LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вышел второй коммерческий антивирус для Linux-десктопов

0

1

ESET для Linux-десктопов зарелизился.
Описание: home, business (пресс-релиз).
Триал: home x64, home x86_64, business x86, business x86_64
Документация: Краткое руководство, Инструкция по установке и руководство пользователя, Документация Business Edition.

P.S. Не нужен!
P.P.S. Из коммерческих десктопных решений ранее был только Dr.Web.

антивирус для Linux

* * *
такой концентрнации абсурда
всего лишь в двух словах
не видал я очень давно.

nanoo_linux
()
Ответ на: комментарий от Shtsh

Я подумал, что предлоги словами не считаются. Но я не специалист в этом вопросе, у меня даже с правописанием проблемы иногда, так что кастую какого-нибудь лингвиста в тред.

nanoo_linux
()

Залейте кто-нибудь в норм место, с ключами ес-но на фул бизнес ентерпрайз версию (чтобы было). Руки чешутся установить и вирусы погонять.

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

товарищ, ты действительно не понимаешь что тебе предлагают загружать не линукс, но довольно в своеобразной форме - затирая ядро?

vsemprivet
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Я имел в виду, что самый страшный вирус под линукс - пользователь с правами рута.

Xenon ★★★
()

А ведь бубунтоиды купятся. У меня вон дядька на работе со всей серьезностью интересовался, есть ли на андроиде вирусы,а то он стремается покупать себе галакси таб, ибо вирусы. А второй дядька ему впаривал, что все ок, он доктора веба поставил. И оба странно на меня смотрели, когда я в голос загоготал и сказал, что главный вирус в линуксе - кривые руки.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x3al

Для этого нужно сначала запуститься.
Ага, под видом ESET_Trial_Reset.deb, например. В итоге даже права рута будут.

RussianNeuroMancer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert