LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

великая история великой руси


0

1

Посмотрел тут лекции Чудинова о том, что Русь когда-то занимала весь Земной шар, и он находит русские надписи по всему миру, на камнях (даже Стоун Хендж - русский), на земле, на скалах и т.д. И, самое интересное, куча народу ему верит, также как и Трехлебову и Хиневичу. Вопрос только один, у народа вообще крыша поехала, куда катимся?

И второй вопрос - подскажите хороший туториал по sed на русском.

надписи по всему миру, на камнях (даже Стоун Хендж - русский), на земле, на скалах и т.д.


«В общественном Парижском туалете, есть надписи на русском языке...»© Высоцкий.

zloy_buratino
()

А че? Нормальная теория ИМХО. Еще можно предположить, что все мы потомки древних инопланетных колонистов, который высадились у нас, а потом разбрелись по всей земле, оставляя надписи. Русский - остатки их языка, а все остальные отупели и стали говорить «нипаруске» и потеряли всю прелесть от общения на этом замечательном языке.

Zhbert ★★★★★
()

нету вроде такого :)
Зато есть хорошая книжка от любимого о"рыли )

А по теме... особенно доставляло в одной из подобных статей про язык :)

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Еще можно предположить, что все мы потомки древних инопланетных колонистов, который высадились у нас, а потом разбрелись по всей земле, оставляя надписи.

Ну дык Ахиневич так и говорит.

Cancellor ★★★★☆
()

Ну про весь земной шар он загнул... Но скифы, в своем время, неплохо так попутешествовали и надписей пооставляли...

silw ★★★★★
()

Вы еще скажите что в иго верите...

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от radg

Вот видишь, очевидные вопросы требуют очевидных ответов.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Еще можно предположить, что все мы потомки древних инопланетных колонистов, который высадились у нас, а потом разбрелись по всей земле, оставляя надписи.

Поздравляю, вы в очередной раз изобрели сайентологию.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

>Ну про весь земной шар он загнул... Но скифы, в своем время, неплохо так попутешествовали и надписей пооставляли...

Щито? Можно полюбоваться на эти «скифские» надписи?

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Трехлебов так и говорит, что во времена третей галактической войны наши белые предки осели на Земле. Негры, например, потомки другого космического народа. Поэтому кровосмешение запрещено.

http://www.youtube.com/watch?v=_0TtzWMkqzs&feature=related

former_anonymous ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от former_anonymous

Славяно-арийские веды - занятнейшее чтиво :-)

Cancellor ★★★★☆
()

Я видел неплохой вариант туториала на орбите Сатурна.

Tark ★★
()

А школьные учителя русского говорят, что русский широко распространен в мире. Ты только верь, и обязательно так будет.

PayableOnDeath
()

Дэвид Тейнсли «Linux и UNIX: программирование в SHELL», глава 10.

mutronix ★★★★
()

> Вопрос только один, у народа вообще крыша поехала, куда катимся?

Ничего удивительного тут нет. Всё это проистекает из той самой шизофренической идеи, что у России, якобы, какой-то особый путь и особая миссия. Когда очень много людей так думает, то местами это вырождается вот в такие гротескные формы.

И да, катитесь куда нужно. Ни в коем случае не сворачивайте.

fenris ★★★★★
()

бред какой-то. из одной крайности плавно перетекаем в другую. были ту уже одни арийцы. до сих пор забыть их не можем...

chg ★★★★★
()

люди склонны верить в эмоционально высказанную чушь

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mutronix

А нафига ты, кстати, тратил своё время на просмотр этой ерунды?


Интересно же! :) Столько всего напридумывать это же надо столько фантазии иметь. Ладно там Чудинов, пусть он и дальше русские надписи на мхе ищет, а по Трехлебову вообще можно галактическую сагу снять, серий на 50.

former_anonymous ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от former_anonymous

Ну, Задорнова ещё интересно повтыкать, а откровенную чушь слушать не интересно.

mutronix ★★★★
()

чудинов перегибает палку. если что то подобное и было то в пределах европейской части материка

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cuki

скифы говорили на иранском языке, причём здесь надписи на русском языке?

