LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[пятница][вещества] Филосовские сны

,

0

1

Меня накрывает волна шизофрении, но то, что случилось сегодня ночью было последней каплей. Веду я газельку, проехал почти весь маршрут.Осталась одна остановка. Резко выжимаю газ, разгоняюсь до 200(до остановки метров триста) и пока еду за это время выкуриваю пачку сигарет. Подъезжая к остановке понимкаю, что не могу остановится и въезжаю в дома, по лестнице на 8 этаж к девушке. Проснулся в холодном поту. Скорее всего дело в том, что у меня нервы слетают из за незакрытой ссесии(зимней!!!><), несданы матан(!!!) и информатика(!!). Учусь на сисадмина.Посоветуйте пожалуйста, как можно снять нервное напряжение. З.Ы.да, курю. Но не делаю из этого культ. З.Ы.Ы, философ а как у тебя с высшим образованием?

Ответ на: комментарий от Absolute_Unix

>Получается, что на линуксе работают 100% компьютеров.

хотеть

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от filosof

Вообще мне страшные сны снились, в первые дни, когда я спал с фактической женой, но не занимался сексом. Снилось, то я в Австралии живу, то в Канаде, то в Великобритании. А вы сами знаете, как там страшно и ужасно мне бы жилось.

Ты избавляйся от фобий, клин клином выбивают, ты на аватарку устрашающею картинку поставь, обои с гнилым лёгким поставь. А если хочешь, можем помочь!

Больше аватарок с устрашающими картинками, жестоких и беспощадных.

Absolute_Unix
()
Ответ на: комментарий от drull

>На правду не обижаются.

чорт, я гентушник:(

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fantasma

>Ничего не поняла. Как он может пересечься с другими, если другие не видят его мира

ну вот решу я в своем воображаемом мире что люди не нужны, и что без них он станет лучше. А «улучшать» то я буду реальный мир.

whiiteliites
()
Ответ на: комментарий от whiiteliites

>ну вот решу я в своем воображаемом мире что люди не нужны, и что без них он станет лучше

Ну и уберите всех людей из своего мира.

А «улучшать» то я буду реальный мир