LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ту-154М вылетел из Ижмы


0

0

http://www.vesti.ru/doc.html?id=439071

Самолет Ту-154М, взлетевший с таежного аэродрома в Ижменском районе Республики Коми, где семь месяцев назад совершил аварийную посадку, отправился в полет до Самары с выпущенными шасси.[...]Авиалайнер находился в Ижме с сентября прошлого года. Именно на этом заброшенном в тайге аэродроме «Ижма» 7 сентября прошлого года он совершил аварийную посадку. Лайнер следовал рейсом Полярный - Москва. На его борту были 72 пассажира и 9 членов экипажа. Никто из них не пострадал. Причиной инцидента, согласно выводам Росавиации, стал отказ системы энергоснабжения самолета на высоте 10 тысяч метров вследствие «теплового разгона» аккумуляторов. Причем начальник вертолетной площадки Сергей Сотников много лет добровольно расчищал заброшенную площадку, на которую уже несколько лет не садились самолеты. И если бы площадка была не в порядке, не случилось бы чудесного спасения Ту-154.

Взлет был необычным, поскольку длина полосы составляет всего 1340 метров вместо обычных для Ту-154 2200 метров. В итоге пилоты подняли борт в небо, пройдя всего 800 метров по «взлетке».

Есть асы в руских селеньях.


Ну и на фига оно нужно?

Всё Ту154 давно надо было списать. А сейчас его починят и посадят людей.

В общем бессмысленный пиар.

alpha2
()

Помахаю ручкой героям.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от alpha2

>бессмысленный пиар.
Тебе не нравится когда других замечают, а тебя нет?
Не переживай я же на тебя обратил внимание.

MrHouse
() автор топика
Ответ на: комментарий от MrHouse

Тебе не нравится когда других замечают, а тебя нет? Не переживай я же на тебя обратил внимание.

Я тебя уже боюсь!

alpha2
()
Ответ на: комментарий от muon

>Это было сложнее, чем посадить?

самолет взлетает с неполадками, случись отказ на взлете - при такой короткой полосе...

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

кстати, уже сел в Ухте, в 14-30 вылетает в Самару

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MrHouse

>Кастую крона в тред, он раскажет

Без понятия :) Но, чисто теоретически, на облегчённой машине и при тщательной подготовке взлететь проще, чем посадить машину с пассажирами, лишившуюся всей навигации на совершенно не приспособленную и не готовую полосу.

KRoN73 ★★★★★
()

Слава советскому гражданскому воздушному флоту!

Слава советским иженерам!

Слава советской системе технического образования!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Говорят, что Ту-154 и есть пассажирский трактор, только с крыльями и реактивный... Поросята одобряют, во всяком случае. И еще он летает как трактор.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha2

>Всё Ту154 давно надо было списать.

Ага. А летать на санях.

ЗЫ Не каждый «Боинг» осилит укороченный взлёт.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от shimon

>И еще он летает как трактор.

на днях видел как он взлетает (теперь это большая редкость у нас) - вот это звук! :) не то что у сраных иномарок

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MrHouse

>Думаю не так уж и просто.

Куда проще чем сесть. Сократить разбег, если задаться целью - не трудно.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

>Поросята одобряют Как же неудобно-то перед народом Польши. :3

Fletch ★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

>Говорят

«Говорят, в москвах кур доят.» (ц)

И еще он летает как трактор.

Некоторые опиндосившиеся граждане полагают, что детей приносит аист, а булки растут на деревьях.

пассажирский трактор

Сделай лучше.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от shimon

>Говорят, что Ту-154 и есть пассажирский трактор, только с крыльями и реактивный...

Не. Это Як-42 — пассажирский трактор :)

KRoN73 ★★★★★
()

Чистый пиар

Очередной кич под лозунгом «Что-то ещё можем».

С чисто практической стороны этот взлёт ничего абсолютно не решает, так как лайнер в Самаре, скорее всего, распилят на запчасти (что можно было сделать и на месте: двигатели-то они поменяли).

С чисто пиарной стороны какому-то ответственному за всё это безобразие чиновнику нужно было отчитаться перед господином Пу, а тому, в общем-то, — перед электоратом об «есть ещё порох в пороховницах» и «полным управлением жизненным циклом и контроле над ситуацией», соответственно. И выстроенная вертикаль власти не даёт сбоев!

Как посмотришь в суть проблемы, то видишь, как школьники-отличники решили никому не нужную задачу по воскрешению полуразваленного лайнера.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Молодцы.

Поддерживаешь? Ты патриот! :)

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

А пересаживаться на трактора? Так на них тоже разбиваются.

Илы и А320 - они практически не падают. Остальное - в треш. )

Reaper ★★
()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

были фотки в интерненте дарения снегохода

guilder
()
Ответ на: комментарий от Fletch

>В чем это проявляется?