Говорили на иранском, а писали на русском. Причем везде где бывали. Бывало остановятся в какой-нибудь пещере, и давай на стене надписи выдалбливать - «Здесь были скифы».

vadik ★★
()

Ещё Левашов есть. Тоже рекомендую.
И да, у народа крыша поехала. В прямом смысле.

Xellos ★★★★★
()

>> Посмотрел тут лекции Чудинова

Есть такой акадэмик - А.Т.Фоменко. Он первый эту херню начал. Всмысле первый из ныне широкоизвестных. Начни мыть свой мозг с него. А вообще еще в 19-м веке были такие фрики от лингвистики.

И, самое интересное, куча народу ему верит

На то они и КУЧИ.

cathode
()
Ответ на: комментарий от fenris

>> Всё это проистекает из той самой шизофренической идеи, что у России, якобы, какой-то особый путь и особая миссия. Когда очень много людей так думает, то местами это вырождается вот в такие гротескные формы.

Такую идею носят даже недалекие жители дальнего севера. Ничего странного и гротескного в этом нет, такие идеи возникали всю человечскую историю.

cathode
()
Ответ на: комментарий от PayableOnDeath

>А школьные учителя русского говорят, что русский широко распространен в мире. Ты только верь, и обязательно так будет.

250 (ну 200 как ми́нимум) миллио́нов говоря́щих — это не та́к уж ма́ло, да и территориа́льно ру́сский занима́ет одно́ из пе́рвых ме́ст, та́к что не по́нял, в че́м пробле́ма?

alg0rythm
()
Ответ на: комментарий от alg0rythm

> 250 (ну 200 как ми́нимум) миллио́нов говоря́щих
Это откуда? В РФ 140 с трудом наберется. В остальном СНГ намного меньше говорящих по-русски. Про остальной мир я вообще молчу. А проблема в том, что с самого детства людям вбивают в голову оголтелый патриотизм, который не позволяет им здраво оценивать ситуацию. Кому это выгодно, догадайся сам.

PayableOnDeath
()
Ответ на: комментарий от cathode

>Есть такой акадэмик - А.Т.Фоменко. Он первый эту херню начал.

Писанина Фоменки чуть более чем на половину состоит из плагиата Морозова, Воланского, Лукашевича и прочих фриков XIX - нач. XX веков.

petrosyan ★★★★★
()

[многабукаф]Пособие для начинающего слоноведа

В связи с нарастающей институализацией альтернативной науки, появлением альтернативных академий, научных званий и исследовательских центров, возникает острая необходимость в защите нетрадиционных диссертаций. Целью данного пособия является систематизация основных приемов и методов, используемых при написании альернативно-исторических исследований.

* * *

Введение лжедиссертации на соискание ученой степени кандидата альтернативно-исторических наук состоит из нескольких обязательных частей: формулировка проблемы, историография вопроса, источниковая база, методология. Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов работы.

1. Выбор темы исследования, фомулировка проблемы, обоснование актуальности
1.1. Обоснование теоретической и практической бесполезности исследования может быть осуществлено по следующим направлениям:
1.2. Доказательство того, что власти скрывают и почему. В литературе нет единого мнения по вопросу о том, что же все-таки скрывают западные правительства и их российские ставленники, а главное до конца не известно в чем же состоит конечная цель этого заговора. В общем виде суть этого тезиса состоит в том, что западные народы (включая евреев) не имеют своей собственной истории. Они не дали Человечеству ни одного сколько-нибудь значимого открытия или изобретения. Все их так называемые достижения — это плод бесстыдной узурпации наследия Русского Народа, осуществленной с помощью профессиональных фальсификаторов — историков1. В то время как Русские творили великие дела, другие народы занимались только тем, что писали и переписывали историю2. Сам по себе тезис о сокрытии чего-либо властями в большинстве случаев не нуждается в дополнительной аргументации — любому вдумчивому читателю ваших текстов и так понятно, что скрывают.
1.3. Актуальность работы и ее лженаучная новизна определяются сенсационностью выводов. Чем более смелое и революционное опровержение традиционной версии вы предложите, тем больший успех будет иметь ваше произведение.

* Примечание: для развенчания мифов и создания своей теории лучше всего брать знакомые всем события и персонажи, про которые часто говорят по телевизору и снимают фильмы. Например, Куликовская битва, Иван Грозный, Сталин, Ленин, Пирамиды, пророчества Майя и т.д. Ни в коем случае не беритесь за «скучные» темы (Напр., «Поземельные отношения в Мухосранском княжестве в начале конца последней трети XV века»), такие книги не читают даже сами историки.

