LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Почему линукс хорошо

0

1

Здравствуйте. Я студент, пишу работу на конференцию. Работа по управлению системами дома (в общем умный дом). В качестве сервера я использую Debian. Мне бы оооочень не хотелось разводить ХОЛИВАР, но просто необходимо пару строк написать чем линукс хорош и чем он лучше других осей (и freebsd в частности).
Ради того что бы не было холивара просто напишите пожалуйста пару приемуществ. Я никогда за фряхой не сидел и ничего про нее написать вообще не могу... Но в отчете что то типа «Я использую Linux потому что я с ним гораздо раньше познакомился» звучит «очень неочень».

P.s. похоже что по этому поводу гугл знает только зафлуженые форумы к сожалению :(

★★★

Тут в рекламе болтаются объявления про 'умный дом' под линукс, сходите к ним на сайт, гляньте, может что есть там.

Hoodoo ★★★★★
()

Зайди на microsoft.com, найди какой-нибудь рекламный баннер о том какой этот виндоус хороший, замени виндовс на линукс, проприетарные приложения, технологии и протоколы майкрософта замени по тексту на названия их открытых аналогов. В линуксе пеарщиков подобных майкрософтовским по моим наблюдениям не держат. Получится очень красночно и наверняка недалеко от правды :)

Говоря об «умном доме» - вот тебе моя новость и сайт OpenSCADA (раздел пеара) в помощь.

adriano32 ★★★
()

ну, афаик, *БСД поддерживает далеко не самое новое железо, а вот всякие там ваши дебианы поддерживают чуть ли не 6990. Чем не аргумент?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от thesis

Ну первое это бесплатность, свобода от проблемы патентов, хотя вот из-за Novell-story... Ну да ладно Второе больший интерес производителей железа к Linux, следовательно лучшая поддержка железа относительно фряхи лучше

pylin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А вот это аргумент :) Еще что нибудь подобное надо :))

disee ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от thesis

Согласен. ТС видно плохо разбирается в вопросе.