Неужели дешевле делать такой троллейбус (сколько их на маршруте?), обслуживать их (менять аккумуляторы), чем протянуть провода вдоль дороги (столбы освещения вдоль дороги есть я надеюсь?). И да в расчете на эксплуатацию 10-20-... лет
Нет там никаких аккумуляторов. Под сидениями есть педали и вот все пассажиры их крутят.
А вообще, ради шести остоновок можно было купить маршруток. Они стоят ну точно дешевле 4,5 миллиона деревом. Ушерб экологии будет существенно меньше чем от отечественных аккумуляторов.
Тут вопрос сколько обычный троллейбус новый стоит? Думаю не меньше пары миллионов. 4.5 млн это не такая высокая цена как кажется. Газель маршрутка 600 тыс вроде стоит, а мерседес маршрутка думаю не меньше 1.5 млн.
> Неужели дешевле делать такой троллейбус (сколько их на маршруте?), обслуживать их (менять аккумуляторы), чем протянуть провода вдоль дороги (столбы освещения вдоль дороги есть я надеюсь?). И да в расчете на эксплуатацию 10-20-... лет
ага, 25 это чудо в перьях не проедет, но зачем? понимаю затор объехать или там обрыв проводов, но делать мажорные батарейки чтобы проехать 25 км на электричестве, которое сделали из мазута вместо пары автобусов, которые сжигают солярку или газ.. умом роиссю не понять.
Лично для меня и одна сигарета в жизни — это много, но сам понимаешь, что ты уже человек-мем здесь. Философ, табак и автобус едины...
У меня вообще наклевывалась идейка особого философского автобуса. Он должен ездить на табаке, а выхлопная труба (или отвод от нее) должна находиться в кабине водителя, снабжая его куревом, тыкскызыть, бесперебойно.
В Голландии можно было бы еще невозбранно запустить конопляный маршрут. Здесь — увы.
>Электричество производится за городом. В городе уменьшается количество вредных веществ.
Часть маршрута троллейбус будет проходить на питании от контактной сети. От конечной остановки маршрут будет продлен до ТЭЦ-5. Этот отрезок пути троллейбус будет проходить, используя автономное питание от установленных батарей.
да пусть хоть весь Нск разрулюют, вопрос в другом: какое отношение имеет к экологии вставливание батареек в троллейбусы для того, чтобы они без проводов ездили к угольной ТЭЦ? или у вас возле ТЭЦ какой-то заповедник, в котором нельзя дымить газовым автобусам?