1.4. Помните, что наибольшее пространство для альтернативно-исторической фантазии дают сюжеты, связанные с глубокой древностью, о которой мало что известно и от которой не дошло ни одного достоверного источника. Последние тезисы также самоочевидны для вдумчивого читателя ваших книг.
1.5. Ни в коем случае не беритесь за XIX - нач. XX вв. Этот период безблагодатный, оставьте его традиционным историкам3.
1.6. Название работы должно быть ярким и содержать слова «заговор», «загадка», «тайны», «ложь», «сенсационный», «Русский» (обязательно с большой буквы!), «Арийский» (тоже с большой буквы!), «новая версия» и т.п. Примеры: «Тайны Албанской Руси», «Новая версия Арийского завоевания Америки», «Сенсационные свидетельства о Славяно-Русской Империи в раннем палеолите».
1.7. Мыслите глобально. Оперируйте не годами, но столетиями, тысчелетиями и миллионлетиями. Именно широта мышления и смелость в построении гипотез и версий отличает вас от традиционных историков.

2. Историография вопроса
В этой части работы перед альтернативным исследователем стоят следующие задачи:
2.1. Необходимо показать знакомство автора с другими альтернативными исследованиями и продемонстрировать критическое к ним отношение. Если какая-то теория противоречит авторской, то о ней и вовсе не стоит упоминать.
2.2. В обязательном порядке нужно показать, что все традиционные историки дураки и все что они пишут — бред. При этом не стоит сильно усердствовать с доказательствами (См. пп. 1.2 и 1.3).
2.3. Из предыдущего пункта логически вытекает необходимость продемонстрировать незнание большинства работ традисториков. Подумайте сами: зачем читать книги, бредовость которых мы уже доказали в п. 2.2? Упоминая работы традиционных историков, следует указать на их связь с мировым масонством и русофобскими правительствами. Не забывайте о сказанном в примечании к п. 1.2 и смело пользуйтесь приставкой жыдо- (жыдо-историки, жыдо-лингвисты, жыдо-христиане, жыдо-евреи и т.д.)
2.4. Клеймя этих патологических лгунов, мерзавцев, русофобов и фальсификаторов, лучше всего сослаться на школьный учебник истории, причем не на конкретный учебник, а на учебник вообще (вдумчивый читатель, безусловно хоть раз в жизни видел какой-нибудь учебник истории и очевидность того, что там написан бред осознал еще в 5-8 классах); ссылки на художественные фильмы и исторические романы в данном контексте тоже подойдут.
2.5. Не пытайтесь всерьез критиковать монографии крупных ученых-историков: это долго и требует узкоспециальных знаний. На начальном этапе вашей альтернативно-исторической карьеры от этого лучше вообще отказаться. В дальнейшем, можно читать не сами работы, а разгромные рецензии на них, написанные самими традисториками. Таким образом вы можете даже во вражеском лагере найти союзников в своей борьбе за Истинную Историю Руси.

3. Источниковая база исследования
Любое исследование, даже альтернативно-историческое, невозможно без опоры на источники и литературу, поэтому к этой части нужно подойти внимательно.
3.1. Следует принимать в расчет и ссылаться только на те источники, которые вписываются в вашу концепцию.
3.2. Следуя рекомендации в предыдущем пункте, игнорируйте те источники, которые непригодны для доказательства вашей версии.
3.3. Вы можете также привлечь источники, не имеющие на первый взгляд никакого отношения к объекту исследования. Хороший пример такого подхода можно найти в работах А.Т. Фоменко, который использует «Историю» Геродота как универсальный источник информации по любой стране в любую историческую эпоху4.

