бы СВОЙ владелец

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А вот представь что бы было если бы у каждой автодороги тоже был бы СВОЙ владелец


А в сша так и есть в значительном числе случаев. Дело не во владельце - проблема в том чтобы владельцы не распоясывались. Нагнуть железнодорожников напрямую для общего блага не удалось вобщемта нигде. Слишком они большие и злобные, слишком связаны с военными и тяжелой индустрией.

В результате их обошли и оставили подыхать :):):) Последствия этого в виде фраз «ЖД это УГ» в любой публикации связанной с экономикой транспорта мы и наблюдаем ;)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> хотя у нас тоже скоро слетать будет дешевле чем съездить поездом

Уже. По крайней мере на маршруте москва-питер. Зачем мне вонючий плацкарт и 8 часов дороги если за тыщу рублей на с7 я буду в мск через час.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> И что в итоге? Мы до сих пор пользуемся советскими железными дорогами а американцы больше летают самолетами. Чьи вложения оказались эффективнее?

Бомж Вася до сих пор носит джинсы которые купил 20 лет назад. уже нельзя понять, какого они были цвета и фасона, на коленях куча дыр, но в нашем климате без штанов не походишь.

Метросексуал Петя меняет гардероб каждые полгода

чьи вложения эффективнее?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Многие предпочитают летать по миру из миллионного Хельсинки, а не из пятимиллионного Питера. Другой крайностью является десятимиллионная Москва - из нее тоже сподручнее летать чем из Питера. Чудес много, да.

Это не чудеса, это жадность и трезвый расчет. Из питера нет билетов до лондона/бельгии/испании за 50-60 евро.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Я тебе говорю факт, а ты мне про какие-то масштабы рассказываешь.

Greyhound Lines - 3800 destinations in USA, Canada and Mexico since 1914. 25 миллионов пассажиров в год. Владеет ей британская компания спецализирующаяся на автобусных перевозках с валовым доходом в 4 миллиарда баксов.

То есть у этой «немасштабной» автобусной компании годовой доход равен стоимости всего эрфранс-клм.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> Уже. По крайней мере на маршруте москва-питер. Зачем мне вонючий плацкарт и 8 часов дороги если за тыщу рублей на с7 я буду в мск через час.

но-но-но! через час ты будешь всего лишь в аэропорту! :-)) посмотришь на цены на такси и окажется что дешевле улететь обратно :-)

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>А вот представь что бы было если бы у каждой автодороги тоже был бы СВОЙ владелец

Британия 18-го века.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>но-но-но! через час ты будешь всего лишь в аэропорту! :-)) посмотришь на цены на такси и окажется что дешевле улететь обратно :-)

уже посмотрел. москвичи конечно буржуи. но автобус за 80 рублей до метро меня вполне устроил :)

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Вот такой вот парадокс «свободного рынка» - если рынок жирный то

выгоднее вклиниваться в жирный кусок «чужого» рынка чем работать по

пустошам


Это «парадокс» не свободного рынка - а экономическая неэффективность любых негибких систем с высокими капитальными расходами.

Автомобиль можно использовать чтобы по грязи возить между двумя селами по насыпной дороге, по полуразрушеной дороге, вообще без дороги.Или сначала по дороги а потом без. И та же компания может обслуживать множество мелких клиентов разбросанных по значительной территории. А ведь ЖД это не только рельсы - это стрелки, путевые обходчики, проверки, эксплуатация и тэдэ и тэпэ. А обучение персонала?

В результате ЖД нормально может строить и эксплуатировать только большая компания. А автоперевозки это дороги практически любого качества и компании любого размера.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Автобусы пользуются «чужой» инфраструктурой.

Самолеты с одной стороны тоже, с другой стороны им дороги не нужны.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>> а у кого ЖД является средством производства?

упомянутая тяжела промышленность и военные

военные что-то производят??? на ум приходят только грузы 200, но их обычно самолетами вроде?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>>. Если нет доверия и субъективного фактора между клиентом и поставщиком услуги, то никакие рентгены, рамки и металлоискатели не помогут.

Это согласен, но во-первых доверие это категория касающаяся долговременного партнерство

Ну какбе суть работы предпринимателя - получать деньги за риск. То есть если мы имеем, допустим, изолированную аграрную коммуну в 100.000 человек и малую компанию из трех маломестных самолетов. Частная страховая компания вполне может взять на себя финансовые риски в том случае если самолеты в хорошем состоянии, пилоты имеют нормальный стаж, а компания берет на борт только членов коммуны либо сторонних лиц по поручительству членов коммуны. Чиновник этот риск брать не будет - он на зарплате. Если аэропорт не оборудован по каком-то стандарту базопасности (который кем-то пролоббирован), то он просто не даст лицензию и все.

Absurd ★★★
()

А что такое «модернизация»?

Я вижу модернизацию так.

1) В интернете публикуется статейка типа «Роисся запускает космический корабль к Марсу», «ПАК ФАК может завалить сотню „Рэпторов“», «Педрик создал нанофильтр», «С-600 уже принят на вооружение в ста округах» и т.п..

2) Нанимаются бригадные, расхваливающие роиссянскую науку и пишушие про загнивание науки на Западе. Желательно, чтобы бригадные были типа из Западных стран, в которых все, конечно же плохо.

3) ??????

4) PROFIT!!!!!

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Это «парадокс» не свободного рынка - а экономическая неэффективность любых негибких систем с высокими капитальными расходами.

