LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от minakov

ненене, это принципиально новый девайс!:) там ребята на джумле сайтики строят:) думаю, именно благодаря этому девайсу у них сайты на жумле покупают:)хехе:)

sudoer
() автор топика
Ответ на: комментарий от KaKToTaKTyC

ну уже извените, я в этих ваших рунетах всего на 3 сайта захожу: лор, кащенка и вконтакт[игрушки играю]. так что я в ваших боянах не разбираюсь:)

sudoer
() автор топика
Ответ на: комментарий от sudoer

А в поиске набрать?

Был такой «портал» omen.ru на заре интеренетов. Вот там эта кнопка была популярным местом. Потом идею растиражировали. И много раз она возвращалась хорошо забытым старым.

KaKToTaKTyC
()

ну, я б специально такого странного не искал:) мне жена скинула в жабир сейчас:) тащемта, как сказал один мудрый еврей, «нет нового под солнцем», это вы правы:) а в рунеты я не очень давно попал, поэтому поэтому мне многое внове, простите, если оскорбил ваше чувство прекрасного боянизмом:)

sudoer
() автор топика
Ответ на: комментарий от Loki13

>сделано та красиво

а я за что!?:) вдохновляюще, прямо сказать. особенно про проверить настройки восприятия объективной реальности:)

sudoer
() автор топика

да уж:) вроде и читал эти темы, а кнопочку пропустил:) наверное, я Ъ-ею потихоньку:) а вообще, меня жутко пугает тенденции гнома превратить все в эту кнопочку. хехе:) предлагаю принципиально новый интерфейс: посередине кнопка, написанно на ней- сделать все хорошо, жамкаеш, а там вылазиет КОНСОЛЬ!!!!:)))) самый Ъ интерфейс будет, имхо:)

sudoer
() автор топика

Таким дай волю, они и в кофеварке консоль затребуют.. Такое случается, когда детям показывают фильмы про компьютеры и Ъъ интерфейсы (старьё с зелёными буквами), а дома такого нет. И ребёнок вырастает с комплексом компьютерной жажды, которая вылазает в Ъ-дрочерство. </social_analysis>

minakov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от minakov