* Примечание: количество источников должно быть ограничено 3-4 опубликованными в школьных хрестоматиях, также следует объявить источниками альтернативноисторические сочинения прошлого (Воланский, Морозов, Гордеев и т.д.) и литературные произведения (например, романы Пикуля).

petrosyan ★★★★★
()

3.4. Если источников нет вообще или имеющиеся не подходят для раскрытия темы, то источники можно придумать самому (Например, придумайте свои славяно-русские веды, свою летопись и т.д.) Помните, что вы пишите для читателей с образованием не выше среднеспециального и они никогда не пойдут в архив или библиотеку, чтобы проверить существуют ли вообще указанные вами документы.
3.5. Не лишним будет сослаться на особую секретность ваших источников из п. 3.4, распространение которых карается смертной казнью (как, например, «Киевская Ригведа» В. Кандыбы), а вам лишь удалось увидеть их издалека в виде ксерокопии, которую дал вам посмотреть знакомый генерал ФСБ, имя которого вы по понятным причинам назвать не можете.
3.6 Для солидного библиографического списка материалы можно взять из последней книги Фоменко. Используйте только последнюю книгу - список постоянно пополняется! Читать всю использованную литературу не обязательно.

4. Методология
Всю теоретическую базу исследования можно разделить на:
4.1. Общие методы, подходы, принципы:
- принцип антиисторизма. Чем меньше ваша версия будет походить на официальную, тем лучше;
- народная лингвистика.
Здесь надо остановиться подробнее, т.к. народные этимологии относятся к числу наиболее востребованных методов современной альтернативно-исторической науки.
Традиционный лингвист Зализняк выделяет следующие приемы наРОДной (а значит более правильной, исходящей от РОДА) лингвистики:
1). Любой звук может читаться по другому. Например, «а» может переходить в «о», «о» в свою очередь в «у», а «у» - в «ы». Тоже самое с согласными: б=п=ф, м=н=р и т.д.
2). Гласные можно вообще не принимать во внимание, достаточно взять костяк согласных. Например, мир=Амур, т.к. костяк согласных МР совпадает.
3). Написание важнее звучания. Произношение - это то, как слово прочитали.
4). Слово можно прочесть задом наперед и получить новое слово. Например, Мадрид=Дирдам. Далее отбрасываем гласные, получаем ДРДМ=ДРДН (М переходит в Н), добавляем огласовки и получаем, что т.н. Мадрид находился на Балканах в области Дардания.
Также важно помнить, что сопоставлять можно слова абсолютно любых языков, в любой транскрипции (предпочтительно русской)
Помимо этих базовых принципов, не стоит забывать о совокупности методов, которые можно назвать «все было не так». Примером применения такого метода выступает утверждение, что изначально в Русском Языке не было грамматики. Все эти падежи, окончания, дурацкие правила генетически чужды Русскому Человеку, и, по всей видимости, были выдуманы позднее евреями. Это, например, может служить весомым аргументом в пользу «Велесовой Книги», которую русофобы всех мастей критикуют, как бессвязный набор псевдославянских слов с произвольными окончаниями. Сходная методология лежит в основе рассуждений о масонском насилии над Русской Азбукой, изначально содержащей большее количество букв (в литературе фигурируют цифры до 1000 и более). Из-за того, что враги Русского Народа в течении столетий кастрировали Наш Алфавит, смысл многих слов оказался искаженным.
К другим общим методам альтернативной истории относятся:
- внеконтекстное \ выборочное цитирование (например, тезис о том, что К. Маркс был наркоманом можно доказать такой цитатой из «Манифеста коммунистической партии»:

Призрак бродит по Европе … объединились для священной травли этого призрака … всегда кончавшуюся … общей гибелью … повсюду полное расчленение … потопила она священный трепет религиозного экстаза … все священное оскверняется … пассивный продукт гниения … продавать себя для реакционных козней … производит прежде всего своих собственных могильщиков. Если … взглянуть трезвыми глазами.

- метод взаимоисключающих параграфов (все летописи подделанные и не содержат достоверных сведений; при анализе поддельных летописей можно получить достоверную реконструкцию).
- применение теории заговора. В общем виде эта теория гласит, что во всем виноваты американцы, евреи, либералы, коммунисты, фашисты, историки, зеленые человечки; лучше — все сразу. При этом власти вину вышеозначенных граждан тщательно скрывают.
- принцип национального величия (все что способствует повышению национальной гордости Русов признается, все остальное — отвергается как русофобия и клевета)
- метод «ученые доказали, что...». Это железный аргумент, используйте его как можно чаще

* Примечание: никогда не указывайте имена и названия работ этих ученых. Пусть ваши оппоненты сами ищут источник ваших познаний.

