Известно что среднее КПД современного двигателя внутреннего сгорания где то порядка 40%. Известно что большая часть энергии, выделяющейся при окислении топлива бесполезно теряется в виде тепловой энергии. Это величина порядка более чем 50% энергии, выделяющейся при окислении топлива. Подключим к нашему ДВС электрогенератор. Подключим к электрогенератору систему охлаждения, действующую по известному принципу : компрессор > фреоновый контур, включающий в себя охлаждаемый контур труб + нагреваемый контур труб. К нагреваемому контуру труб подключим систему утилизации тепла (КПД здесь уже не важен, опустим). Охлаждаемый контур труб вынесем на внешние границы системы. Все излишки энергии будем преобразовывать в электроэнергию, с последующей отдачей потребителю за пределы нашей системы. Мой вопрос: какой будет КПД преобразования энергии сгорания топлива в электроэнергию? По моему разумению никак не меньше 80%. Так ли это? Теперь давайте опускать температуру наружного охлаждаемого контура к температуре около -50 град. цельс, при температуре наружной среды около +5 градусов. Какой будет прирост полезной энергии? Можно ли приблизится к получению доли энергии за счёт охлаждения внешний среды (у нас вроде парниковый эффект на носу, и вообще..)?
Извините мою дремучесть, но мне хочется знать, где заминка в моих рассуждениях? (а она точно есть, иначе все бы так давно делали)
![](/img/p.gif)
![](/photos/54863:-391915232.jpg)
![](/photos/72469:921654169.png)
![](/photos/72469:921654169.png)
![](/photos/72469:921654169.png)
Ответ на:
комментарий
от Quasar
![](/photos/35938:-1555459906.jpg)
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от baaba
![](/photos/35938:-1555459906.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Alan_Steel
![](/photos/35938:-1555459906.jpg)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от cvs-255
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от cvs-255
![](/photos/46839:456396567.jpg)
![](/photos/55294:1474639641.png)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от baaba
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от OramahMaalhur
![](/photos/35938:-1555459906.jpg)
Ответ на:
комментарий
от luke
![](/photos/72469:921654169.png)
Ответ на:
комментарий
от cvs-255
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Alan_Steel
![](/photos/35938:-1555459906.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Alan_Steel
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от baaba
![](/photos/35938:-1555459906.jpg)
Ответ на:
комментарий
от baaba
![](/photos/72469:921654169.png)
Ответ на:
комментарий
от baaba
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Alan_Steel
![](/photos/35938:-1555459906.jpg)
Ответ на:
комментарий
от baaba
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от cvs-255
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от luke
![](/img/p.gif)
![](/photos/3736:917987310.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Alan_Steel
![](/photos/63917:-544955741.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Deleted
![](/photos/72469:921654169.png)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Занимательная физика :) (2005)
- Форум [СПВ][Занимательная физика] (2012)
- Форум Теплообменник для системы винтиляции. «Хочу тепла и на халяву!» (2013)
- Форум Гравитация и закон сохранения энергии (2010)
- Форум российские физики нарушают законы Ома (2015)
- Галерея Самоделкиным посвящается (2013)
- Форум Самоделкин обзывается (2005)
- Форум [занимательная физика] Как работает идеальная электрическая батарейка? (2012)
- Форум вот еще по физике пара занимательных вопросов =) (2007)
- Форум Вопрос физикам, энергия фотона и расширение вселенной (2014)