LINUX.ORG.RU

Ой что сейчас начнётся...
Я пишу на Ruby, хоть и не определился ещё со своим отношением к нему.
Кстати, а почему не рассматривается Python?

eliriand ★★
()

Глобальный и надежный PHP

xorik ★★★★★
()

Вброс детектед.

по сабжу - лучше всего весь сайт сделать на cgi-скриптах, написанных на С.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eliriand

Там же написано etc. (и другие), просто я начинающий веб-программист и хотел бы сразу начинать с Ъ и того что будет применимо, а не набивать шишки, которых можно избежать

seanoob
() автор топика

блиннн, что лучше знаешь на том и пиши

guilder
()

выбрать web-фреймворк на языке который ты лучше всего знаешь (ну или думаешь что знаешь).

exception13 ★★★★★
()

>Что лучше для сайтописания: Lisp VS Perl VS PHP VS Tcl VS Ruby VS Smalltalk VS Scala VS etc.?

Rebol - классная штука, куда лучше Лиспа, ИНФА 100%

Donnie_Darko
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>сделать на cgi-скриптах, написанных на С.

На машкодах! Даже ассемблер - уже профанация!

KRoN73 ★★★★★
()

Да нет. Как я написал ниже просто начинающий прогер. Скоро сдавать дипломник и не хотелось бы выходить на рынок труда с тем унылым гавном что дают наши вузы, а сразу брать брать на дипломник Ъ-язык и затачиваться под веб.

seanoob
() автор топика
Ответ на: комментарий от exception13

Вот и хочу выбрать язык и фреймворк. Изучить синтаксис - две недели. Просто хочется сразу брать и язык и фреймворк Ъ чтобы не тратить время на кучу (;?%:на

seanoob
() автор топика
Ответ на: комментарий от Donnie_Darko

Я не практик, поэтому не могу судить о его преминимости и качестве. Ведь это можно сказать только после реализации хотя бы пары серьезны и больших проектов

seanoob
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

Да почему обязательно вброс?? Если человек нуб в программировании и просит совета так как не практик - то сразу вброс?

seanoob
() автор топика
Ответ на: комментарий от seanoob

>В чем его преимущества перед перевчисленными? есть у него фреймворк хороший?