- метод подчеркивания. Широко применяется даже вполне традиционными авторами. Суть состоит в том, что ключевые слова в тексте источников (как правило этнонимы) необходимо подчеркивать, выделять жирным шрифтом или курсивом.
- ссылайтесь на использование методов точных наук. Суть метода можно описать следующей фразой: «Так не могло быть, потому что это было технически невозможно». Надо принимать во внимание, что древние были глупыми и сами не могли, например, построить пирамиды, без использования лазеров и железобетонных конструкций. Единственным логическим и технически грамотным объяснением этой нестыковки будет то, что пирамиды построили представители внеземных цивилизаций, они же русские боги. Учитывайте, что если древние в целом были тупыми, то нерусские древние были вообще тупыми, а, следовательно, то, что могли построить Русские, не могли построить остальные. Примеры нестыковок можно искать в любой популярной литературе, в интернете, а также в передаче «Разрушители легенд». Ссылаться на последнюю не стоит, т.к. сама передача американская, а почти все ее ведущие по национальности евреи.
- Системный подход (комплексный подход). Хотя никто толком не знает, что он из себя представляет, но все, даже традисторики, на него постоянно ссылаются. По мнению автора данного пособия, системный подход применительно к альтернативной истории состоит в убеждении, что все элементы прошлого, включая работы ис-ториков, составляют именно систему, а, следовательно, любой элемент системы может быть привлечен для описания любого события или явления. Исследователь новейших войн человечества и муравьиной цивилизации В. Смирнов предлагает называть это горшком, ибо в одном и том же горшке (источнике) может содержаться как строго научный вывод (то, что вписывается в авторскую версию), так и его отрицание (то, что не вписывается)5. Ярким примером системного подхода может служить уже упоминавшееся привлечение А.Т. Фоменко данных Геродота для описания Русского завоевания Америки. Это стало возможным благодаря убежденности в том, что Казаки-Арии, Ермак-Кортес и Геродот составляют в совокупности систему.
Вышеизложенное не стоит воспринимать как истину. В литературе, как традиционной, так и альтернативной, под системным подходом может пониматься что угодно.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petrosyan

4.2. Специальные методы
К специальным методам альтернативно-исторического исследования относят:
- статматематические методы. Разработкой этих методов занимались выдающиеся нетрадиционные ученые академик А.Т. Фоменко и Глеб Носовский (См. их труды). В настоящий момент эти методы в силу сложности и непонятности для читателей утратили свое значение и заменены на более доступные методы народной лингвистики6.
- метод чтения низкоконтрастных надписей, разработанный Русским ученым В.А. Чудиновым. Суть метода состоит в том, что на любой поверхности, начиная от оштукатуренной стены и заканчивая видимой поверхностью планет и звезд, можно прочитать надписи на русском языке7.
- метод чтения всех надписей по-русски. Частный метод народной лингвистики, широко применяемый в отечественной альтернативной истории. На данный момент прочитаны по-русски почти все древние тексты на всех континентах (кроме Антарктиды, где обнаружены пока только низкоконтрастные надписи Космического происхождения). Но будущему кандидату альтернативно-исторических наук необходимо в обязательном порядке предложить свою версию расшифровки, согласующуюся с его реконструкцией Великой истории Славяно-Русов. Важно заметить, что доказывая родство языков, приоритет должен отдаваться русскому и «своим» языкам (например татарский - язык братьев по Руси-Орде). Недопустимо происхождение какого-либо языка или отдельного слова из иврита или американского (английского), крайне нежелательно из немецкого и романских языков (последние - это вообще искусственное изобретение русофобов-гуманистов эпохи т.н. просвещения, навязанное исконнославянским народам!) Все письменные языки древности - это чистейший старославянский язык, лишь немного искаженный переписчиками и жидомасонами. Даже и речи быть не может о том, что шумерский якобы произошел от русского. Шумерский - это и есть русский. И точка! Приведем несколько примеров использования метода:
1). Расшифруем язык эт-русков (не забываем, что это русские!) Возьмем в интернете надпись в латинской транскрипции (если вы вдруг используете надпись на оригинальном этрусском алфавите, обязательно транскрибируйте ее латиницей перед началом дешифровки!):

raθs · turmsal velus luvχmsal θusti · θui meθlmθ mu[n]sθ[e]c [ · ] ims · epl macuni · hercles alpan tece ei · utta θesca ac · penθa · [ - (-)] · hu lave · zilci· laθ ale · nulaθes

