Сегодня, купил таки в магазине Ситилинк ноутбук Lenovo ThinkPad 560i. Перед покупкой заранее приготовил заявление в соответствии с правилами возврата.
Сразу после покупки обратился в сервисный центр магазина, который оказался гарантийным отделом. Работник отдела был доброжелателен, и, по началу, был готов взять ноутбук с заявлением, но потом передумал. Сказал что то, что написано на странице не относится к Lenovo, так как Lenovo сейчас существует отдельно от IBM, а на их сайте нет ничего про возврат.
Перед уходом я написал заявление в гарантийный отдел, в котором описал ситуацию и в требованиях попросил разобраться с поставщиком по поводу прояснения процедуры возврата и вернут мне по этой процедуре деньги. Копию заявления с печатью дали.
По телефонам указанным на сайте Lenovo люди не отвечают - сегодня воскресенье - выходной. Буду разбираться с ними завтра. Я намерен довести дело до конца, даже если в конце придётся обратиться в суд.
Знает кто-нибуть - у Lenovo есть процедура возврата?