Планировался маленький двухдвигательный «летающий автобус». Но под уже спроектированную машину движки нужной тяги так и не сделали. Поставили три. Получился не прост «летающий автобус», а, буквально, «большой летающий трактор с пассажирской кабиной» :)

Медленно летает? Мало паксов берет?


Летает быстро, жрёт много топлива, крутит бочки (теоретически и петлю может сделать, но никто не рисковал :)), исключительно надёжен :)

Я на таком летал из Ленинграда в Вологду. Исключительно тёплые воспоминания остались :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: Чистый пиар от iZEN

С одной стороны — если стране то и дело нужны герои, то в стране космический писец.

С другой стороны, герои не те, кто взлетели сейчас, а те, кто тогда посадили, никого не убив. Ну и мужик, который поддерживал порядок на ВПП зачем-то, пригодилось ведь.

С третьей стороны — это национальная черта, наверное: героически летают на металлоломе и ставят FreeBSD на боевые сервера // trollface.tiff.

shimon ★★★★★
()

>Есть асы в руских селеньях

От отчаяния и безысходности.

frak
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Т.е. «тракторовость» заключается в избыточной мощности?
Все время думал, что три движка поставили из тех же соображений, что и на ЯК-40 - летать в высокогорных районах.

Fletch ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Сравни сам: из 4467 эксплуатируемых самолётов попало в аварию 25.
Сравни с ИЛ-86: из 106 эксплуатируемых попало в аварию 4.

Статистика лучше у А320. Данные из педевикии.

Reaper ★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

Плоха та страна, которая нуждается в героях, и несчастна та страна, в которой их не окажется в нужный час.

Fletch ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Не дали почти ничего. Тысяч 10-30. не больше. И в программе «Своя колея» о нем разговаривали.

Tanger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fletch

>Т.е. «тракторовость» заключается в избыточной мощности?

Нет, просто он внутри (хотя, конечно, есть разные варианты оформления салона) — как сельский автобус. Даже сиденья не раздельные и без подголовника :)

Реально, садишься — как в автобус до райцентра.

Так что, если уж какую машину выбирать на роль «трактора» — то это Як-42 :)

Конечно, есть ещё пассажирские Ан-2, но это уже, наверное, что-то из класса мотороллера ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reaper

>из 4467 эксплуатируемых самолётов попало в аварию 25

Сравнивать надо не число эксплуатируемых, а количество аварий на число пассажирокилометров.

Понятно, что Ту-154 там будет не в лидерах, всё же, машинка сорокалетней давности, но и не в аутсайдерах окажется, полагаю.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Чего это на «пассажирокилометров»? На километры тогда уж. Но такая статистика мне недоступна. А используемая всё-таки за неимением другой вполне подойдёт.

Reaper ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Конечно, есть ещё пассажирские Ан-2, но это уже, наверное, что-то из класса мотороллера ;)

Грузовик с лавками же.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fletch

>Все время думал, что три движка поставили из тех же соображений, что и на ЯК-40 - летать в высокогорных районах.

Это скорее уже следствие, все-таки первый пассажирский лайнер военного КБ. Тяговооруженность выдали тоже военную☺.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hzk

Да, штопоров не хватает на борту постоянно, наверно воруют, гады :)

ciiccii
()
Ответ на: комментарий от hzk

>Где-то слышал что со штопором у Ту-154 есть проблемы.. Есть какая-нибудь статистика по этому?

Проблемы у экипажа. Загнал пассажирский лайнер в штопор, изволь отправиться на тот свет. Собственно у самолета - абсолютно никаких проблем.

aidaho ★★★★★
()

длина полосы составляет всего 1340 метров

Это он такую полосу один расчищал?! Ого!

hired777
()
Ответ на: комментарий от hzk

>Где-то слышал что со штопором у Ту-154 есть проблемы..

Как и у большинства других пассажиров :)

Есть какая-нибудь статистика по этому?


А какая там статистика? Из штопора пассажирский Ту-154 не выходит принципиально. При отсутствии ошибок в действиях экипажа сам туда не попадает. Случаи ошибок — были. Например, недавний незабвенный случай с Ту-154 под Донецком: http://www.lenta.ru/story/pulkovo/ Навскидку кроме этого случая ещё только 1985-й год под Учкудуком вспоминается.

А так — в штопор же при желании вогнать можно практически любую машину: «23 марта 1994 пилот Airbus A310, следовавшего из Москвы в Гонконг, погубил 75 человек. Он посадил за штурвал своего 15-летнего сына, который случайно отключил автопилот, что явилось причиной штопора».

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Не. Это Як-42 — пассажирский трактор :)

не, это истребитель. керосина.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hzk

>Где-то слышал что со штопором у Ту-154 есть проблемы.

как и у любого авиалайнера.

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

>первый пассажирский лайнер военного КБ... Тяговооруженность выдали тоже военную

Пеши есчо

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.