Этап 1. Сопоставление кириллице и примитивный разворот в обратную сторону где надо — волхвы любят учинять некие фонетико-магические паззлы, чтобы походило на некий магический заговор:

стар смрут ал велус хвул смал шусти шуи межлмш мунсшек имс епл мачуни херклес алпан тече эи утта жеска ач пенжа ху лаве зилци лаж але нулажеш

Этап 2. Более глубокий анализ текста: сопоставление со славянской лексикой, корректировка ошибок и намеренных искажений волхвами (или жидомасонами), добавление соскобленных букв:

Стар[ы] смрут аль Вел[е]су хв[а]лу смал[а] шусти юж меж им[и] ж мужч[е] см[ет]и [пе]пел мотчуны Геркулес лапан течё[т] ей тута ческа ач[е] пята у главе жильцы лаж[ут] але не лажеш[ь]

Материалы Даля к некоторым лексемам:
* шустить - шустовать, ровнять, гладить, полировать железо (Даль)
* МОТЧАТЬ стар. медлить, мешкать, бавить, -ся, тянуть, меледить (Даль)
* Лапан м. лапистый, большелапый (Даль)

Этап 3. Заключительный этап: интерпретация текста, приведение его с древлесловенского в более современный вид.

<..> Старые-то помрут, а ты Велесу хвалу от мала выказывай; уж есть меж ними муж, что сметёт с себя пепел бездействующего, Геркулес широкоплечий к ним идёт. Тут чешская земля во главе, народ её в ладе живёт, а ты в ладе не живёшь... <..>8


2). Применение этого метода возможно не только по отношению к «неизвестным» традиционной науке языкам, но и к хорошо известным. Расшифруем начало «Государства» Платона.

κατέβην χθὲς εἰς Πειραιᾶ μετὰ Γλαύκωνος τοῦ Ἀρίστωνος προσευξόμενός τε τῇ θεῷ καὶ ἅμα τὴν ἑορτὴν βουλόμενος θεάσασθαι τίνα τρόπον ποιήσουσιν ἅτε νῦν πρῶτον ἄγοντες.

Сначала текст записывается латиницей, это обязательный этап расшифровки любого текста.

katebin xdes eis peiraia meta glaukonos tou aristonos proseuskomenos te ti deo kai ama tin eortin boulomenos deasasdai tina tropon poiisousin ate nun proton agontes.

Далее необходимо правильно определить разбивку текста на слова. Разумеется, существующая разбивка никуда не годится и искажена переписчиками, которые были не в курсе, что текст записан на праславянском (русском) языке! Некоторые слова могут быть записаны в обратном порядке, их нужно также отыскать в тексте и переставить буквы.

ka tebin xde sei speir a ia meta glauko nos touarist o nos proseu s komen oste ti deokai a mati neortin boulo meno s dea sa sdai ti na tropon poii sousin a te nunproto na gontes.

Осталось только восстановить праславянский текст. Необходимо помнить о том, что гласные и согласные могут быть искажены при записи или даже пропущены. Используйте методы, описанные в п. 4.1.

Ко тебе где сей спор а я мета(л) главку наш товарищ о нас просив с камень (к)ости т(о)и девки а мати наор(а)ти была мена с де(в)ой со (**)здой ты на тропу пои (в) зюзю а то напроти(в) не гон(и)тесь.9

То что реконструированный текст граматически напоминает бред старославянского шизофреника, нас смущать не должно. Как мы уже знаем, грамматику придумали жыдомасоны, извратив тем самым исконный славянский язык. Если реконструированный таким образом текст имеет какое-либо значение для вашей теории, то его можно перевести на современный русский, как в предыдущем примере.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petrosyan

