LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Опрос]Выбираем президента. Отвечаем честно, надо для статистики

 


0

1

1.ВВП 2. Медвед 3. Зюганов 4. Миронов 5. Жириновский

Просьба не загрязнять тему лишним флудом, хотя это конечно толксы. ЗЫ, не нацпола ради, а интереса для. Потому прошу воздержаться от комментариев и шуток.



Последнее исправление: flareguner (всего исправлений: 1)

Дайошь Поткина-Белова в президенты!

tmpusr
()

Ставьте 6-м Бацьку и я плюсану ему в кармочку.

r_asian ★☆☆
()

В сортах г..на не разбираюсь, уж извини.

devl547 ★★★★★
()

Не правильная у вас тема. Какое слово на ЛОРе чаще используется - конечно же «не нужен», и по этому вопрос надо задавать «какого президента вы не хотите» т.е. «не нужен».
А где в списке Лукашенко? СМИ говорят, что некоторый процент россиян хотят видеть луку президентом.

impr
()
Ответ на: комментарий от different_thing

Ну как, мочат в сортирах, обрезания кому надо делают

Про поедание детей забыл

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Посадки где?? (с) Крабе

Вдоль полей. А на полях - пырей по ноздри.

r_asian ★☆☆
()

Жириновский. Я надеюсь что он развяжет Третью Мировую и Совок будет наконец уничтожен.

firestarter ★★★☆
()

>1.ВВП 2. Медвед 3. Зюганов 4. Миронов 5. Жириновский

Сталин. Just for lulz.

А если серьезно - 3. Остальные ну никак не могут быть выбраны адекватными людьми)

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

> Остальные ну никак не могут быть выбраны адекватными людьми)

ну никак не могут быть выбраны

адекватными людьми

У меня есть плохие новости для тебя

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

если из списка - определенно 3, голосовал за него на прошлых выборах.
надо его на старости лет порадовать.

anonymous_sapiens ★★★★★
()

Отвечаем честно

Да нету тут президента! Сплошные детские игры во враньё, Фрейдизм и прочий психоанализ образа жизни и поведения неповзрослевших особей.

darkshvein ☆☆
()

Если бы жил в России и мне было бы более 18 лет, то голосовал за ВВП

impr
()