Но ведь чем дальше прогресс тем таких систем больше и их роль важнее. гидро- и атомные электростанции те же, металлургия, космос... А представь во сколько обойдется строительство промышленных термоядерных реакторов?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от r

Так о том и речь - если скайпом звонить дешевле чем телефоном то это признак того что телефонисты зажрались. С другой стороны интернет во многом поддерживается именно телефонными компаниями в качестве бонуса к радиорелейным линиям. Ну или в России тот же ТТК который бонус к связи железнодорожников

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>военные что-то производят???

демократию например

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> строительство промышленных термоядерных реакторов

Вот это да! Термоядерные реакторы - и в промышленном масштабе!

А что, уже критерий Лоусона выполняется?

Наверное, в Сколково нанотехнологи под руководством великого Педрика уже осуществили «холодный термоядерный синтез» (TM).

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

фишка в том что наличие долгоиграющей структурой с которой предприниматель (например санэпидемстанция) будет взаимодействовать на несколько порядков дольше чем атомарная сделка с клиентом резко понижает желание наипать клиента

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>Вот это да! Термоядерные реакторы - и в промышленном масштабе!

А где я говорил что их уже надо строить? Я про то что прогресс как такси - чем дальше тем дороже

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Автобусы пользуются «чужой» инфраструктурой.


Фраза «они платят налоги» тебе кажется слишком затертой? А почему?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А ты в курсе что в реальности предприниматель в развитой стране в любой сделке взаимодействует с гораздо более долгоиграющей структурой чем санэпидемстанция. Если подумаешь, ты даже ее назовешь.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Налоги штука достаточно абстрактная, это общий котел. Расходы на поддержание дорог могут быть как выше транспортного налога так и ниже, про подоходный вообще молчу. Короче, поддержание за счет налогов это уже черта так нелюбимого вами социализма.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

военные что-то производят???


Как это што производят? СМЕРТЬ И РАЗРУШЕНИЕ111 :) И для того чтобы доставлять тяжелые орудия труда к месту работы и обеспечивать их расходниками и нужны ЖД. Особенно в такой военной школе как советская.

По этому когда я услышал в начале 2008 года(или в 2007, не помню) фразу «российские железнодорожники укрепляют ветку на Абхазию» в новостях, я сначала не поверил тому что из этого следует. А зря :)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Санэпидемстанции еще в советскую эпоху деградировали в чистый рэкет.

Франция времен Людовика 14го. Один граф отмечает 50-летие свадьбы. И вот после бала графа и графиню проводят в опочевальню. Когда закрылась дверь графиня говорит: «помните в первую брачную ночь когда выяснилось что я не девственница вы спасли мою честь уколов палец булавкой и окропив кровью простыню? Теперь я спасу вашу» сказала графиня и высморкалась в одеало

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>> Чёрт. А когда-то даже в крупных отдалённых сёлах были аэродромы. Это как бы сейчас называлось? Коммунизм? :)

А кто ими пользовался? жители сел летали?

Ну так Сколково обеспечит селян антигравитационными нано-флаерами, чо.

Myp3ik ★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

Я про то что при наличии контролирующих органов хотя бы сохраняется видимость приличия а значит дальше определенного рубежа обычно не заходят так как видят разницу между идеальным и текущим положением вещей

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

«Президент России пообещал, что скоро во всех сельских домах появится Интернет. Благодаря ему люди смогут быстрее узнать, когда у них появится газ, горячая вода, отопление и канализация.»

сельское население - для страны неэффективно. почему кто-то должен их обеспечивать чем то. они сидят на земле и чего то ещё просят

дома им восстанавливай и тд. прошу понять меня правильно - «летних» погорельцев надо было просто переселить в обычные кирпично/панельные многоэтаэные дома, а не поддерживать их прихоть - жить в бедности в частном личном доме отстроенном государством заново и спиваться там, убивая и так слабое сельское хозяйство и принося урон государству тем что они нихрена не делая, пьянствуя ещё и требуют чего-то.

tommy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Я про то что при наличии контролирующих органов хотя бы сохраняется видимость приличия а значит дальше определенного рубежа обычно не заходят

Враки. Все эти «банановые республики» имели(ют) кучу контролирующих органов - а рубежа за горизонтом не видно. В прочем как и у нас.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> «летних» погорельцев надо было просто переселить в обычные кирпично/панельные многоэтаэные дома, а не поддерживать их прихоть -

проблема в том, что живя в домах они с земли кормятся. А больше не особо чего умеют. Если их переселить в многоэтажку, чем они будут заниматься? Огороды вокруг многоэтажки еще можно развести (хотя где хранить урожай?) А кур и свинью? уже не особо.

В общем, надо быть готовым к тому, что в этой многоэтажке он за коммуналку платить не будет, и еще его придется кормить. Оставить его в его избе может экономичнее...

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

проблема в том, что живя в домах они с земли кормятся. А больше не особо чего умеют. Если их переселить в многоэтажку, чем они будут заниматься?

Ok, а КАК государство заботится о нас вами? даёт рабочие места? я же говорю - не оставлять на улице а дать жильё (чего многим не светит и в городах). но пусть землю не занимают - это житье спивающегося не приносящего пользы населения на своей земле в сельской местности - удар по всем нам.

в этой многоэтажке он за коммуналку платить не будет

там не те цены. и пусть соцзащита занимается.

но пусть не занимают землю которой распорядиться не могут и на которой эффективные земледельцы могли бы выращивать полезное для всех нас и поднимать страну этим.

tommy ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.