LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Любителям Ubuntu

0

1

Я не любитель Ubuntu, по правде говоря, сносил его как только ставил «на посмотрел». Но в этот раз предстоящий релиз 11.04 меня привел в дикий восторг. Конечно же не без багов еще, но все же.

В Unity сделали очень удобное переключение между активными программами. Так как я люблю открыть кучу разных окон одного и того же приложение (терминал, файловый менеджер, браузеры) т.к. влом искать которое окно уже открытое и свободно и на каком столе оно лежит. Быстрее открыть новое. То в Unity эта проблема решается переходом на открытые программы по горячим клавишам. Ну те кто уже пробовал - знают. Это не просто хот кеи на запуск программки.

Народ, это меня только Unity так возбудил, или многим понравилось сие чудо от Ubuntu? сам гном шел после Юнити не вставил вовсе.

P.S. забыл доавить, там не только это удобство в работе, но и реактивный запуск какой хош программы и от куда хош и другие плюшки. Правда в гноме-шелле такое тоже есть. Но все же.

Последнее исправление: ngsupb (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

М-да... ШерлокХолмс&ДокторВатсон в одном флаконе, выдающийся дедуктор.

Как бараны в новые ворота упёрлись в рута, больше нихрена не видят.

А насчёт отбоя - правильно. Видимо, хреновый из меня объяснятель - сколько ни пытаюсь, с точностью до наоборот понимают... этим вечером. Странно, днём народ адекватнее был.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

в убунту есть проблемы, никто с тобой не спорит

я просто не мог пройти мимо бреда про какое то прятанье рута, записанное в минус дистрибутиву

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

> Почитал переписку с удовольствием. Кстати о wesg: недавно он писал что сменил Ubuntu на Windows.

Да он сам признался - немного выше по треду.