- РА-лингвистика. Совокупность частных народно-лингвистических методов, позволяющая находить в любых словах имя Славянского Бога Солнца РА или первоначальное имя нашего народа АР (арий). Следует помнить, слова АР и РА - однокоренные. Корни РА и АР могут находиться только в словах с положительным и нейтральным значением. Слова дуРАк, сРАть, муРА и т.д. - это позднейшие искажения славянофобами и иудо-христианами. К РА-методу относится также поиск в гидро-, топо-, этно- и прочих нимах корня РС (РуС, РоС, РаС и т.д.; не забываем также, что С=З=Ш(Ч)=Ж(Дж)=Г=К, а Р=Л=М=Н). Пример употребления: Грузия=К Руси я [принадлежу]; доказательство того, что Грузия (возможно также штат Джорджия) - это Исконно Русская Земля. Наиболее известные русские - это этруски (это - русские, они же расены=россияне), россомоны, роксоланы, руги и т.д. Обратите внимание, что этноним херуски переводится как «херовые русские». Это немцы и к Славяно-ариям они никакого отношения не имели. На самом деле, неравнодушное отношение к корням Рус и Рос заимствованно у традисториков, но эти жалкие фальсификаторы, контролируемые мировым правительством, так и не смогли понять, что Имя Руси искать можно везде, в любом языке и в любой точке планеты (включая АнтАРктиду = А(о)н[а] т[о] АР[иев] кот[ы] доит)
4.3. Придумайте свой собственный метод. В крайнем случае дайте свою интерпретацию какому-нибудь невнятному традиционно-историческому методу, например цивилизационному подходу.
4.4. Также не забывайте апеллировать к здравому смыслу, элементарной логике и житейскому опыту; подчеркивайте, что читатель должен сам делать выводы, несмотря на то, что вы эти выводы уже 10 раз разжевали и положили ему в рот.

5. Оформление результатов исследования
5.1. Псевдодиссертация представляется на рассмотрение псевдоученого совета в виде книги, изданной в издательствах «Вече», «Белые Альвы», «АСТ» и др., включенных в список ВАК (Всероссийской Альтернативнонаучной Комиссии).
5.2. Работа должна быть написана на современном русском языке. Допускаются орфографические, грамматические и стилистические ошибки, случайные вкрапления различных старословенских слов и букв, а также свастик и прочей псевдографики.
5.3. Шрифт текста - Times New Roman, 16 pt. Поля 3-4 см. Обем - не менее 500 стр. Цветные иллюстрации должны занимать не менее 20% объема книги. Заголовки оформляются шрифтом, стилизованным под церковнославянский или под (славянские) руны. Пример: титульный лист данного пособия оформлен древнеславянским шрифтом влесовицей, которым писали волхвы.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PayableOnDeath

Это отсю́да: http://www2.ignatius.edu/faculty/turner/worldlang.htm

Да и в при́нципе (с погре́шностью, правда), 140 (РФ) + 10 (РБ) + 30 (Украи́на) + 20 (Казахста́н + Кирги́зия) = уже́ 200 миллио́нов набралось. Это из те́х, кто вообще́ по русски говори́т, не то́лько как родно́й (да и по э́тому показа́телю то́же в То́п-10).

Про остальной мир я вообще молчу.

Ну это да́, за преде́лами СНГ ма́ло кому ну́жен.

alg0rythm
()

http://www.youtube.com/watch?v=cC-2W46Q3qk - а тут вот один «полиглот» по фамилии Мельников читает на пне надписи на двух языках и переводит. Тоже очень убедительно.

Smacker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PayableOnDeath

По самым скромным подсчетам - 300 млн. русскоговорящих, 400 млн. - понимающих. Ссылка на пруф есть в соответствущей статье википедии.
По разным методикам подсчета он занимает от 4 до 8 мест по распространенности в мире.

malices_gossips ★★★
()

>подскажите хороший туториал по sed на русском.

«хороший туториал по sed на русском» - на камнях Стоун Хенджа же!

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

у меня пока мало опыта в чтении малоконтрастных надписей, хотелось бы обычную книгу.

former_anonymous ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alg0rythm

>Да и в принципе (с погрешностью, правда), 140 (РФ) + 10 (РБ) + 30 (Украина) + 20 (Казахстан + Киргизия) = уже 200 миллионов набралось. Это из тех, кто вообще по русски говорит, не только как родной (да и по этому показателю тоже в Топ-10).

агоспади. Что значит «вообще по русски говорит»? (бтв, по-русски).

leiche ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.