LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от malices_gossips

> Момент распределяется на обе оси всегда

правильно. распределяется. и если вывесить по колесу с каждой оси - вот их и будет крутить.

на сколько я понимаю, межосевой, примерно как меж-колёсный - где меньше сопротивляется, туда и пытается больше углового усилия подать.

короче не помню сколько колёс копает, если сесть и дифф не заблокировать (но вроде копает тольк одно, пока дифф не выключишь)

gunja
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

Задний в плане проходимости лучше? где и каким макаром? я зимой несколько севших жигулей 5-7 модели тягал оттуда, откуда спокойно выезжал.

Dark_SavanT ★★★★★
()

Автовазы не бери, настоятельно не рекомендую (сложно по-быстрому объяснить, нужно просто поездить пару лет на иномарке и сесть в жигули: будет болеть спина, передачи не включаться, руль висеть над правым коленом, раздражать шум и т.п.). Возьми вектру в районе 90-95 годов или нексию в районе 2000-го. Первая будет потихоньку ломаться, вторая — ржаветь. Но за такие деньги сложно придумать что-либо другое (могут обмануть и т.п.), и на несколько лет тебе хватит. А дальше уже сам пойдешь.

По поводу вождения могу сказать только одно, в связи с тем, что недавно попал в аварию: всегда пристегивайся. Во дворах, конечно, смысла никакого, а вот уже в городе это может избавить тебя от серьезной травмы. Про трассу я даже не упоминаю.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

> всегда пристегивайся

Да, я тоже советую выработать привычку пристегиваться и довести её до автоматизма.

ТС, бери иномарку.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от exception13

>а есть принципиальная разница в переднем/заднем приводе? именно для нуба а не привыкшего к тому или иному?
Заднеприводная лучше разгоняется.
Поэтому БМВ, Мерседес, Кадилак заднетриводные или полноприводные.

Переднеприводные экономичнее и лучше управляемость на поворотах

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

>Задний привод в гололед - это как велосипед под горку без тормозов.
С современными системами контроля и стабилизации движения разница не очень заметна.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от gunja

>в машине очень важно: кто и за сколько её будет чинить и как легко достать запчасти.
IMHO важнее чтобы не ломалась.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от gunja

>передний привод тащит, поэтому жопа, как юбка у блудницы: куда ветер туда и тащит.
херню сморозил
он тащит куда рулишь
а то что вытигивает - праильно

megabaks ★★★★
()

1. За эти деньги я бы не брал ничего «экзотического» типа Вольв, Саабов, Американских etc. 2. Желательно передний привод, все равно ты разницы пока не почувствуешь, но зато в случае поломки кардан покупать не придется. 3. Наличие запчастей/разборок в городе и цена на них. (В качестве справки по ценам exist.ru). 4. Желательно чтобы не было крупноузловых агрегатов (рулевое в зборе, рычаг в сборе), нужна возможность купить только рейку или подшипник. 5. Можно и ВАЗ 10-15, но вопрос в качестве запчастей, когда я жил в Украине была большая проблема - запчасти ужасные, левак и китайчатина, магазины завозили тупо самое дешевое. 6. Читать интернет о слабых местах конкретной модели, по большинству иномарок все бока уже известны. 7. Не брать автомат. 8. Узнать по обслуживанию и цене норма-часа.

Я слабо ориентируюсь в ценах, но себе бы подбирал Короллу 93-97, с двигателем 4AFE или 1.3.

anonysmous
()
Ответ на: комментарий от Schnitzel

врот мне ноги у вас цены o_0
у нас за ~2.5k евро идет год 2000-2003

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от grim

> важнее чтобы не ломалась

всякая машина ломается. какая-то раньше, какая-то позже. у какой-то поломка критическая (что ездить опасно) у какой-то поломка типа воздух стал свистеть (разве что на комфорт влияет)ю

gunja
()
Ответ на: комментарий от megabaks

> херню сморозил

может криво написал. передок- да, куда колёса повёрнуты, туда и будет тяговый момент. вот только на жопу это никак не будет влиять, т.е. если её носит лево-право, то и будет носить (жопу ещё ловить нужно будет, чтобы машину поперёк дороги не поставило)

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

У меня за 7.5 лет сломалася вентилятор для обдува салона и индикатор километража.
Машина 2001 года. почти 400k на спидометре.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от gunja

ну на предке проще поймать жопу, чем на заднем оную, а значит и всю тачку

megabaks ★★★★
()

renault 19 16v года 95-го. капиталили тут одну такую, аццкий агрегат.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

> дешевые запчасти

они дешевые за штуку, но покупать надо сруз пучек. плавали, знаем.

большое кол-во «гараж-сервисов»

этим уркам лучше не доверять.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от exception13

> встречаются и Volvo 940

не рекомендую. запчасти не самые дешевые, а к этому возрасту они уже хиреют. гур течет, двиг под капиталку, ходовую чинить и чинить. есть у нас тут владелец двух таких аппаратов. не, кожа --- это круто. только понту с нее, если ее из колеи выбрасывает аж до встречки.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от exception13

> это для познания камасутры и поз под машиной/капотом?

Это чтоб на все сопутствующие траты меньше вышло. И если разобьешь - не жалко было.

damnemall
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

> техосмотр каждый год покупать

зачем? сама пройдет.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от exception13

> это для познания камасутры и поз под машиной/капотом?

это, кстати, так и так ждет. в разумных пределах, конечно, но ждет.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

я не помню как эти забавные мишки назывались, но это именно они.

Rastafarra ★★★★
()

зубилку инжекторную. Простые как 3 рубля, ходкие (ресурс вменяемый) но... Шумные и не особо комфортные

no-dashi ★★★★★
()

так как ты водила начинающий, бери авто попроще, чтобы и запчасти недорогие, и стукнуть не жалко было, а то будешь из-за любой царапины вешаться. За такую сумму можно взять либо двух-трёх летнюю классику, либо «зубилу» где-то нулевых годов («оку» не предлагаю). Вначале у тебя всё равно по неопытности будет что-нибудь ломаться, или сам будешь задевать то столб, то забор, то соседнюю машину, а ремонт вазов копеечный, в отличии от ино. Рекомендую классику как первую машину, она тебя приучит к аккуратности, не расчитал скорость а повороте - улетел на обочину - сам виноват, пропустил выбоину - тряхнёт хорошо, но не сломается. Ну а по нормальным дорогам ИМХО без разницы на чём ехатьЖ на мерсе или на жигулях. :)

Dominat ★★
()

Особенно без вариантов - классику либо зубило. Ниву не надо. можно и старый пруль, но тогда надо быть готовым к достаточно большим денежным вливаниям в машину

Osmos ★★
()

Бери зубилу тысяч на 70 и сразу к хорошему мастеру ее, чтобы тысяч за 20 все косяки и мелочи исправил. Для первой машины самое то, да и не взять за эту сумму ничего приличного..

//иноведра 87-92года приличными не считаю

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

в разумных пределах, конечно, но ждет.

За 100 тысяч это ждет значительно больше, чем «в разумных пределах» :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

Возьми вектру в районе 90-95 годов

ДРОВА!

или нексию в районе 2000-го

Лотерея. Хотя, любое Б/У это по большому счету лотерея

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

зачем ты меня и ТС обманываешь, а?

Затем, что зубло старше 3 лет брать нет смысла, а даже 10-летнее криворукое ведро в состоянии «чтобы ездило» стоит 150-180, что в полтора раза выше порога означенного ТСом.

P.S.: да, я тоже в состоянии подобного выбора - мне в пятницу в багажник прилетел на скорости под 100 джигит на ягуаре :-(

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dominat

> чтобы и запчасти недорогие, и стукнуть не жалко было, а то будешь из-за любой царапины вешаться... или сам будешь задевать то столб, то забор, то соседнюю машину, а ремонт вазов копеечный, в отличии от ино.

Для этого есть каско.

smh ★★★
()

Скажу как всегда - бери 3-5летнюю ВАЗ, 15шку там, ну или классику. Ибо это хорошие машины, как бы их не обсирали. Да, косфорта как джипе за лимон или лексусе в ней нет, но ездит она прекрасно, ломается, если более менее новая, не так часто, запчасти и ремонт (если врежешься, а поначалу это может быть) дешевые, в несколько раз дешевле, чем для иномарок.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> 10-летнее криворукое ведро в состоянии «чтобы ездило» стоит 150-180

я все еще не понимаю зачем ты меня обманываешь.

я ж говорю: renault 19. 16v --- для фанатов.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> P.S.: да, я тоже в состоянии подобного выбора - мне в пятницу в багажник прилетел на скорости под 100 джигит на ягуаре :-(

Затоталил чтоли?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

> всё, если до того серьезно разогнался и сейчас идешь юзом - привет апостол Петр, ну или мед. персонал ближайшей больницы.

Рулем учись работать. В 90% случаев из заноса можно выйти все лишь умело орудуя рулем. Ну это если ты не на встречке, и на тебя не несется Камаз.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Затоталил чтоли?

Вполне возможно. Долбанул так, что на седане задние двери заклинило сместившимися задними стойками, причем одна дверь еще худо-бедно дергается, а вторую заклинло насмерть. Долбануло так, что магнитола вылетела из гнезда в салон и водительское кресло превратилось в водительскую кровать. В общем, походу да, стоталил. Щас со страховой бодаться

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> ДРОВА!

Неа, место дров прочно занято вазами. У меня пару друзей ездят на вектрах — вполне нормальные тачки.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

> Машина 2001 года У меня за 7.5 лет

а что с ней было в первые 3 года жизни? и да... если Онтарио - может климат другой? может дороги другие?

одна машинка вот на 200 тысячах без обработки форсунок тягу потеряла. вроде и не сломалась, но всё равно не приятно, когда режим работы двигателя ловить нужно.

на другой машине я за пол-года стойки аммортизаторов задние убил в хламину. рассказать где и как скакал (даже не ездил)?

gunja
()

Самая главная разница заднего-переднего - это комфорт. Передний на руль вибрации передаёт, но зато он дешевле, компактнее и лучше управляется. Хотя пока ты едешь вперёд, а не боком, то разницы не почувствуешь вообще. 4wd самая лучшая управляемость и проходимость, но много будет жрать. Сложнее механика = больше шансов, что что-нибудь сломается. Если в вашем городе пробки часто - бери автомат.

Я бы брал golf. Один покупать не ходи, возьми с собой какого-нибудь опытного линуксоида автомобильного гуру.

nanoo_linux
()
Ответ на: комментарий от Igron

> У меня пару друзей ездят на вектрах — вполне нормальные тачки.

гниют они сильно.... про ходовую и двиг не скажу, но вот кузова не фонтан.

мне тут показывали одну, грят «крылья чуть подгнили».... посмотрел, какое там нафиг «чуть»!? мужики, говорю, где крылья!? где пороги!? ))

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от exception13

разница огромная между задним и передним приводом. для нуба лучше задний привод - он абсолютно предсказуем и легко вывести машину из заноса

angel_eyes
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.